Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Наше время, магазин часов: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    7
    8
    2
    Отзывы
    Леонид Гость Клиент
    14.06.2022 17:00
    +5
    На моих Omega со временем ослабла застежка, можно было их потерять из-за этого. Отнес в ближайший филиал салона Наше Время, много хороших отзывов о них слышал. В итоге, всего за 20 минут мне провели ремонт клипсы и отполировали корпус. Ценник адекватный, рекомендую обращаться!
    Валентин Гость Клиент
    07.06.2022 09:44
    +5
    Часы Jaeger я ношу практически не снимая и отдаю периодически на профилактику. Вот недавно мне в Наше время провели чистку механизма. Теперь часы пработают как новые. Спасибо большое сервису, очень приятные сотрудники и обстановка в целом!
    Михаил Гость Клиент
    06.06.2022 13:32
    +5
    Менял здесь недавно батарейку и ремешок.
    Во первых, мне понравился сотрудник на ресепшен, вежливо ответил на все мои вопросы. Во-вторых выбор ремешков здесь хороший и цены приемлемые, рекомендую.
    Иван Гость Клиент
    08.12.2021 19:36
    -5
    При обращении в этот "сервис", в одних часах сломали механизм, вторые сразу остановились. Выяснилось, что только что установленная батарейка требует опять замены. Хотя была объявлена, как супер вариант за большие деньги. Продают китайские ремешки и батарейки за безумные деньги. Развод на деньги при диагностике. Цены по телефону стартуют от... По факту, по приезду в разы дороже. Урегулировать конфликт не хотят. Трубки не берут и не перезванивают.
    Роза Гость Клиент
    27.12.2019 09:04
    0
    В октябре появилась необходимость поменять ремень на часах Tag Heuer мужа. В Яндексе нашла, кто меняет такие ремешки, очень активная реклама этого сервиса. По телефону сказали, что все в наличии, много аналогов, которые намного качественнее. Подошла на смоленский бульвар, мне объявили ценник за ремень с заменой 20 000, за полировку 12 000. Поскольку это был подарок мужу, времени не оставалось, то решила все сделать, несмотря на понимание, что это реально выше рынка. Спустя 2-3 дня, когда муж одел их, они упали с руки, ремешок был слишком тонкий для этих часов (о чем я заметила, когда мне их выдали, но заверили, что все отлично, они идеально подходят). Звонок в сервис, приезжаю, говорят, что забыли зажать клипсу, зажали, точнее деформировали, как потом стало понятно. Снова муж одевает, теперь они падают на асфальт, корпус расцарапан сильно. Очередной звонок в сервис, деньги возвращать отказываются, предлагают все же достать новый ремень, точно подходящий к данным часам (то есть теперь отрицать бесполезно, что нет подходят).
    Спустя несколько недель пришел ремень, приезжаю в сервис, а он ужасного качества и с белой прострочкой (часы коричневые, классические), отказываюсь от него, понимая, что вряд ли такое будет носить. Тут они мне предлагают купить новую клипсу )))))) еще за 7500 рублей. Я отказываюсь, прошу вернуть средства, они ни в какую, аргументируя, что ремни не подлежат обмену и возврату.
    Прошу написать заявление руководителю, спрашиваю его данные, сотрудник не говорит ничего, на стенах ни одного стенда, бумажки об организации, нахожу в интернете по печати, пишу заявление, сотрудник отказывается принимать, что тоже странно, из чего делаю вывод, что не оформлен.
    Нашла мобильный генерального и учредителя, написала ему всю информацию, попросила разобраться и решить вопрос мирно, без жалоб и судов. Как только он понял, о чем речь, перестал вообще отвечать и реагировать.
    В общем, тот еще развод на деньги, буду судиться, писать жалобы в роспотребнадзор и прочие инстанции. Смотрю, в интернете много подобных отзывов. Жаль, что не подумала прочитать до визита к ним.
    Иван Гость Клиент
    18.08.2018 05:03
    0
    Не когда раньше не писал отзывов,но просто не могу промолчать,сдал часы на ремонт в тц вегас на каширском шоссе, приезжаю туда в установленый срок, салон закрыт якобы на ремонт а возможно и вообще сьехал,звоню на их единый номер не кто конкретной информации не дает,с руководством связаться не возможно,написал заявление в полицию по факту мошеничества,жду теперь решения,очень жалею что не читал отзывы о них ранее,хорошие отзывы мне кажется пишут только они сами о себе.
    Гость Гость Клиент
    26.04.2017 17:31
    -5
    Враньё, шантаж и отвратительная работа – вот итоги моего сотрудничества с ремонтной мастерской «Наше время».

    Принесла отремонтировать несколько часов скопом. Итог:

    Первые часы предложили отремонтировать за 30 000 (такие же продавались на авито за 10 000, узнав об этом, предложили выкупить мои за 10 000). Эти часы мне удалось просто забрать, без ремонта.

    Вторые часы стоимостью 2 500 предложили отремонтировать за 5 000. Попросила НЕ делать. Сделали и потребовали оплатить под предлогом «не ломать же их обратно». Со скидкой, но по цене новых часов (а часов было трое однотипных, то есть умножаем стоимость работы, которую не заказывала, на три).

    Третьи часы обещали сделать за срок от 2 до 4 недель за 2 000, затем цена выросла до 10 000, а срок – неделя за неделей – до трех месяцев. Все эти 3 месяца приходилось ходить в их офис, как на работу, каждый раз получая ответ «еще не готово, ждите!». Обещания одних менеджеров опровергали другие менеджеры, вплоть до абсурда (написали сообщение «часы по  точному расчету будут готовы в субботу», пришла в понедельник – часов нет; на вопрос «как вы понимаете фразу «по точному расчету» ответ был «ну это же не точно, вы должны были звонка ждать!», комментарий к этому подберите сами).

    На этом фоне фразы приемщиков «ну что вы хотите, у нас тут золотые картье привезли, вами займутся потом» выглядят уже не так ярко. Конечно, нищеброды подождут.

    При попытке забрать часы после 3 месяцев ожидания менеджеры перешли на шантаж, требуя оплатить 5 000 за стрелку (!) (ремонт подразумевал новую стрелку и стекло). Срок готовности часов целиком назвать так и не смогли, т.к. «надо уточнить у поставщиков» (то, что они это, по собственным заверениям, делали всё предыдущее время, и получали срок, и потом этот срок оказывался неточным, а часов не было, – это вы уже поняли).

    Итог: в настоящий момент семейные часы мастерской… украдены. Вещь не возвращают, срок готовности не называют. Да и есть ли смысл в этих обещаниях, если «точно – это не точно, ждите звонка!».

    Р.S. Я могу понять позитивные отзывы от тех, кому в их же присутствии заменили ремешок или батарейку. Там наврать сложно. Но правда не понимаю, как мастерская, работающая с престижными дорогими марками, может выжить с таким подходом к работе.

    P.P.S. Если вы все-таки решите поиграть в рулетку и отнести этим "специалистам" что-то ценное, предлагаю заключить с ними договор с прописанными штрафами за задержку работы. Чем черт не шутит, может в итоге уедете от них на Бентли.
    Виктор Гость Клиент
    23.06.2015 21:45
    0
    Сдал в ремонт (установить герметичность) часы Seiko 5 Sport 15.06.15г.. Предложили шлифовку , согласился . Мурыжили до 23.06., содрали 2400 руб . Часы не узнал после такой полировки - риски на браслете , задней крышке , грязь в браслете между звеньев и прочее. На надписях лимба (из углублений ) выдрана вся краска . Зря не сам получал , доверился жене . Не знаю ещё , что внутри . Квитанция без указания суммы , нет гарантийных обязательств , только на словах 2 месяца. Советую другим подумать . чем связываться с "НАШЕ ВРЕМЯ" ИП Иванов Г.Т. (так на печате)
    Оксана Гость
    23.08.2016 18:39
    0
    Добрый день Виктор , представляю сервисный центр Наше Время , если вас что то не устроило вы можете обратиться к нам , мы вам исправим недочеты !

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям