Не стоит недооценивать роль стенда на выставке не только для продвижения продукта, но и как имиджевого инструмента. Неспроста известные компании привлекают к созданию своих выставочных стендов именитых дизайнеров и маркетологов.
Это в особенности актуально для молодых фирм, которые еще не успели о себе заявить в полной мере на рынке. Порой именно удачная заявка на выставке (в немалой степени – благодаря грамотно оформленному стенду) помогает новичку выгодно преподнести себя и сразу же получить выгодные крупные заказы. История действительно знает подобного рода случаи.
Этапы осуществления проекта
На начальном этапе требуется максимально подробно обсудить все требования к выставочному стенду:
- Особенности его дизайна;
- Техническое обеспечение, которое потребуется для работы стенда;
- Особенности застройки и компоновки сооружения таким образом, чтобы стенд был виден еще издалека и одновременно не только не мешал своей компоновкой воспринимать информацию, но даже помогал.
Очень хорошо, если будет проведено предварительное макетирование стенда при помощи компьютерной трехмерной модели.
Ограничений для фантазий при разработке стенда просто не должно быть. Но при этом стенд должен отражать общую концепцию компании, передавать ее основные ценности и направленность в мире бизнеса.
Очень важно вовремя успеть разрешить все логистические задачи. В частности, своевременно произвести монтаж стенда на выставочной площадке, декорировать его и привлечь внимание со стороны посетителей уже с самого входа на выставочный павильон.
Если планируется привлечение диктора, консультанта, либо видео-фото и звуковые демонстрации, следует заранее позаботиться о наличии необходимого числа розеток, генераторов, проводов и непосредственно воспроизводящего оборудования. Любые технические накладки сильно смазывают общее впечатление о компании, что, в конечном итоге, не слишком положительно сказывается на ее имидже.
Если есть сомнения в собственных силах, то, вероятно, лучше обратиться за помощью к специалистам в данной области.
Не стоит забывать и про то, что по завершении выставочного мероприятия организаторы предъявляют весьма строгие требования к вывозу оборудования. Это касается как сроков демонтажа стендов, так и оставления после себя всевозможного мусора. Если отнестись к данному моменту пренебрежительно, есть риск нарваться на штрафные санкции.
При материалам сайта https://expo-forte.com/