выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Как отправить денежный перевод в СНГ

18.05.2018

«Золотая Корона» представлена в большинстве республик бывшего союза. Определить, есть ли возможность совершить транзакцию в интересующую вас страну, можно непосредственно на сайте сервиса - https://koronapay.com/.

Операция происходит очень быстро: если отправитель пользуется услугой онлайн на сайте или в мобильном приложении, его затраты времени ограничиваются только заполнением полей формы. Как только он подтверждает отправку средств, деньги доступны к получению. И поскольку транзакция занимает буквально секунды, сервис часто называют мгновенными денежными переводами.

Что нужно знать о получателе?

- ФИО

- страну, где он будет получать платеж

- номер мобильного телефона.

Для отправки и получения не нужно открывать счет в банке – это еще одно важное преимущество.

Каждому отправлению присваивается уникальный номер: он приходит на мобильный адресата платежа и является одним из обязательных условий получения. Также нужно будет предъявить паспорт в точке выдачи.

«Золотая Корона» представлена не только в банках. Забрать отправленные средства можно во многих салонах связи и торговых сетях. Подробная информация о партнерах сервиса представлена на сайте компании: здесь можно выбрать наиболее удобное место получения отправленных средств.

Еще одно важное преимущество услуги – ее стоимость.

  • Тариф на отправку и получение в одном и том же виде валюты составляют 1% от суммы отправки (минимум – 50, максимум – 1000 рублей).

  • Тариф на перевод с конвертацией – 0%.

Нередко при отправке средств в страны СНГ возникают сложности с написанием личных данных получателя. Непривычные имена, сложные фамилии могут стать серьезной проблемой, если выбрать другой способ отправки. Денежные переводы онлайн в мобильном приложении или на сайте можно корректировать, внося правки в информацию об адресате. Кроме того, сервис дает возможность в любое время отследить статус перевода, а если необходимость в нем отпадет, вернуть, зачислив на банковскую карту, с которой совершался платеж.

Возможность полностью контролировать ситуацию, управлять своими транзакциями, совершать быстрый повтор отправления, отслеживать историю всех совершенных операций внутри сервиса делает его максимально удобным для пользователя. Интерфейс приложения простой и логичный: даже новички, не знакомые с финансовыми инструментами в принципе, отмечают его дружелюбие, прозрачность и логику. Стоит добавить, что этот продукт будет полезен тем пользователям, которым проще писать на узбекском, таджикском, казахском или киргизском языках: для них разработаны интерфейсы на соответствующих языках.

Если у вас появились вопросы, вы всегда можете проконсультироваться со специалистами службы поддержки по телефону +7(495) 96-00-555 (стоимость звонка тарифицируется согласно правилам вашего сотового оператора).

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям