Любой предприниматель знает, как важно соблюдать законодательство, иметь все необходимые сертификаты, разрешения, документы. Любая проверка может не только положить конец бизнесу, но и может угрожать административным или налоговым наказанием.
Сертификат ТР ТС - это сертификат соответствия Таможенного союза. Получить этот документ может только юридическое лицо, которое является членом Таможенного союза (Индивидуальный предприниматель, ООО, ОАО и т.п.).
Страны, входящие в таможенный союз:
- Россия
- Армения
- Киргизия
- Республика Беларусь
- Казахстан
Это официальное подтверждение на продукцию имеет строго установленную форму в соответствии с международными нормами.
Сертификат ТР ТС выдается на конкретную партию продукцию или на серийный выпуск (действие от года до пяти лет), а также на единицу товара (тогда сертификат заканчивает свое действие в соответствии со сроком годности изделия).
Орган по сертификации «Главсерт»
Орган по сертификации «Главсерт» - это компания, с помощью которой можно получить вышеупомянутый документ быстро и недорого.
Для этого необходимо:
- Оставить запрос по телефону или в режиме онлайн на официальном сайте компании
- Подготовить необходимый пакет документов
- Утвердить макет
- Получить сертификат ТР ТС
Вы можете получить бесплатную консультацию у менеджеров компании, а также узнать стоимость услуги. Если вы занятой человек, то готовый документ вам доставят прямо в офис. Не нужно будет ехать на другой конец Москвы.
Профессиональные услуги по сертификации компания «Главсерт» предоставляет уже много лет. Поэтому в рядах постоянных клиентов у нее строительные гипермаркеты, автомобильные салоны, магазины косметики и парфюмерии, электроники, оборудования и многие другие.
Каждому обратившемуся предоставляется свой персональный менеджер, который будет постоянно на связи. Поэтому любой вопрос решается в минимальные сроки, а получение необходимого документа занимает всего несколько дней.
Благодаря «Главсерт» можно забыть о бюрократических проволочках и очередях. Достаточно оставить заявку и оплатить услугу.