Всем предпринимателям-новичкам приходится самостоятельно разбираться с тем, как выбрать нишу, найти своего клиента, как продвигать продукт.
Любой бизнес начинается с идеи, потом идёт определение ниши и уже построение стратегии и бизнес-плана. Как не наделать ошибок на всех этих этапах?
Для начала надо проанализировать спрос и предложение и изучить конкурентов. Ориентироваться на лидеров ниши можно, но не стоит слепо копировать их продукт и стратегию, лучше подумать, чем можно выделиться на их фоне. Также не стоит забывать об интересах покупателя: клиента интересует не столько бренд, сколько то, что он может дать. После решения этих всех вопросов стоит задуматься о финансировании. Тут вариантов несколько: инвесторы или поддержка государства.
Осталось дело за "мелочами": условия сертификации, соответствие государственным стандартам, открытие счета в банке и открытие онлайн-кассы, если она требуется - это всё необходимо учесть, чтобы не платить потом штрафы на самом старте вашего дела.
Ваш бизнес не будет стоять на месте, будут достигаться новые высоты и ставиться новые цели, название этому - развитие бизнеса. Некоторые руководители не считают это необходимым, довольствуются достигнутым, но такой подход приводит к медленному регрессу и, что логично, потере своих лидирующих позиций.
Хорошие специалисты любого уровня, от руководителей до вице-президентов, рассматривают вопрос о том, как они могут заставить бизнес расти, увеличивая доходы, физически расширяться и развиваться, способствуя при этом установлению стратегических и долгосрочных партнерских отношений.
Развивать бизнес надо еще и потому, что это помогает зарабатывать больше, а не только удерживаться на хорошей позиции в мире коммерции. Привлечение новых клиентов, новых инвесторов, возможное расширение на другие ниши - всё это ведёт к увеличению заработка при правильном подходе.