Основная нагрузка на операторов приходится на период зимних морозов, когда количество обращений граждан резко возрастает. Так, в феврале текущего года, отмеченном резким похолоданием, было зарегистрировано 2 207 обращений по «Горячей линии», тогда как в феврале 2006 года на «Горячую линию» поступило 842 звонка. И, наоборот, в морозном январе 2006 года граждане позвонили 5 645 раз, а в небывало мягком январе этого года – 2 274 раза.
Тем не менее, рекордно теплый март в этом году вызвал беспокойство москвичей о сроках отключения отопления в домах, что спровоцировало большое количество звонков на «Горячую линию» в марте – за месяц операторам поступило 1836 звонков.
В целом, в отопительном сезоне с 1 октября 2005 по 1 апреля 2006 года «Горячая линия» приняла 15 021 звонок, тогда как за аналогичный период в текущем отопительном сезоне – 11 215 звонков. Снижение количества обращений свидетельствует как о неожиданно теплой зиме 2006/2007 годов, так о возросшей эффективности работы ОАО «МОЭК» по обеспечению потребителей теплом и горячей водой.
Напомним, телефон «Горячей линии» ОАО «МОЭК» (495) 975-03-02
Открытое акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания» создано в 2004 году по распоряжению Правительства Москвы, которое выступает держателем 100% акций компании. «МОЭК» осуществляет отопление и горячее водоснабжение 70% жилых и административных зданий промышленных предприятий и объектов социальной сферы столицы.