Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Studio Floristic: отзывы об организации (Москва и Московская область)

228
57
3
Отзывы
maee Пользователь Клиент
07.05.2019 20:15
+5
Я знаю эту студию очень хорошо. Довольно часто заказываю у них букеты. Есть система скидок. Постоянным клиентам делают приятные сюрпризы каждый раз. Флористы работают талантливые.
Катерина Гость Клиент
25.02.2019 13:30
-5
Больше 5 лет я делаю большинство своих покупок через интернет. Хуже компании я ещё не встречала! Я заказала два букета: 9 роз в подарочной упаковке и букет, в котором по описанию «Великолепная красная роза гордо возвышается среди нежно розовых лепестков орхидей». Однако привезли и всучили получателю лишь один скорбный веник! Подмороженная роза в окружении корявых веток, которыми заменили пальмовые листья... и вместо 5 веточек орхидей 3 отдельных цветка насаженных на здоровые пластиковые трубки. И этот кошмар доставили в багажнике разбитой колымаги... неудивительно, что роза подморозилась.
Наталья Гость Клиент
10.03.2017 12:30
-5
Заказ 26347 Был оформлен 03.03 и оплачен .. Заказ был на 08.03 с на время с 8 до 10 утра... Соответственно были заполнены все поля заказчик и получатель.. 8 марта кто то из компании позвонил получателю (для которого данный подарок был сюрпризом) и сказал что цветы привезти не могут...почему звонили получателю, хотя у менеджеров есть телефон заказчика (тоесть мой) Пусть заказчик связывается с фирмой... Позвонила на фирму менеджеры проблему никак не смогли решить, дать телефон доставщика не смогли.. Менеджеры хамы.. Отказалась от заказа.. Требовала возврат..Возврат сделали после множества звонков на фирму на карту сбер в частном порядке..После чего послали матом.. На следующий день менеджеры звонили опять с матом и утверждали что сделали возврат дважды.. На вопрос куда сделали возврат опять обматерили (Менеджеры : матерщинник Павел Игоревич, дипломированный психолог Александра, Майя) Отзывы тех кому не доставили букеты на сайте массово стирают.
Bop Гость Клиент
09.03.2017 23:13
-5
Фирма не привозит в указанный срок букеты,связи с курьером нет, не предупреждают. Не привозят вообще или предлагают на следующий день. Деньги не отдают. Мне еще повезло,мне доставили 8 марта ,опоздав на 2 часа,потеряв открытку и совесть. Вместо роз 80 см, привезли розы 55 см. А в букете роз 60 см,были 6 коротких роз по 40 см.
Ниже предоставлены комментарии обманутых граждан,кому испортили праздник. Комментарии с негативом сайт удаляет.
0. Связи с курьером нет, предупредить о том,что задержка-не судьба. Мне еще повезло-привезли букеты,вместо 19-21,в 23. Но! в букете "Розы 80 см" оказались розы 55 см, а в букете "Розы 60 см" 6 штук по 40 см. Дорогие руководители фирмы,у вас ни стыда,ни совести. Мало того,что вы обманываете материально(розы 80 см и 40 см имеют разную цену),так еще морально и эстетически. Злая женщина.
1.Уважаемые!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕВЫПОЛНЕННЫЙ ЗАКАЗ!!!
Ваш оператор обещал, что деньги вернут в течение суток! До сих пор никаких средств на карту не поступало и ни по одному номеру телефона, указанных на сайте, дозвониться невозможно! Эдуард
2.Заказ был сделал за несколько дней до 8 марта. В назначенный срок заказ не был доставлен, праздник был испорчен! Никто не удосужился позвонить и извиниться. В вашу контору))) я больше не ногой. Сколько раз будете удалять мой отзыв, столько и буду добавлять его. Тимур
3.Ау! вы зачем удалили мой комментарий? Да,он негативный,т.к. заказ не был получен,не предупредили вовремя и до сих пор жду! Зачем вы удалили еще 8 других комментов? Раз так,вот вам дубляж. Доставляйте вовремя!!
"Присоединяюсь к нижевысказанным комментариям! НЕ звонят и НЕ предупреждают,что доставка ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!!! Связи с курьером НЕТ НИКАКОЙ. Комментарии реально удаляют,заходил час назад, было 5 негативных от 8.03.17.
Почему люди должны ждать свои заказы неизвестно до скольки?? И еще без предупреждения? Шокирует факт,что заказ оплачен, а себя так ведут. Отвратительно. До сих пор жду заказ."Анонимус
4. Мда...деньги не возвращены, на телефон не отвечают. Может доедет кто до них? Из другого города это сделать невозможно, к сожалению. А дарить кому-то 10 770 руб. как-то странно. Думаю, что у остальных обманутых суммы тоже не маленькие. Оксана
5. Заказ не был доставлен, никто даже не перезвонил. Перезвонили на следующий день, обещали доставить. Ждемс... Но праздник уже пропущен. Дмитрий
6. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
ЗАЯВКА В МИЛИЦИЮ, В ФАС и Сбербанк на вас уже отправлена!!!!!!! Яна
7.Здравствуйте! Что у Вас за безобразие творится??? Верните мне деньги! Цветы не получили 8 Марта. Елена
8.УДАЛЯЮТ негативные отзывы! Мой удалили и ещё порядка 15, которые я сегодня с утра писала! Зачем делать отзывы, если вы всё стираете!
УЖАСНАЯ КОНТОРА-НИКОНОРА! Евгения
9.Заказ на 08.03.2017. С 21:00 до 00:00
Заказчик Вячеслав
Заказ не был доставлен!
Деньги не вернули.
Звоню не отвечают на звонки.
Хамское отношение к клиентам! Вячеслав
10.Это просто ужас !!!!!!!!!!!!!!!! Как такое вообще можно устраивать в праздничные дни!!!!!!!!!!!! Заказала доставку цветов своей сестре !!!!!!!!!!! Заранее по тарифу праздничному !!!!!!!!!! Цветы так и не привезли !!!!!!!!!!! Хотя менеджеры уверяли меня что все будет до 24.00 !!!!!!!!!!!!!! Как можно так обращаться с клиентами, зачем хапать такое количество заказов, с которым вы не в состоянии справится !!!!!!!! Еще и в такое неудобное положение ставить заказчиков, причем постоянных !!!!!!!!!!! Лариса
11.Прошу Вас все таки доставить заказ , т.к. он до сих пор не выполнен, не смотря на непонятное подтверждение о том что заказ был доставлен. Роман
12.Здравствуйте!
У меня нет слов... это просто ужас... такого хамства, не уважения к клиентам я еще не видела.
Заказала цветы с доставкой на 8 Марта. Заказ был оформлен с доставкой с 10-13. Мало того, что в это время никто не доставил, так цветы вообше не доставили.. я позвонила менеджеру, чтоб уточнить где мои цветы, так менеджер ответила в пути, а связаться с курьером нет возможности, но уверила меня, что цветы скоро будут доставлены..
Может и буду доставлены, но не 8 Марта 2017 года. Очень жаль, но я очень разочарована этой компанией...((( Елена
Евгения Гость Клиент
09.03.2017 21:21
-5
Заказали на 8 марта 2017 цветы, 8 не доставили, никто не перезвонил! Звонили пол дня 9-го, в итоге обещали довести до 19.00. Время 22.38, цветов всё ещё нет. На сайте с утра прочитала минимум 15 отзывов от разгневанных заказчиков, не получивших цветы! Среди них были те, кто писали, что массово удаляю отзывы. Зашла на сайт сейчас: все негативные отзывы ОПЯТЬ СТЁРЛИ!! Появились новые в большом количестве, но думаю и их сотрут! Будьте бдительны! Люди требуют свои деньги обратно, но их игнорируют. Все расстроены. Так же есть комментарии о том, что качество цветов не соответсвует заявленному! Заказали розы 80 см, а пришли 55 см и так далее. Просто ужасно. Прикладываю фото!
Вера Гость Клиент
02.09.2015 11:04
-5
УЖАСНО!!! Заранее сделала заказ на доставку (01.09.2015, заказ № 10954) на следующий день к определенному времени, оплатила свой заказ, доставку не осуществили!!! Курьер звонил на телефон человеку, которому предназначался сюрприз,сослался на занятость, предложив привести в другое время, не извинился, не предупредил заранее! Менеджер по работе с клиентами абсолютный хам, не извинился, пытался объяснить, что ничего нет страшного, что ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЙ БУКЕТ НЕ ДОСТАВЛЕН! Праздник испорчен!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ! Не портите себе настроение! Тем более, как я оплатив заранее свой заказ!
Наталья Гость
02.09.2016 12:13
0
Компания в самом деле плохая. Сама столкнулась 31 августа этого года с этим. И на сайте студии мой и пр. негативные отзывы оперативненько удаляют ! Совести совсем у них видимо нет. не говоря уж о профессионализме.
Наталья Гость
09.03.2017 16:48
0
то что они устроили на 8 марта 2017 вообще из ряда вон.. Люди цветы не получили и многие не могут вернуть деньги...трубки в офисе не снимают,
alesya Администратор
28.08.2015 15:41
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться! Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования. С уважением, редакция gmstar.ru
vkopylov Пользователь Клиент
10.08.2015 21:49
+5
Отличная студия с отличным обслуживанием и ценовой политикой. Заезжал к ним вчера за букетом для любимой, флористы просто умнички, доверился их вкусу и получил потрясающий букет, все розочки одна в одну, свежие и красивые. Мне все понравилось, буду заезжать чаще.
Влад Гость Клиент
10.08.2015 21:43
+5
На собственном опыте убедился, что самый лучший способ загладить свою вину перед любимой - это подарить ей красивый букет цветов. В этой студии уже давно заказываю прекрасные букеты по поводу и даже без него, не подвели меня еще ни разу. Как и в этот раз, когда нужно было удивить свою вторую половинку, заказал букет До Жуан из красных роз. По пути сразу забрал его на Пушкинской, этот пьянящий аромат словами просто не передать, а цветы были такие сочные и живые, как будто только срезанные. Естественно, что моя девушка не смогла устоять перед таким подарком, а я очень рад, что мне в очередной раз удалось её удивить. Спасибо огромное Флористик!)
Елизавета Пользователь Клиент
27.07.2015 22:17
+5
Очень нравятся букеты в Studio Floristic. Уже три раза покупали у вас букеты и все они все были очень красиво оформлены. Радуют интервалы бесплатной доставки - это очень удобно, особенно когда собираешься на праздник и нет лишнего времени заезжать за букетом.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям