выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Как подготовить налоговую декларацию для индивидуальных предпринимателей на упрощенке?

09.02.2019

Все индивидуальные предприниматели, работающие на «упрощенке», раз в год должны сдавать налоговую декларацию. В ее заполнении и подготовке нет ничего сложного, но впервые столкнувшись с необходимостью оформлять этот документ, человек может растеряться. Рассмотрим правила заполнения декларации для тех, кто работает по «упрощенке» 6% от дохода.

Сроки и способы подачи налоговой декларации

Предприниматели работающие по упрощенной системе налогообложения, должны подавать декларацию за предыдущий год до 30 апреля текущего. То есть, декларацию за 2018 год нужно сдать в налоговую не позднее 30 апреля 2019 года. К этому же времени нужно оплатить налоги за 4 квартал.

Подавать бумагу можно тремя способами:

  • лично – в этом случае не забудьте проследить, чтобы на вашем экземпляре проставили печать о получении;
  • по почте с описью (датой подачи считает штамп отправления);
  • через интернет.

Если вы не успеете сдать декларацию вовремя, будет штраф.

Как заполнить декларацию

Если вы работаете без сотрудников по системе УСН (6% от дохода), то декларация будет состоять всего из трех листов:

  • титульный лист;
  • раздел 1.1;
  • раздел 2.1.1.

Заполнять можно либо на компьютере шрифтом Courier New размером 16-18, либо от руки черной, синей или фиолетовой ручкой. Все буквы должны быть заглавными, а текст покрывает страницу только с одной стороны.

Кроме того, все страницы должны быть пронумерованы, на каждой должны быть проставлена дата и подпись, а также печать, если вы используете ее.

Основные разделы необходимо заполнять в соответствии с инструкциями, указанными в самом бланке декларации. Важно, чтобы буквы не выходили за клеточки, так как бланки нередко проверяет машина.

Нужно ли отчитываться о пенсионных платежах?

Все предприниматели, находящиеся на УСН, обязаны платить пенсионные и медицинские отчисления. Это фиксированная сумма, которая меняется год от года. Раньше требовалось относить документы в Пенсионный фонд, но теперь это не нужно, к тому же платежи с прошлого года принимает Налоговая инспекция.

Тем не менее, очень важно сохранять все квитанции о переведенной оплате, а также обязательно помещать в свой архив второй экземпляр налоговой декларации, который остается у вас на руках.

О том, как вести архив компании, вы можете узнать по этой ссылке http://pga-spb.ru/. Вы можете делать это самостоятельно, а можете обратиться к профессионалам, которые самостоятельно проведут обработку всех бумаг и создадут ваш архив.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям