Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -37
    13
    0
    Отзывы
    Максим Гость Клиент
    21.03.2015 23:12
    0
    нестле только шоколадки хорошие. вода у них отвратительная, не природная совсем,послевкусие странное, попробовали у них пару месяцев заказывать не понравилось....ушли в мещерский бор!!!у них вода вкусная и пишут что высшей категории!
    gaa Пользователь
    02.10.2013 23:36
    0
    Отвратительный сервис, воду доставляют в любое время кроме установленного в графике доставки. На претензии ответа нет! Клиенты компании не нужны.
    Ольга Гость
    17.06.2014 11:15
    0
    добрый день! я с вами согласна, я ушла в другую водную компанию, вода не хуже по качеству, стоит дешевле, если интересует могу дать вам контакты.
    Гость Гость
    03.07.2013 02:41
    +5
    Полностью устраивает и вода и обслуживание, с менеджером даже задружился в контакте))))))
    За 4 года один срыв поставки воды! Считаю неплохо!
    Гость Гость
    17.05.2013 15:21
    -5
    Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам:
    Живем в МО, договор 498588. Раз 8-9 подряд привозили воду в недоговоренное время, каждый раз звонили и выясняли, последний раз написали жалобу на их сайте. После чего оператор из отдела по претензиям с клиентами нам сегодня заявляет, что вода доставляется клиенту в рабочее время водителя с 5-6 утра до 5-6 вечера. Вывод: на клиента наплевать, клиент должен подстраиваться под график работы водителя, после такого мы не удержались, чтоб не расторгнуть договор! Никому не рекомендуем связываться с откровенным хамством компании Нестле!
    Гость Гость
    24.07.2013 15:22
    0
    Ну вы,батенька,хам!По работе сталкивался с такими клиентами,им плевать на людей,лишь бы им было хорошо.А то,что рабочий день не длится сутками у водителя по барабану.
    Гость Гость
    17.06.2014 11:25
    0
    согласна с отвратительным сервисом, ушла в другую водную компанию, если интересно могу дать контакты.
    Гость Гость
    25.10.2012 11:15
    -5
    Каждый месяц новый территориальный менеджер! Все хамы и вруны, лишь впарить своё кофе, чай и остальную доп продукцию! Доходит до того, что просто вставляют в счёт банки кофе не спросив нас об этом. Из всех запомнился Ерменёв Алексей со своей наглой ухмылкой!!! Будьте бдительны, не верьте этим мошенникам!
    Гость Гость
    06.11.2012 22:29
    0
    СвоЙ кофе))))
    Гость Гость
    30.07.2012 17:33
    -5
    Смените нынешнее так называемое руководство в лице персонажей которых и так все знают в лицо и им подобных шутов, а так же измените в корне моральное и материальное отношение к сотрудникам, которые напрямую зарабатывают для компании "живые" деньги...и будет вам СЧАСТЬЕ...))
    Гость Гость
    29.07.2012 16:58
    -5
    Пида,,,,....тня одна работает в Екатеринбурге одно ворье, в петушиный куток приглашаются только свои ближайшие родственники и знакомые с улицы на простую должность супервайзера не попасть. Из числа торговых представителей не рассматриваются на повышение , постоянные штрафы , платить не хотят все пытаются обмануть. Петушню , которая сидит в офисе в центре города пора уже менять, засиделись , да и заворовались мальчики. Обращаюсь к вышестоящему руководству поменяйте всех петухов , надоело это воровское кодло которое ничего не делает.
    Гость Гость
    29.07.2012 16:38
    -5
    Петушиный куток ! Вот и все что можно сказать об офисе в Екатеринбурге. Одно ворье , в компанию приглашаются только свои родственники , чужих здесь нет . Когда произойдут координальные перемены никто не знает. Ворье сидит создает видимость работы, а на самом то деле ничего не решается все просрали клиенты уходят.
    ves Пользователь
    23.05.2012 13:39
    0
    Несвоевременная поставка воды в жару и хамство в общении - это ерунда. Можно отнести к браку в работе с клиентами.
    Но НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС перешла на новый качественный уровень бизнеса
    Они решили заработать ещё одним изысканным способом.
    Продали НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ долги коллекторским агентствам, а уже эти господа выжидают время и когда сумма становится для них интересной начинают долбить по всем каналам!
    И все попытки объяснить что это в лучшем случае ошибка со стороны бухгалтерии/руководства Нестле ими не воспринимается никак. Они же за этот несуществующий долг какие-то деньги заплатили Нестле и поэтому или платите или в суд со всеми вытекающими.
    Все обращения к НЕСТЛЕ с увещиваниями, что это же ваша ошибка, что ваши службы проверяли и убедились в этом, но обещанный Акт сверки так почему-то и не прислали, разбиваются о такую позицию, мол мы ничего не знаем и уже поделать не можем и вся инф-ция по вашему делу передана в коллекторское агентство. С ними и разбирайтесь!

    P.S. Я , кстати, удивлён, что Нестле до сих пор существуют. Что в РФ находятся такие ленивые люди, которые прежде чем покупать у них что-то не залезут в и-нет и не поймут куда они чуть не нырнули.
    То же самое и по поводу работников, пытающихся там работать ...
    Уже можно вполне создать ПАРТИЮ "Анти Нестле". Шансы на победу в выборах вполне себе велики...
    Гость Гость
    16.05.2011 11:14
    0
    C недавних пор изменилось всё в худшую сторону. Воды не дождаться. Открываешь дверь и каждый раз новое лицо. Выражение - поблагодари меня, я же здесь! Где те водители, операторы, с которыми проблем по сервису не было? Сейчас видешь и слышишь людей, которые мало что понимают, в том чем занимаются. Текучка в кадрах напоминает быстрый поток ВОДЫ, Какое же качество от такой скорости?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям