У коммунистов для избирательной кампании подготовлено три вида роликов: личные обращения Зюганова, мобилизующие ролики для убежденных сторонников КПРФ и имиджевые ролики - в мобилизующих роликах будет традиционная советская стилистика, а в имиджевых используются яркие краски и игра звуков - здесь Зюганов предстает перед избирателями в новом свете.
Все предвыборные ролики Богданова сняты в стиле "домашнее видео", чтобы показать кандидата как самого обычного человека, представителя того самого среднего класса, чьи интересы он готов отстаивать.
Каждый ролик Жириновского будет неповторимым в прямом смысле слова - 80 роликов, которые не будут. Ролики посвящены самым разным темам: образованию, сельскому хозяйству, проблемам коррупции и государственного управления.