Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ПЕТРОЛ ПЛЮС РЕГИОН: отзывы об организации (Москва и Московская область)

276
95
18
Отзывы
Константин Гость Клиент
03.11.2017 10:26
+5
Ребята, спасибо вам большое, что вы есть! До того как перешли на ППР, постоянно мучался я как механик, то карта не работает, то пополнить не получилось и т.д. и бухгалтерия постоянно с претензиями, мол почему за наличные заправляетесь если карты есть, постоянно вынужден был звонить запрашивать документы, так как топливо это по моей части.
После того как перешли на ППР - жизнь наладилась! Больше никаких пополнение и дозаказа бух.документов, иногда даже ловлю себя на мысли, что за неделю захожу в личный кабинет только один раз, чтобы проверить подозрительные заправки, так как вся остальная информация мне приходит на телефон.
Короче вы лучшие! Так держать!
Николай Гость Клиент
23.10.2017 13:44
+5
Отличная компания ВСЕМ рекомендую! Взял одну карту попробовал месяц результаты супер: Во первых отчеты в личном кабинете ехать не надо не знаю кто пишет отзывы что не удобно, ни чего нет у меня ВСЕ есть отлично, Во вторых расходы на топливо снизились на 20 % в первый месяц, В третьих индивидуальный подход по всем вопросам, В четверых ВСЕ АЗС, выбирать не нужно!
Работаю 3-х месяц перевел всех водителей на карты ППР.
По поводу договора рекомендую найти хороших юристов.
Константин Гость Клиент
11.10.2017 16:37
0
Не связывайтесь с этой контрой, постоянно снимают лишние деньги, расторгнуть с ними договор - невозможно, занимаемся этим уже год. Вернули им карту, которую они потеряли, и хотят за это оплату. При расторжении договора находят вечные отговоры, девушка на автомате говорит одно и тоже.
Соня Гость Клиент
06.10.2017 09:11
-5
Очень плохо работает служба контроля качества!!! Неделю оставляю заявки, на них никто не реагирует! Каждый раз на горячей линии говорят, что в течение часа перезвонят. Но уже 5 дней никто не звонит. Ситуация: писали письмо на возврат ошибочного платежа, по эл почте пришел срок исполнения заявки (писали 26.09, срок пришел на 29.09). На сегодняшний день - 6.10 заявка все еще "в работе". Причин задержки в исполнении никто не может пояснить.
Гость Гость Клиент
21.10.2016 13:08
0
Начали работать с ППР в 2015 году, все было замечательно.За последние полгода мнение кардинально изменилось. В личном кабинете сведения не актуальны, на вчерашнее число например, смс оповещение это вообще что то, могут через два дня прислать смс о списании денег со счета, в 6.30 в выходные дни!!! Карту заблокировали, теперь не могу добиться её разблокировки уже четыре дня, и это при положительном остатке на счету. Стали появляться отрицательные остатки по карте, и это при условии что мы работаем по 100% предоплате. Чувствую горя хапнем еще и при расторжении договора.
гость Гость Клиент
29.07.2016 09:49
0
Спасибо Добрые люди! Почитав договор я и так разочаровался в условиях. но теперь почитав отзывы, принял окончательное решение.
Елена Гость Клиент
04.03.2016 17:28
0
Мы сейчас в стадии расторжения Договора с этой так сказать компанией. Сложилось стойкое убеждение, что ГСМ здесь просто прикрытие. Зарабатывают они не на этом. Мы за 1,5 года работы всегда были в стойком "плюсе" порой по 300-400 тыс было в предоплате. Сложилась ситуация, что задолжали 100 тыс. и началось..... включили "бешеные" штрафные санкции 0,99% в день! Мы уже расчитались за ГСМ, пытаемся разобраться с ними откуда суммы , которые нам насчитывают, а они тянут время. По их поручению звонят коллекторы . Вообщем, с такими чудесами сталкиваемся первый раз. И судя по всему у них уже сценарии отработаны. Все направлено на то, чтобы обобрать вас "как липку". Будем действовать. Оставлять это все не планируем. Но всем, кто хочет с ними работать рекомендуем искать других партнеров. Иначе потеряете свое время, силы, нервы. А наше стойкое убеждение, что таких нужно убирать с рынка, такие компании не должны иметь право на жизнь!
Передовые Платежные Решения Гость
09.03.2016 19:51
0
Елена, добрый день!

Мы увидели Ваш отзыв на разных площадках, но, к сожалению, мы не получаем от Вас обратную связь. Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами и решить возникшую проблему, просим прислать Ваш номер телефона или ИНН Вашей компании на почту feedback@pprcard.ru или оставить контактную информацию в комментариях к этому отзыву.


C заботой о Вас,
«Передовые Платежные Решения»!
Елена Гость
10.03.2016 21:37
0
Обратная связь у нас с вами происходит каждый день. И, к сожалению, никакого результата. Не надо делать вид, что вы что то готовы решать. Я удивляюсь как мы вообще могли заключить с вами договор. Я уже такого начиталась про вас. За одно благодарю, мы теперь прежде чем заключать договора с компаниями читаем отзывы о них внимательно. А вас будем всем рекомендовать как вы того заслуживаете.
Передовые Платежные Решения Гость
11.03.2016 16:35
0
Елена, добрый день!
Мы проверили почту для обратной связи feedback@pprcard.ru и не обнаружили Ваших обращений, а так же вы не оставили контактных данных для связи в комментариях к сообщению.
«Передовые Платежные Решения» важно разобраться в ситуации и предотвратить повторение. Просим прислать Ваш номер телефона или ИНН Вашей компании на почту feedback@pprcard.ru или оставить контактную информацию в комментариях к этому отзыву.
Василий Гость Клиент
04.03.2016 12:02
-5
В 2013 году мы заключили договор с фирмой Автолай (Брянск) по топливным картам. Через короткое время эту фирму купила фирма Петрол плюс( затем они реорганизовались в Передовые платежные решения). И сразу начались трудности в работе. Мы с трудом выбрали оставшиеся деньги и в 2014 году написали письмо о расторжении договора. НО этот договор не расторгнут до сих пор - ППР продалжает слать нам акты сверки! А в начале 2016 года начали звонить коллектора с требованием вернуть долг по другому ( более раннему) договору с Автолайном ( Петрол+, ППР). ОДНАКО, ни одного письма от ППР с напоминанием о долге не было! И ОБРАТИТЕ внимание, последняя заправка по договору была в 2013 году. С тех пор тишина! Вот сейчас я боюсь , что и по второму договору в 2017 году начнут звонить коллектора с требованиями!
Передовые Платежные Решения Гость
09.03.2016 19:56
0
Добрый день, Василий!

Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами, просим прислать Ваш номер телефона или ИНН Вашей компании на почту feedback@transitcard.ru. Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки и поможем разобраться в ситуации.

C заботой о Вас,
«Передовые Платежные Решения»!
Сергей Гость Клиент
10.02.2016 21:05
-5
Действительно,хуже компании не видел.Абсолютно согласен с предыдущими отзывами.Три четыре дня не видно правильного баланса в личном кабинете,деньги куда то изчезают,пытались запросить акт сверки,сказали что у них нет XL и актов предоставить не могут.Изначально просматривается мошенничество.Сейчас не можем от них избавиться,узвонились все.Лучшее решение для таких компаний, обращение на них в прокуратуру,что и сделал.
Гость Гость Клиент
24.12.2015 18:51
+4
Почитав отзывы, подумал, что сотрудничаем с другой компанией). Если кому интересно, то со своей стороны могу подтвердить задержки по списанию средств и все! Оттуда у вас столько трудностей ???

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Недостоверные отзывы
Сергей Гость Клиент
10.12.2014 13:23
-3
Администрация считает данный отзыв недостоверным.
Будьте осторожны Дорогие Клиенты.Компания начала замораживать деньги. Точнее не заправляет и не отдает Деньги.Приходиться готовиться к Суду.
Петрол Плюс Регион Гость
17.02.2015 18:43
0
Добрый день, Сергей!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим помочь Вам разобраться в этой ситуации. Не могли бы Вы прислать на нашу почту feedback@transitcard.ru полное описание Вашей проблемы. Мв дадим ответ в кратчайшие сроки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Искренне Ваш,
"Петрол Плюс Регион"!
Марина Гость Клиент
10.11.2014 15:34
-5
Администрация считает данный отзыв недостоверным.
Плохая компания.Работу начинает с обмана. Перед заключением договора оговариваешь одно, а на деле совсем другое. При расторжении договора,после уведомления никто не торопится возвращать деньги.Менеджера по телефону не найдешь,ответов толком не получишь.С такими фирмами за 12 лет сталкиваюсь первый раз. В общем одни проблемы. Проще работать с заправочными станциями на прямую. Всем рекомендуют отправлять свои жалобы им на эл. адрес,но это бесполезно.Там не решают проблем,а оставляют их Вам.
Петрол Плюс Регион Гость
17.02.2015 19:00
0
Добрый вечер, Марина!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим помочь Вам разобраться в этой ситуации. Не могли бы Вы прислать перечень вопросов, на которые Вам не смог ответить Ваш менеджер нам на почту: feedback@transitcard.ru. Также, просим в письме указать ИНН Вашей компании или номер договора. Мы дадим ответ в кратчайшие сроки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Искренне Ваш,
"Петрол Плюс Регион"!