Был у них 22.01.2014 г., на ТО-3, мастер приемщик, загонял машину на подъемник и ободрал заднюю дверь об бетонный столб в ремзоне. Три года на ней отъездил и ни одной царапины, а тут такой подарок от таганских официалов!
Всё это произошло прям на моих глазах, поэтому отпираться не стали, сказали что покрасят и осчастливили выдав подменный Х-трейл, но и то с таким видом, что делают одолжение и идут мне на встречу.
Удобная получается политика у дилера...ну типа да, виноваты, ну что тут такого, покрасим...не сердитесь на нас...так уж вышло. А то что по их вине, машина потеряет товарный вид, так это как будто, так и надо. По большому счету, даже и не извинились, не говоря уже о каком ни будь предложении, хоть как-то компенсировать моральный и материальный ущерб, за потраченные нервы, время и потерю товарного вида.
Отвратительное отношение к клиентам.
Добрый день! Хочу поделиться прекрасным впечатлением о покупке автомобиля Nissan Qashqai у официального дилера в Москве Автоцентр на Таганке.
Выбор пал именно на этот автоцентр так как в процессе общения с менеджером Комаровым Сергеем хотела бы отметить оперативность в принятии решений по стоимости, чёткость и уверенность в разговоре, внимательный подход к клиенту. При этом Автоцентр на Таганке предложил САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ покупки нового автомобиля.
БЛАГОДАРИМ весь коллектив Автоцентр на Таганке, и лично Комарова Сергея за великолепный сервис и профессиональный подход к своему делу.
РЕКОМЕНДУЕМ приобретение автомобиля Nissan в Автоцентре на Таганке (лучшее ценовое предложение, высокий сервис и оперативность работы).
Был у них 22.01.2014 г., на ТО-3, мастер приемщик, загонял машину на подъемник и ободрал заднюю дверь об бетонный столб в ремзоне. Три года на ней отъездил и ни одной царапины, а тут такой подарок от таганских официалов!
Всё это произошло прям на моих глазах, поэтому отпираться не стали, сказали что покрасят и осчастливили выдав подменный Х-трейл, но и то с таким видом, что делают одолжение и идут мне на встречу.
Удобная получается политика у дилера...ну типа да, виноваты, ну что тут такого, покрасим...не сердитесь на нас...так уж вышло. А то что по их вине, машина потеряет товарный вид, так это как будто, так и надо. По большому счету, даже и не извинились, не говоря уже о каком ни будь предложении, хоть как-то компенсировать моральный и материальный ущерб, за потраченные нервы, время и потерю товарного вида.
Отвратительное отношение к клиентам!
Сегодня забрал машину из кузовного цеха автосервиса Ниссан на Таганке (1-ый Грайвороновский проезд, д. 1, стр. 1), где менял лобовое стекло и переобували машину. Машину отдали с царапиной на переднем сиденье (разрез кожи) и с сильной царапиной на левом заднем крыле (видимо при замене резины образовалась). На мой вопрос откуда взялись эти царапины мне ответили, что они были и что даже есть их фото, якобы сделанные при приеме машины. При этом при приеме их не было и в акте приема они тоже не были отражены, во всяком случае на тот момент, когда он составлялся. Естественно, что устранять вновь образовавшиеся царапины мне отказались.
Это не компания а куча уродов которые только получают деньги, а когда касается ремонта машины так они месяцами не отдают машины, не покупайте в салоне Автоцентр на таганке. Ремонт ужасный, ослуживание тоже. мы покупали Ниссан Тиида в 2012 году, нам сказали что машина прийдет через месяц, а выдали нам ту что стояла в салоне на которую все садились жопами и пробовали. Это мы естественно позже поняли. Люди одумайтесь и не покупайте машины в этом салоне.
Я с мужем 4 августа купила автомобиль Ниссан Кашкай в " Автоцентре на Таганке", в подборе автомобиля с нами занимался менеджер Шилкин Олег. На сколько грамотный и профессиональный подход меня удевил,поэтому у нас небыло сомнений не купить данный авто. Спасибо большое руководителю данного салона , что у них работают такие грамотные и вежливые менеджеры.как Шилкин Олег.Пока я даволна выбором этого салона.
Приветствую всех,кто посетил этот сайт!Очень надеюсь,что мой гневный комментарий поможет сделать вам правильный выбор и ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГ ЭТОГО САЛОНА!!!
Мы с мужем собирались приобрести ниссан ноут и подбирали модель,имеющуюся в наличии по комплектации и цвету(как ни банально звучит,но для женщин это важно).В этом салоне было все,что нужно:максимальная комплектация в бежевом исполнении...Менеджер по продажам Оксана сообщила,что устно резервирует машину для нас,но нам необходимо сегодня же внести по ней предоплату.нас все устроило,тем более,что мы планировали сразу приобрести данную модель,о чем и сообщили менедждеру. После работы мы еще раз отзвонились Оксане,сообщили,что мы выезжаем,т.к.добираться до салона более часа.Оксана ответила,что и она и ниссан нас ждут...на этом весь позитив закончился.Как только мы встретились с Оксаной,она сообщила,что вот только что,прямо перед нами наша модель была продана.При этом мы ни только не услышали никаких извенений,нам еще стали доказывать,что тот цвет нас бы не устроил и нам лучше посмотреть вообще другие модели.
Остается только догадываться,если столь наплевательское отношение к покупателям,то о чем может идти речь по возможным острым вопросам...Мы с мужем просто шокированы таким непрофессионализмом менеджеров!
В декабре 2010г. купила в этом Автоцентре автомобиль Ниссан Ноут. Притензий не было никаких..до первого ТО...Проходила я его еще в июне. Помимо работ,которые были предусмотрены, уговорили поменять салонный фильтр. После чего при первом похолодании стала замечать, что сидя на пассажирском сидении очень дует откуда то снизу холодный воздух. А когда (аж в ноябре) полезла в бардачок случайно (очень редко туда что-то кладу), то обнаружила какую-то деталь,которая оказалась крышкой от салонного фильтра. Как она там оказалась...и вообще зачем было туда ее класть... Зато ТО сделали быстро!!!((( .Плюс ко всему-в стоимость ТО не входит мойка авто, машину просто поливают водой(типа смывая грязь), на самом деле размазывая ее по машине, после чего приходится потом еще тряпкой очищать стекла и зеркала...Возможно все написанное и пустяк, но не приятно как-то,все же деньги платятся за ТО не маленькие...
В связи с отказом замены хрома по гарантии в ОД Дженсер на Добролюбова было принято решение о поиске альтернативного варианта.
Записался, приехал, машину помыли (кстати плохо). Предложили написать заявление.
Важно: писать надо "коррозия хромированного покрытия" с указанием элементов. Только так и не иначе!
Далее как обычно: инженер по гарантии делает осмотр и в случае спорных моментов отправляет запрос выше.
Это как раз мой случай.
Неделя ожидания, положительный ответ получен, ожидание деталей хрома, еще неделя!
В четверг еду на замену. По результатам отпишусь.