выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Организация переезда офиса компании: как минимизировать расходы и избежать простоев

13.06.2017

Офисный переезд в Москве – это не редкая потребность компаний. Одни переезжают в связи с расширением другие просто хотят поменять район. Для любой компании достаточно важным является место расположения офиса. Географическое расположение офиса во многом влияет на её престиж и формирует необходимый имидж. Естественно, компания которая заботится о своём имидже может рассчитывать на клиентуру из соответствующего контингента.

Но какими бы радостными ни были причины офисного переезда для фирмы, дело это не лёгкое. Организация переезда требует особых навыков и некоторых знаний. Казалось бы, нет ничего проще, чем перемещение всего имущества из одной точки в другую. Однако, от того на сколько толково будут проведены все подготовительные мероприятия на старом месте, зависит как пройдёт распаковка и обустройство офиса в новом здании.

Особенности офисного переезда

Особую важность в переезде офиса имеет длительность промежутка времени, в которое компания не сможет функционировать в полную силу, и продолжительность периода, когда деятельность фирмы будет полностью парализована. Задача организаторов переезда – максимально минимизировать эти промежутки времени. Ведь каждый час простоя работы оборачивается финансовыми потерями для владельца бизнеса. Эту особенность офисного переезда непременно необходимо учитывать.

Другой особенностью являются большие объемы имущества. И особые требования к его сохранности. Поэтому, всю мебель, технику и прочие принадлежности надлежит заранее внести в опись. Из-за объёмов возникает необходимость в планировании логистики перевозок. Разумеется, перевозку всего имущества лучше всего совершать одним днём. Но это не всегда может быть возможно. Если не удаётся совершить перевозку одним днём, следует позаботиться о сохранности имущества на обеих точках.

Своими силами или на заказ?

Совсем недавно стали появляться компании, которые специализируются именно на переездах. Офисный переезд лучше заказать именно в такой фирме.

- Во-первых, постоянное осуществление переездов наделяет специалистов необходимым опытом и навыками систематизации данного процесса;

- Во-вторых, это избавит компанию от ненужных хлопот;

- В-третьих, экономится время;

- В-четвертых, минимизируется время простоя в работе компании. Иногда его вообще можно избежать.

Совокупность всех преимуществ уверенно указывает на выгоду при поручении переезда специализированным фирмам.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям