Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

МОСКВА АТЦ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-168
135
8
Отзывы
Михаил Гость Клиент
29.12.2014 21:32
-5
АТЦ Марьино отвратительный салон. По телефону сказали что машина есть в наличие, по приезду машины не оказалось , и вместо того чтобы попытатся подобрать что нибуть аналогичное стали говорить кто вам говорил что она есть хотя никто из них не представился. когда я спрашивал их нее имена по телефону они уходили от ответа и не договарив бросили трубку. в итоге салон полная ...... машин в наличие не более 20 штук , все остальное цветные картинки на сайте , менеджеры по их нем же словам ВСЕ СТАЖЕРЫ и ни в чем не разбираются и асортимент который есть в наличии незнают.
Гость Гость Клиент
01.12.2014 11:35
0
Пытались продать машину через АТЦ Москва. Срок договора истек. Машину не продали. Приехали забирать машину, менеджеры стали требовать деньги за предпродажную подготовку и свою комиссию. В договоре об этом ничего нет если машина не продана. Вызвали ментов и только с ними отбили свою машину. Денег не заплатили, хотя и выслушали массу угроз в свой адрес. НИКОГА не пользуйтесь услугами АТЦ и читайте договор прежде чем подписывать.
Татьяна Гость Клиент
30.11.2014 21:52
+5
Всем доброго дня. Хочу выразить благодарность сотруднику отдела продаж Opel, Моховую Ярославу!
Купила машину в конце месяца, Ярослав мне дал хорошие советы, помог выбрать машину и в течении всей сделки купля/продажа оказывал свое внимание и всестороннюю помощь! Ярослав, спасибо вам огромное!!
Алексей Гость Клиент
29.11.2014 03:17
+4
Приезжал в Москву за машиной, повелся на интернет, насмотрелся кидальных салонов, в конце дня замерзший и мокрый приехал в АТЦ Москва, то за чем ехал - не купил, битая CRV была во все места, но походил по АТЦ, посмотрел что фирм в самом АТЦ много и все работают по разному, кто-то на себя машины ставит а потом продает, кто-то по договору комиссии и т. д. На первом этаже у Русского мужичка, зовут Вова нашел раф4 предыдущий кузов максимальная комплектация, он мне все показал ПТС, договор купли продажи в инчкейп тойота (он его у них выкупил) там значилась цифра - 840 т. р. плюс говорит менеджеру откатил 20-ку за слив ему инфы и того 860, торговались час с ним, в итоге я забрал за 870, в машинах сам разбираюсь, в японцах оч хорошо разбираюсь, у машины были крашены капот и бампер, у рафов есть проблема с капотом он ржавеет, позвонил дилеру, те подтвердили что красили они. была в наличии сервисная книжка, дилер подтвердил пробег, хотя пробег был подозрительно маленький - 25 тыс км, но и так было видно что руль практически не потерт, все надписи на кнопках не стерты, даже рячаг открывания бензобака не ржавый, а у рафов он ржавеет
Алекс Гость
29.11.2014 03:21
0
практически сразу. Стекла все родные, оптика тоже, все работало, НО БЫЛИ И МИНУСЫ. Пригнав машину в Ростов я поменял передние стойки - они были мертвые - 4 тыс руб. поменял стойки стабилизатора - 1200 руб. поменял масло - 1500 руб. проточил тормозные диски и поменял колодки - 2500 руб. диски кстати были практически без износа что подтверждает его маленький пробег. Ну вот так как-то Господь помог не ошибиться, но я вот прям почувствовал что моя машина. На учет поставил без проблем, все договора начиная с момента выхода этой машины с тойота центра (т е с рождения) мне передали вместе с машиной. Дали комплект ковриков, секретки и еще что-то. Продавцу недавно звонил (нашел в салоне визитницу) трубку берет, общается без проблем. Машина работает отлично. Комплектация максимальная, поставил ксенон. Так что просто не торопитесь при покупке, все проверьте и не дайте себя обмануть. Да кстати продавец мне сразу сказал что когда пойдем на оформление ты откажись от страховки и от всех доп опций, скажи что денег нет а я подтвержу. И когда мы пришли оформлят машину в их администрацию мне стали тележить про страховку про стоимость договора комиссии и т д, я сделал грустные
Гость Гость Клиент
17.11.2014 11:59
+5
Многоуважаемые писатели отзывов. Очень приятно читать отзывы об автосалонах. Я не нашел ни одного салона, у которого не было бы негативных отзывов. Во всех "развод", "кид Алово" и "обман". Если Вас так сильно обманули, то это подпадает под статью 165 УК РФ, и ст.207 (о кредитовании). По каждому из этих случаев подавайте заявление в полицию или прокуратуру. Так нет, вы пишите о том, какие вы несчастные и как с вами "нехорошо" поступили. Из этого есть только один вывод: не только положительные, но и отрицательные отзывы являются заказными. И уважаемые гости, не забывайте предствляться и говорить четко и конкретно, а не размытыми фразами и общими словами. Спасибо.
Гость Гость Клиент
14.11.2014 13:13
-5
Сжечь весь АТЦ МОСКВА!
Вмести со всеми чертями. Все бы были рады.
Сусанин Гость
25.01.2015 02:43
0
Поддерживаю. Только сначала всех чертей связать, чтоб не успели выбежать. Гореть им в аду, т.к. Господь их к себе не примет за всё ЧТО они сделали по отношению к нормальным честным работягам!!!!!...
Гость Гость Клиент
12.11.2014 01:12
-1
Осторожно!!! Никогда не обращайтесь в атц Москва, одно разыодилово( мы поставили машину на продажу еще в апреле, продалась она только в октябре, деньги нам так и не отдают, кормят завтраками, что делать не знаем ни машины не денег( как быть не знаю.
иван Гость
12.11.2014 16:08
0
Добрый день, для решения вашей проблемы обратитесь в администрацию АТЦ Москва такие проблемы решаются просто, у меня была такая же ситуация, ребята помогли на ура.
иван Гость
12.11.2014 16:08
0
Добрый день, для решения вашей проблемы обратитесь в администрацию АТЦ Москва такие проблемы решаются просто, у меня была такая же ситуация, ребята помогли на ура.
Гость Гость
20.10.2014 11:24
-5
Уро--ды!

Кто столкнулся:
1. Фотографируйте сотрудников Атц Москва
2. Добывайте свиданья

У меня уже целый архив. Потом начнем распространять.
Андрей Гость
14.10.2014 00:06
0
Столкнулся с проблемой: заключили договор комиссии, отдали машину. Через пару дней машины не оказалось ни на одной торговой площадке, на телефон сотрудники не отвечали. Когда приезжал к ним в офис, то разводили руками. Глупо получилось, что только потом залез на сайт с отзывами и убедился, что это полный "развод". Машину смог вернуть только с помощью юристов. Друзья по несчастью, если вы столкнулись с той же проблемой, обращайтесь к Собакиной Екатерине Константиновне или Коновалову Артему Игоревичу по номеру: 8-916-715-07-05. Очень грамотные ребята, в день обращения выехали со мной в автосалон и этим же днем вернули машину. Она оказалась совершенно в другом месте.
Анастасия Гость
14.10.2014 00:40
0
У этих товарищей схема отработанная уже, пудрят мозги, как-будто под гипнозом. Вроде сначала никакого подвоха не чувствуешь, а приходишь домой, читаешь договор еще раз на свежую голову и понимаешь, что в договоре совершенно другие условия, нежели менеджер Арсен описывал. Я так понимаю, что этот автосалон выходцы из Дагестана держат и у обычных людей вряд ли получится решить вопрос самостоятельно. У меня такая же ситуация, как у вас была... Не могла найти машину, а сотрудники пожимали плечами мол наверное продали, а деньги за нее никто возвращать не хотел. Тоже здесь на форуме нашла телефон юриста Екатерины +79167150705. Там команда юристов, приехали втроем. С их помощью мы машину мою нашли в тот же день. Так мало того, что ни о какой предпродажной подготовке речи и не шло, в салоне пахло не понятно чем, плюс ходовая не тянула, выяснилось, что они еще сверху намотали. Может на дачу ездили, может еще куда. Машину опечатали, забрали с боем, пришлось даже наряд вызывать. На следующий день забрала ПТСку. АТЦ грозился на меня в суд подать. Вот жду теперь. Ребятам очень благодарна за помощь, пообещала оставить рекомендации. Люди, не ходите в этот автосалон, да и читайте то, что подписываете! Не наступайте на одни и те же грабли!
Анастасия Гость
20.11.2014 01:57
0
Позвоните им, с меня взяли не дорого, средняя цена.
Колян Гость
12.10.2014 11:32
-1
Сам когда-то клюнул на их услуги. Сначала все так красиво и заманчиво рассказывают, прям глаза разбегаются, думаешь попал так попал в автоцентр, а потом понимаешь к своему сожалению, что это обычный развод, только по сравнению с другими автосалонами покрасивее смотрится. Поставил свою машину на комиссию в Фаворит Моторс, заключил договор, все условия обговорили, менеджер по имени Герман обещал позвонить через неделю-другую и сообщить о продаже автомобиля, думаю все отлично, всегда бы так. Через 2 недели звонит другой менеджер Арсен и вместо этого втюхивает мне 63 штуки за предпродажную подготовку, о чем Герман словом не обмолвился и в договоре не прописал. Я Арсену говорю так и так, лопух Герман ничего не сказал мне об этом, а этот чучмек говорит, что это мои проблемы и автомобиль мой тупо будет стоять на автостоянке до тех пор, пока я не покрою затраты на предпродажную подготовку. Тогда я решил забрать машину, приезжаю в автосалон, думал в последний раз, но не тут то было, эти козлы выставляют мне счет на 63 косаря за эту же предпродажную подготовку и сказали, если я не оплачу, даже забрать свое имущество оттуда не смогу. В этот момент мне хоть автомат подавай, всех бы расстрелял там к едрени фени. Короче пошел в ментовку, лапши на уши развесили, мол проверим и примем меры, чертос два, хотел подать на них в суд, но до этого не дошло. Нанял юриста, мне друзья посоветовали и каким-то чудесным образом (даже не знаю как) он решил мою проблему, всего лишь один раз съездил в автосалон и перетер с ними, после они звонят мне через 2 дня и говорят, приходите забирайте автомобиль. Ребят, вообще не ходите в АТЦ МОСКВА, там сплошное МОШЕННИЧЕСТВО, лучше идите к официалам, зато голова потом не будет херней страдать. Если у кого-то остались серьезные проблемы с АТЦ, позвоните юристу, который помог мне, по автосалонам конкретный профи, зовут Коновалов Артем Игоревич, рекомендую, а иначе сам был бы в пролете. 8-909-900-59-20, 8-916-715-07-05.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям