Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    AUTODEFLEKTOR: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    20
    13
    1
    Отзывы
    cruzak Пользователь
    29.03.2011 14:01
    +5
    В Сочи заказал сначало себе дефлектор капота, затем жене на капот и двери проблем не было! отвечали оперативно после оплаты 2-3 дня мне не писали, но затем ответили что заказ отправелен и сообщили номер накладной транспортной. компании в целом доволен!!
    Гость Гость
    28.03.2011 23:08
    +5
    Ну не знаю,что вы тут наезжаете на сайт и на работу менеджеров,не раз с ними работал и с Екатериной в том числе и никаких проблем не возникало,а это при учете того,что живу я далеко от Москвы,и себе и друзьям заказывал и все хорошо!
    просто часто покупатели в неадеквате,сам знаю,у меня интернет магазин запчастей,думают закажут в перефирию и прям только они одни такие покупают,а там небось заказов в день приходит куча.
    Всем советую этот магазин!
    Гость Пользователь
    18.08.2010 11:34
    -5
    1 августа 2010 года наткнулся на autodeflektor.ru. Ради интереса решил поискать причендалы на свой автомобиль (тойота виндом MCV21) и нашел автодефлектор капота. Решил заказать и, как было указано в инструкции сайта, оставил свои данные. После чего заполнил предложенную платежку и 3 августа 2010 года оплатил заказанный товар. В дальнейшем, при более детальном рассмотрении покупки по фото, обратил внимание, что автодефлектор на виндом в 21-м кузове и в 30-м - одинаковый, чего быть не может, ведь они (авто) совершенно разные. Связался с представителем автодефлектор по электронной почте, который меня заверил, что это случайное совпадение, просто они не распаковывают весь товар, а фотографируют один похожий и выставляют под разные модели. Странно, ведь тогда, в принципе, я не вижу что покупаю.
    После этого от продавца как говорится "ни слуха, ни духа". 5 августа вновь отправил сообщение на autodeflektor@mail.ru, так как хотел узнать прошел ли мой платеж от 3 августа.
    9 августа, то есть через четыре дня получил ответ: "Да банк подвердил сегодня максимум завтра делаем отправку".
    Я подождал, после чего 13 августа решил повторно уточнить в автодефлекторе судьбу моей покупки, так как, по данным ООО "Грузовозофф", через которых якобы отправлен товар, груз из Москвы до Белгорода идет 2 дня, то есть уже должен был прийти. Однако на мое электронное письмо никто не ответил. Я подождал еще 4 дня и опять послал письмо в автодефлектор с тем же вопросом "Где то, что уже как-бы мое?"
    17 августа мне пришел ответ: "Сейчас сделаю запрос у склада и чуть позже Вам напишу что и как". Я не знаю сколько это "чуть позже" в понятии уважаемой Махровой Екатерины, которая это написала от имени компании автодефлектор, но с тех пор пошли вторые сутки, а ответа - НЕТ, как НЕТ ни сведений о дефлекторе и НЕТ его самого, а ведь прошло уже 15 дней с того момента, как я его купил! ОБИДНО.
    Я было дело подумал, что это мошенники, да как-то не верится, ведь сайт красиво оформлен, грамотной информации представлено много, соответствующую проверку они прошли в 2010 году, да и остальное сомнений не вызывает, поэтому подожду еще немного может всетаки форс мажор, а потом, если ничего не измениться, буду принимать меры пользуясь своими полномочиями. Так что оценка АВТОДЕФЛЕКТОРУ по работе с клиентами и их обслуживанию - очень низкая. Так дела не делаются.
    Гость Гость
    27.10.2010 15:52
    0
    Да это у них Махрова Екатерина раньше работала с региональными заказами, но долго она не проработала уже ушла у меня с ней тоже был не очень хороший инцедент со сроком. Но в итоге все ок! Случайно наткнулся на это отзыв я часто заказываю дефлектора у них, нет никаких проблем конечно бывают иногда незначительные задержки типа на такие машины как у Вас(вообще удивляюсь откуда у них на такие есть хотя их в России всего несколько штук) но в итоге всегда получаем что хотели!!! Даже недавно жене брал дефлектор капота на сузуки свифт пришел сломанный поменяли буквально за неделю хотя ещё спорно чья это вина! Так что Вам скорее всего не повезло. А щас там много других толковых менеджеров в т.ч. и Кирилл кот адекватно работают, так что негнабите их зря подписываюсь я и много автовладельцев из Тюмени!!!
    Гость Гость
    27.10.2010 15:56
    0
    Просим прощения! На тот момент начало Августа у нас был новый менеджер (который сейчас уволен) а начальство было в отпусках! С инцидентом разобрались! Все клиенты остаются довольны!
    Гость Гость
    01.12.2010 21:14
    0
    Да безобразие работают не понятно как.сделал заказ № 1339-24 от 25-11-10. сегодня уже первое и от них тишина.пишу не отвечаю ! не рекомендую с ними работать!!!!!
    Гость Гость
    14.02.2011 19:16
    0
    Есть такое как я спрашивал про дефлекторы, отвечали махом, стоило олпатить и все-уже 3 день идет и никаких ответов.... если я не прав я сделаю отмашку, но пока вот так-это не интересно.... Времена когда стоило заманит клиента поиметь его и потом пусть догадывается проходят-Отзывов будет столько что любой более менее ловкий конкурент вас задавит...
    Гость Гость
    14.02.2011 19:53
    0
    Опс извиняюсь, только счас проверил почту-отправили мне мои дефлекторы, так что все путем-сработано оперативно....Даю отмашку-теперь еще лижбы то отправили...:-)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям