Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЕЙД-МОНЧЕГОРСК МАГАЗИН: отзывы об организации (Мурманск и Мурманская область)

    2
    28
    17
    Отзывы
    student19652007 Пользователь
    26.12.2013 20:42
    +1
    Не тот, ли это "директор"(зовется Оксаной), что при открытии первого магаза "Сейд"(на Кондрикова) бродила по залам с папкой и постоянно что-то записывала? После этого произошел диванно-минетный карьерный рост и это ЧУДО стала директором "Сейд" в Оленегорске. А сейчас очередная "стадия" роста в Мончегорске.
    Гость Гость
    17.11.2013 15:21
    0
    Директор или главный в магазине сейд г.Мончегорска нарушили 2 закона-утверждение юристов (не в обслуживании,а в оформлении договоров)в моем случае - мошенничество по факту взятия денег без выдачи материалов,кассир считаю не виновен т.к.исполнял указания свыше.Заявления подаю в прокуратуру.У кого были проблемы с этим магазином присоединяйтесь,будем работать вместе.Создается впечатление,что главный у них,кстати он так и не вышел ко мне на встречу по моей ситуации,значит не заинтересован в своей работе и девка главная по залу свою толстый зад тоже со стула не подняла,даже не повернулась ко мне,чтобы обговорить ситуацию. Всё свалили на бедного кассира.Да,серость в образовании,нежелание работать под конец рабочего дня включая директора или кто за него был на тот момент,все объясняет!!!!Дополню,что обслужили меня хорошо,когда я делала заявку на материалы,но это был рабочий персонал.
    Гость Гость
    28.08.2013 22:53
    0
    Хуже магазин надо ещё поискать .персонал неграмотный наглый и ленивый и еще- вопрос почему в магазине североморска и магазине на пром зоне совершенно разные цены .
    Гость Гость
    17.11.2013 15:13
    0
    Директор или главный в магазине сейд г.Мончегорска нарушили 2 закона-утверждение юристов (не в обслуживании,а в оформлении договоров)в моем случае - мошенничество по факту взятия денег без выдачи материалов,кассир считаю не виновен т.к.исполнял указания свыше.Заявления подаю в прокуратуру.У кого были проблемы с этим магазином присоединяйтесь,будем работать вместе.Создается впечатление,что главный у них,кстати он так и не вышел ко мне на встречу по моей ситуации,значит не заинтересован в своей работе и девка главная по залу свою толстый зад тоже со стула не подняла,даже не повернулась ко мне,чтобы обговорить ситуацию. Всё свалили на бедного кассира.Да,серость в образовании,нежелание работать под конец рабочего дня включая директора или кто за него был на тот момент,все объясняет!!!!
    Гость Гость
    18.05.2013 21:03
    -1
    Очень неудобно расположен товар, продавца-консультанта не дождаться, а если он и появится, то вразумительной консультации не получить. Невозможно купить подходящий линолеум, в ответ на вопрос "когда будет" только пожимают плечами. Заказать ничего невозможно. В выходной день, когда у покупателя есть время, желание и возможность приобрести строительные материалы, не работает, например, резчик линолеума. Ответ - "приходите в понедельник". Самое печальное, что у магазина практически нет конкурентов в городе, поэтому такое пренебрежительное отношение к покупателю.
    Гость Гость
    12.07.2013 13:27
    0
    Полностью согласен! Бегает по залу один сивый чёрт, которого ещё надо поймать.Если повезло, и ты его отловишь, то такое рыло скорочит, как-будто ты ему чем-то обязан
    Ольга Гость
    23.04.2014 23:09
    0
    Ну про рыло, это лишне сказано))Сами пишите, что продавец один на зал. И если этому бедняге с утра мозг взорвали: машину выгрузи, товар прими, выставь, ревизии посчитай, постоянные смены цен, и т.д и т.п. директриса мозг выпилит с утра так, что жить не хочется, Еще и каждый покупатель с "любовью" к ним относиться, Респект и уважуха продавцам ТЦ СЕЙДА.!!! И многое, почти все, не зависит от продавца. Есть проблемы, любите мозг начальству (директору или заму). Они не просто так там ходят (или сидят), а не строчите безпонтовые комментарии. Написать каждый может. А поработайте хоть денек как они работают, все поймете. А в конце хочется написать Уважаемый покупатель, мы всегда рады тебе помочь, имей немного терпения.
    Гость Гость
    11.03.2017 21:52
    0
    работал в Сейде почти 8 лет! Описанное вами это не оправдание. сделали из тц барак какой-то. кассиры даже группы товаров не знают!!! я их до сих пор помню!!! видимо потому что раньше этому учили и экзамены сдавать заставляли!!! а сейчас нах ни кому ни чего не надо!
    lebedek65@mail.ru Пользователь
    06.04.2013 16:42
    +5
    К Новому году искала в подарок формочки для выпечки - мимо, отправили в Таир. Зато сейчас и для кексов и выемки для печенюшек - плиз!!! Молодцы, заказали, привезли, мы купили. СПАСИБОЧКИ!!!
    lebedek65@mail.ru Пользователь
    06.04.2013 16:31
    +3
    А я ни раз бродила в лабиринтах в поисках продавца-консультанта, так и не нашла. В другой раз все же отыскала одного, но он понятия не имеет зачем труба армирована и какими надо прокладывать стояк с холодной водой. И какие шурупы под какие дюбеля идут тоже не знают, в общем беда. А у кого тогда мне найти ответы? На сайте даже нет каталога продукции, что есть в наличии, а что надо под заказ брать. Ну давайте как-то, не ругаясь, будем друг для друга существовать!
    teremok_90@mail.ru Пользователь
    30.11.2012 13:30
    0
    Прочитав все отзывы о Вашей компании и убедившись сегодня на личном примере, хочу сказать, что руководство не делает для себя никаких выводов. Руководитель не стремиться улучшить работу своего персонала и в целом всей компании. Сайт должен отражать запросы покупателей, а у вас кроме информации о вашем номере телефона и нескольких снимков с товарами нечего полезного не найдешь. Не компетентные люди не могут дать ответ на интересующие вопросы будующих покупателей. Тяжело осозновать Вашу бестолковость в наше-то время!!!
    Гость Гость
    31.10.2012 18:46
    0
    Беспресдел, а не магазин, продавцов-консультантов нет и в помине, такое ощущение, что находишься на марсе
    Гость Гость
    18.09.2012 21:41
    0
    Уважаемые руководители компании сейд . По всей видимости вы на столько "ЗАЖРАЛИСЬ" ,что не читаете даже отзывы о сети ваших магазинах. Когда же вы соизволите отреагировать ? Хотя бы отпишитесь , что бы знать, что вы хотя бы иногда посещаете созданный вами сайт.
    Гость Гость
    22.09.2012 11:09
    0
    Гадости пишите красиво. Не захлебнитесь своим ядом. Только директора я знаю лично. То, что Вы тут накропали-бред обиженного. Не себя ли считаете профессионалом? Видимо писать мерзость ваш удел. Да и то,что подписаться смелости не хватило-Вас отлично характеризует.
    Гость Гость
    22.09.2012 11:53
    0
    Гадости пишите красиво. Не захлебнитесь своим ядом. Только директора я знаю лично. То, что Вы тут накропали-бред обиженного. Не себя ли считаете профессионалом? Видимо писать мерзость ваш удел. Да и то,что подписаться смелости не хватило-Вас отлично характеризует.
    Гость Гость
    08.10.2012 08:52
    0
    Во первых : да мы пишем красиво, но не "гадости", а то, что есть на самом деле, и о том, что творится в этих магазинах. Да и яда в нас совсем нет т.к. мы далеко не змеи и за это мы не переживаем.
    Во вторых: знать лично директора, работать с директором или обращаться к, незаинтересованному в продаже, директору - это совсем разные вещи. Это надо бы знать. Мне тоже , в своё время довелось познакомиться с директором. Наше знакомство было далеко не из приятных.
    В третьих : мы не себя имеем ввиду профи а тех кто отработал там много лет, с кем общаться и отовариваться было приятно и без проблем. А сейчас зайдешь в "СЕЙД" все новенькие и обратиться не к кому . Элементарных вещей никто не знает. Наш "УДЕЛ" писать так, как к нам обращаются не только продавцы но и начальство, и про то,что мы видим. А если у нас получается писать "МЕРЗОСТЬ" то это благодаря главе. Было бы по другому, многие писали бы другое.
    Ну и в четвертых: Почему мы не подписались? Дак это вы на себя поглядите прежде , чем характеризовать других. Мы то обычные покупатели, пришли купили, ушли написали. А вы знаете такую профессию как " ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ "? Если знаете, то какие могут быть вопросы? Если нет , то совет,- про консультируйтесь ! На плечах голова с мозгами должна быть прежде, чем , что то сделать или сказать.
    Гость Гость
    23.10.2012 22:33
    0
    Тайный покупатель может оценить работу персонала в общей картине, но знать внутреннюю жизнь коллектива не может - это раз;
    Информацию о характере человека, на котором лежит ответственность за работу магазина знать не может - это два;
    Основной костяк магазина (если Вы понимаете о чем я говорю) сотрудники работающие не один год - это три.
    И опять же "многие" это кто??? Вы???
    Как она работает и чего ей это стоит я знаю и вижу каждый день. Так что "обычный покупатель" жаль, что Вы обиженный (во всех смыслах этого слова), но видимо так оно и должно быть. Каждый может рассказать как правильно надо работать другому. А Вы начните с себя, и мир вокруг вас будет лучше, и гадости вокруг Вас происходить будут реже. Удачи Вам на жизненном пути, чудо человек.
    Гость Гость
    17.03.2013 23:02
    0
    вы сами то кем работаете ? и по какой причине так яро защищаете? сейд это магазин с не очень хорошей репутацией !!! на витрине лежит целая куча товара а на кассе пробить не могут так как в компе нет !!! что за бред !!! персонал не компитентен во многих вопросах !!! качество обслуживания 0 !!! персонал приходится искать перед тем как что нибудь купить!!! если директор ваш знакомый или знакомая не стоит так защищать и брызгать слюной посмотрите правде в глаза !!!
    Гость Гость
    27.10.2013 20:44
    0
    Директор в мончегорске тупоголовое создание, которая сама ни чего не знает
    Гость Гость
    08.09.2012 00:24
    0
    ДИРЕКТОР магазина "СЕЙД" в г. Мончегорске не такая уж она и молочинка , очень не корректно и не уважительно обращается не только с покупателями, но и с персоналом магазина: унижает, оскорбляет, не даёт выполнять свою работу так как положено. Крик, ор это её обычное состояние. Считает всех ущербными и не профессиональными, а ведь когда-то сама начинала с продавцов. Терпеть не может чьё то мнение, которое отличается о приоре от её мнения. Пытается подавить личность человека. Люди вынуждены увольняться с работы т.к. не выдерживает нервная система. Очень негативный человек, и работать с таким человеком очень тяжело и не возможно психологически. По этому за последнее время ушло большое количество людей не по тому, что не устраивает график работы или зар.плата, а по тому, что директор дрянь порядочная.
    Покупатели жалуются на обслуживание и на не проходящий товар,но продавцы не виноваты в том , что не хватает людей на штатную единицу. Экономят наверно. Работают один за троих. Переработка колоссальная и без оплаты, а зар.плата не такая уж и большая , как пишут в объявлениях. Высчитывают всё ,что возможно. Законы для компании "СЕЙД" не писаны. Директору власть дали ,а руководить не научили. Руководитель должен быть и кнутом и пряником, и отчитать и похвалить, не убудет. В Мончегорском "СЕЙДЕ" такого нет, по этому и ушли самые стойкие и лучшие работники этого магазина, по тому , что их не ценили , не уважали как личность, не считали ни кем и ни чем. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , что руководят такие вот личности. Обратиться по сути в магазине не к кому. Книга жалоб и предложений находиться не на стенде для информации и контактах магазина, а у директора в кабинете. Тем самым наши уважаемые покупатели , какими бы они ни были грубыми и не сдержанными, они имеют право написать свои претензии не только на обслуживающий персонал магазина но и не посредственно на руководителя, который , в любой ситуации, себя прикроет, но крайними останутся продавцы магазина.
    Уважаемое выше стоящее руководство, просим ВАС обратить внимание на то, что в такой серьёзной компании не должно быть такой большой текучести кадров, ведь в принцыпе работа хорошая, и можно было-бы работать , если-бы давали делать начатое до конца , а не спрашивали - по чему не выполнено 1,5,10-е. Такая большая компания и столько не доработок , как не придешь за покупкой , так обязательно товар не пройдёт по кассе. Кассиры не могут ответить , почему покупатель не может приобрести покупку за которой пришёл . Мы понимаем , что кассиры не виноваты в том, что товар не проходит. В каждом магазине или компании есть товаровед , который отслеживает товар. Если у вас существует такая единица- вопрос. Почему токая без ответственность ? Почему должны страдать покупатели доводя себя и окружающих до возмущений ? Товаровед - это человек который ведёт товар ! Пожалуйста примите это к сведению !!!!!!!!!!!!!!!!!! Нам на много приятнее будет посещать ваши магазины, ведь во всех "СЕЙДАХ" одна и та-же проблема. Что-бы вернуть тот или иной товар , по каким либо причинам, по закону о правах потребителей в 14-ти дневный срок, приходится сталкиваться с не корректным обращением директора магазина. Как-же так, у вас свои законы? А как-же покупатель , который всегда прав? Ведь за счёт покупателя существует ваш магазин ! С УВАЖЕНИЕМ !!!!!!!!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям