выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Аренда офисного помещения в столице – полезные советы

11.02.2014

Аренда офисного помещения в столице – полезные советы

Московская коммерческая недвижимость пользуется стабильно высоким спросом, независимо от времени года, экономического положения в стране и прочих факторов. Рыночная стоимость таких объектов настолько высока, что далеко не каждый предприниматель может позволить себе выкупить офисное помещение в собственность. Решить эту проблему позволяет аренда офиса в Москве, произведенная с участием квалифицированных риэлторов.

Процесс аренды офиса включает в себя два этапа: выбор подходящего помещения и заключение договора с его владельцем. Специалисты компании «ABCproperty» рекомендуют обратить внимание на несколько ключевых моментов: площадь, расположение и стоимость объекта, наличие необходимых инженерных коммуникаций, возможность расширения арендуемых площадей.

Критерии выбора офисного помещения

Площадь. Рассчитывать габариты офиса следует, исходя из количества сотрудников организации, а также посетителей. Необходимый минимум – 4 м2 на одного человека, но чтобы создать в помещении комфортную атмосферу, рекомендуется оставлять по 6 м2 на человека. С учетом возможной перспективы расширения бизнеса, очень желательно так же иметь возможность аренды дополнительных площадей в рамках одного здания.

Расположение здания. Иметь офис в центре Москвы – это престижно, но дорого. Кроме того, из-за постоянных пробок транспортная доступность оставляет желать лучшего. По этой причине многие компании предпочитают арендовать коммерческую недвижимость в других районах столицы, например, за пределами 3-го кольца. Большим плюсом станет наличие поблизости станции метрополитена.

Размер арендной платы зависит от нескольких факторов. Имеют значение такие критерии, как:

  • Удаленность от центра столицы
  • Наличие дополнительных услуг (охрана, парковка, уборка, и т.п.)
  • Площадь помещения
  • Тарифы на коммунальные услуги

Современный предприниматель не может позволить себе тратить время на поиск помещения под аренду офиса. Поэтому большинство бизнесменов предпочитают перепоручать эту задачу специалистам – сотрудникам агентств недвижимости.

Заключение контракта

После того как выбран подходящий объект недвижимости, арендатор должен заключить договор с арендодателем. Выполнение несложных рекомендаций позволит минимизировать возможные риски. Во-первых, необходимо попросить собственника недвижимости предъявить правоустанавливающую документацию. Во-вторых, следует удостовериться, что объект не находится в залоге или под судом.

На стадии подписания договора необходимо выяснить, кто несет ответственность за ремонт здания и поддержание коммуникаций в исправном состоянии. Также требуется определиться со сроками въезда и выезда из занимаемого помещения. Любые условия (вплоть до размера неустойки, уплачиваемой в случае нарушения контракта) желательно оформлять в письменном виде.

Каждое солидное агентство недвижимости располагает специалистами, обязанными контролировать юридическую чистоту совершаемой сделки. Их задача – не допустить нарушений действующего законодательства.

Таким образом, воспользовавшись услугами профессионального риэлтора, предприниматель сможет не только сэкономить свое время, но и обезопасить свои вложения.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям