Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

За-Сервис, ремонтная компания: отзывы об организации (Москва и Московская область)

11
15
6
Отзывы
Марина Гость Клиент
11.08.2016 20:39
-5
НИКОГДА и НИКОМУ не пожелаю обращаться в За-Сервис!!! При укладке ламината из комнату в коридор "мастера" не стали монтировать порожек (сказали, что так будет лучше). Но после всех работ на стыке комнаты и коридора ламинат немного "вздулся". При приемке работ прораб Евгений сказал, что если через неделю ламинат не уляжется, то ему перезвонить и он пришлет мастеров. Как Вы понимаете - ламинат не лег. Пришли мастеровитые, что-то подсунули под ламинат и ушли,сказав что лучше не будет. После этого через день пол начал вздуваться дальше в комнату (если не шкаф-купе, я думаю, то в комнате пол слетел бы на фиг). Две недели прораб Евгений ОБЕЩАЕТ прислать людей на передел. Но так НАГЛО прокатывать людей!!!! Каждый день он обещает ЧТО-ТО ПРИДУМАТЬ!!! "УВАЖАЕМОЕ" руководство компании, давайте решать все мирно. Впрочем иск уже составлен. И если в трехдневный срок к нам не придут переделывать пол - встретимся в суде! Договор № 3715 от 21.05.2016 г.
Марина Гость
18.08.2016 22:21
0
Пол переделали. Спасибо.
Николай Гость Клиент
22.07.2016 19:52
0
Делали комплексный ремонт квартиры. Отвратительное отношение к заказчику. Прораб ни во что не вникает, не знает работников. Ошибка на ошибке. Только в укладке плитке не было проблем . Все что ни делали приходилось контролировать и указывать на недостатки. Бригаду и прораба штрафовали постоянно. В итоге кривые стены, полы, нервно поклеянные обои , слив для стиральной машинки и посудомоечной соединили в один (!), для стиральной машинки вообще подводку забыли сделать . Окна установили криво , откосы гремят. Москитные сетки до сих пор не могут навесить. В итоге приходится вызывать специалистов из жека для доводки косяков. Никому не порекомендую эту компанию. Уверен, что отзывы на сайте - заказные. Человек , который реально с ними работал никогда такого хвалебного тона не позволит себе...
Людмила , договор #3719 от 3.06.2016 Гость Клиент
13.07.2016 12:51
-5
Сто раз пожалела, что обратилась в фирму За Сервис. Главными критериями в ремонте было качество+цена. Что касается цены, то расценки у них неоправданно завышены и стоимость работ увеличивается в разыгт составленной сметы, хотя дополнительных работ не было.
Рабочие сами чебе устанавливают график посещения и приходят и уходят , когда им захочется. Контроля и организации их работы от прораба нет. Инструментов у них нет. Качество выполненных работ прораб не проверяет, сказал что не будет таскать линейку через всю Москву, чтобы проверить ровно ли залита стяжка. "Если вам надо-проверяйте сами".
Рабочие ЗАБЫЛИ!!! положить гидро-пароизоляцию под дорогой ламинат. Пообещали исправить ситуацию, но уже за дополнительную оплату.
Материал для ремонта я закупала дорой и качественный, в результате обои поклеины криво, испачкали в нескольких местах, стыки расходятся. И ламинат испоганили тоже, плинтуса отходят, запилины криво, выключатель трещит и , неудивитльно, т.к. сменилось четыре электрика.
Видя всё это я решила не рисковать с натяжными потолками, предоплату 50% от стоимости взяли при подписании договора. Предупредила бригадира, что отказываюсь от потолков. Тут же перезвонил Игорь и в грубой форме стал настаивать, чтобы у них делали потолок иначе не отдадут предоплату.
Еще неприятный осадок от компании. При заключении договора прораб Александр сказал, что у них можно заказывать стройматериалы со скидкой 20%, т.к. Они работают напрямую . Хотела заказать двери, была озвучена цена 8 т.р., а по факту 12,5 т.р. В моей жизни это не первый ремонт, есть с чем сравнивать, но впервые я столкнулась с Компанией , где нет профессионалов своего дела, а деньги берут немалые!!!
За-Сервис Пользователь
14.07.2016 13:52
0
Добрый день Людмила! Во первых мы подписывали договор на косметику, стены под визуальное выравнивание а не по маякам, стены под обои - потом переигрываете на декоратиные работы, полы мы сделали все как положено, вдруг зачем то вы еще после укладки ламаната - пароизоляцию под ламинат просите хотя там уже есть подложка, у Вас на 6 этаже под ламинат пароизоляцию?????? Сами только вдумайтесь - зачем ????? . Александр несколько раз приезжал и все нормально контролировал. Поклеили обои , в нескольких местах разошлись швы, эти швы мы подклеили, из муха слона тоже не нужно переделывать уважаемая Людмила. По поводу двери, просите шпон - а она стоит 8 тыс р , после перезамера так же переигрываете на массив , ведь это две разные двери - на вид они и похожие - качество совсем другое.
Людмила Гость
16.07.2016 15:59
0
Добрый день! Извините,не знаю как к Вам обращаться, т.к. Вы не представились. Совершенно правильно Вы заметили, что договор заключали на косметику, но только цена не косметические, а космические... А вот с качеством как-то у Ваших работников не складывается. Гидропароизоляция появилась не вдруг ( как Вы утверждаете) , а была купленна вместе с ламинатом и подложкой одновременно. Купила для того, чтобы подстраховаться на тот случай чтобы не было грибка или плесени, т.к. Ваши сотрудники не соблюли стандарты укладки. Стяжка до 5 см высыхает за 21-28 дней, а у меня в некоторых местах было 8 см, из-за чего стоимость стяжки была Вами увеличина. Для меня покупка парогидроизоляции была лишней тратой денег, а не блажью, как вы расписали в своем ответе.
Теперь по поводу цены на дверь. Цену узнавали на определенную модель по артикулу из Вашего каталога. Поэтому и удивило , что так резко возрасла цена на одну и ту же модель.
Да, возможно, я требовательна, но я привыкла платить деньги только за качественные вещи. А для Вас в нескольких местах отклеиные обои - мелочь, скрипит ламинат - ерунда и т.д.
Ничего лишнего я Вам не написала, тем более все эти недочеты и "косяки" были потверждены Вашим инженером Евгением.
Конечно же Вы сейчас будете уверять меня , что это мелочи, на которые не стоит обращать внимание, но тогда не уверяйте своих потенциальных заказчиков , что в Вашей компании работают профессионалы, которые могут ответить за качество своей работы.
Оксана Гость Клиент
10.07.2016 21:57
-1
Не рекомендую обращаться в эту фирму. Мы обратились туда, в итоге имеем: кафель в ванной положен криво, затерт грубо и неровно. «Экран» под ванной заложен косо. Два дверных проема оказались выше, чем стандартные. Однако прораб этого не заметил, мы заказали стандартные дверные коробки. В итоге после установки дверных коробок сверху зияли дыры. А меж тем, обои уже были поклеены, поэтому прораб не нашел ничего лучше, как установить наверху широкие прямые доборы вместо наличников, так что о нормальном виде дверных коробок говорить не приходится. К тому же обе соседние двери зрительно не совпадают по высоте. Еще одна дверь не подошла по ширине, хотя рабочие сами делали этот проем. После установки дверей по краю наличников оказался виден бетонный срез проема.
Линолеум по двум стыкам оказался неровно обрезан, у рабочих не было нормальных инструментов, включая гаечные ключи.
Рабочие неправильно заказывали нам то диаметр трубы, то длину подводки, то ширину линолеума - у нас создалось впечатление, что опыт работы у них очень небольшой.
Работы никак не координировались и вовремя не проверялись прорабом, который по его признанию был на месте ремонта аж три раза. Порядок работ нарушался.
Прораб не придавал большого значения нашим замечаниям, а под конец стал на все наши претензии говорить, что мы просто не хотим расплачиваться за ремонт. На замечания по ремонту отвечал, что все это «мелочи и пустяки». То же нам заявили и на фирме - человек, которого нам представили как «заместителя гендиректора».
Судя по всему, и прорабу, и руководству не привыкать к претензиям к их работе, для недовольных клиентов у них одни и те же стандартные отговорки. Наша просьба к руководству дать нам другого прораба была проигнорирована.
Такого бардака, такого низкого качества работы мы еще не видели. Нанять бригаду на улице – и то результат был бы, наверное, получше. От общения с фирмой и ее работы осталось одно разочарование.
Максим Гость
11.07.2016 12:29
0
Добрый день Оксана! Напишите пожалуйста номер договора для уточнения истории ремонта.
За-Сервис Пользователь
14.07.2016 14:02
0
На этом объекте мы принимаем нашу вину! По поводу проема дверей, предложили за наш счет все переделать, так-как это уже не красиво будет смотреться в будущем. Вы отказались почему то. Сроки нам позволяли доработать. Все мы ошибаемся - и имеем право на исправление. Приносим свои извинения, всего доброго !!!
Ольга Гость Клиент
01.12.2015 18:35
-1
Хуже фирмы не встречала. Эту компанию хочется назвать не "За-Сервис", а "Против-Сервис". Договор № 3262. Все началось с того, что мы обратились за ремонтом двух комнат. И в процессе уже пожалели, что связались с этой организацией. Помимо того, что они накосячили с ремонтом, так еще и тянут их исправлять. Человек, который решает проблемы с косяками, якобы прораб ОЛЕГ, целую неделю нам обещал прислать Электрика. И даже после того, как мы позвонили в офис, никаких изменений. А еще у них все мастера не сотрудники За-Сервиса,то есть у них получается, нет даже своего штата мастеров. Они их нанимают из других компаний. Вывод: Шарашкина контора. Перед тем,как звонить в "За-Сервис", задумайтесь, нужен ли вам этот геморрой.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям