Буквально пару дней назад , я , мой муж и наш ребёнок 4-х лет посетили данный магазин, т.к в скором времени предстоит обставить всю квартиру новой мебелью. Сразу же на входе в магазин, охранник поспешил нам сказать, что вход в магазин с детской коляской запрещен!!! Видимо администрация данного магазина, на которую сослался охранник , придумавшая такие правила не знакома с законами !!! Магазин Мебели - это не военный объект, это всего лишь магазин , который обязан пропускать маломобильных граждан, к которым хочу заметить относятся не только инвалиды, а также и граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски!!! Охранник конечно же не догадывался что перед ним как раз таки ребёнок-инвалид, с диагнозом ДЦП, который не имеет возможности самостоятельно передвигаться., т.к сидя в коляске она производит впечатление вполне здорового ребенка. Но это ни его , ни администрацию не оправдывает, т.к любая семья вправе войти с коляской в магазин. После "волшебных" слов: "ребёнок-инвалид", нас всё таки не посмели задерживать на входе, и мы все же прошли в магазин, но настроение было испорчено, желание что либо покупать там отпало. Всё таки мы ознакомились с ассортиментом магазина, и уже собирались уходить оттуда, как к нам подошла еще одна сотрудница магазина и повторила фразу:" У нас с колясками по магазину ходить запрещено". Тут уж одним словом про инвалидность мы решили не отделываться, а попросили документ, который гласит , что это действительно запрещено. А вот сейчас как говорит Задорнов...задержите дыхание, дама нам отвечает: у нас дорогая мебель, которую можно повредить коляской. Мы вышли из магазина, нет, не расстроенные, а очень даже уверенные в своей правоте и поехали в другой мебельный центр, с не менее дорогой мебелью, на которой можно не только посидеть, а и полежать, и где с колясками вход не воспрещен, а наоборот ...созданы условия для клиентов, которым действительно рады. P.S Делайте выводы сами. Видимо администрацию магазина не волнует то, что они теряют покупателей.
Я живу на Вешняковской, поэтому практически, всю мебель покупаем в Доме мебели Вешняки. Из того что помню, покупали там тумбу под телек, кровать, гарнитур в коридор, большой угловой шкаф, кожанное кресло, двухярусную кравать в детскую, матрас для этой кровати.
Один раз привезли не ту деталь для углового шкафа. Извинились и в течении недели привезли правильную деталь. Ошибку допустили на фабрике. Магазин сам (кто конкретно не знаю) разбирался с фабрикой.
И один раз сами что-то напутали и привезли кровать раньше срока указанного в доставке.
Доставка при всех покупках была платная, а сборка какой-то процент от стоимости товара.
Сегодня собралась доехать до данного м-на за компьютерным столом и диваном для сына, почитала отзывы уже прошедших этот м-н покупателей и что то мне вдруг резко перехотелось посещать этот самый м-н.
Не советую обращаться в этот магазин! Обивочные ткани посмотреть НЕЛЬЗЯ (!), если еще не заказан диван. Продавцы в буквальном смысле слова оттирают грудью от стенда с образцами тканей. А как выбрать мягкую мебель? Опробовать диван -присесть на него- тоже НЕЛЬЗЯ. При этом грубость и хамство персонала просто поразительное. Такого отношения к покупателям не видела уже лет 20(
20 мая 2012 года заказала комод! месяц ждала пока выполнят заказ! Единственное спасибо отелу доставки . Только комплектация не полная! Жду еще месяц - кормят обущаниями, успокаивают! Сегодня 20 августа - Скоро Новый Год!!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМАНДА! только деньги гребут!!
Недавно приобрели кухню, достави в срок, ничего мне могу сказать, но наверно это единственный плюс!
Во - первых слупили за доставку 1,500 - живу в 5 минутах ХОДЬБЫ от магазина, они даже машину выгонять не стали и расписать в доставке не предложили - положили себе в карман!
Далее. вместо двухтумбового стола дали МОЙКУ, соответственно ни задней части ни внутренней полки НЕТ! Обратились в менеджеру Марине и ... О, ЧУдо.....оказалось, что двухтумбовых столов вообще в этой кухне не предусмотренно, только при заказе нас видимо "забыли" предупредить! Далее сказали что где - нибудь поищут на складе и когда - нибудь вернут! Или можно заказать за доплату! УЖЖЖЖЖЖАС!
И самое главное - столешницы от совершенно другой кухни , но Марина нас убеждает что мы САМИ ИХ ЗАКАЗАЛИ!!!!!!
ВООБЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!! ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ!
Купили диван, мы не довольны он через неделю начал скрипеть, внутри тоже ящик для белья сделан не качественно! Почитала отзывы, думаю что тоже будут проблемы с возвратом, ну у нас еще время есть, может еще вылезет какой нибудь дефект. А еще кресло заказали в срок они не укладываются, уже ходили отказываться, отказ не приняли, досих пор ждем! Продавцы грубые, больше не будем к ним ходить, за такую цену в другом месте как не крути любезничать будут, а тут еще возмущаются! не советую у них приобретать что либо.
Первый раз покупал стенку. Привезли с поврежденной верхней панелью. При урегулировании вопроса магазин претензий не принял и отправил на мебельную фабрику, а потом и вообще потерял интерес.
При покупки углового шкафа оплатил предоплату и продавец Алексей нас заверил, что доставка бесплатная. Через неделю позвонили и потребовали заплатить полную стоимость, при отказе пропадет залог. За доставку пришлось заплатить. При обращении в магазин искренне заверяли, что такого сказать он не мог. Рекомендую быть очень внимательными при заказе мебели в этом магазине и не верить наслово..
Тоже самое получилось и у нас. Остался от покупки мебельной стенки тоже негативное впечатление. Продавец -консультант Жанна на заказ одного карниза прописанного в договоре прислала абсолютно другой, а потом когда его привезли втирала то, что это мы не правы.До сих пор стоит на своей точке зрения , Думаю надо жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, чтобы хамское поведение таких "профессионалов было пресечено на корню и другие люди не попадали на такое обслуживание.
Ужас.Пошел купить стул.Подошел к продавцу.Подождал пока поговорит по телефону.Потом дали чек на оплату.Пошел в кассу.Кассир был пойман в зале и поинтересовался как долго я могу ждать (она идет менять деньги и это долго) . Я сказал что ждать не буду.Тогда мы вернулись и я оплатил стул.Пришел за стулом. девушка продавец все пыталась связаться с человеком отвечающем за выдачу.Она конечно молодец раз 7 позвонила по телефону и столько же раз обегала магазин в поисках человека отвечающего за выдачу моего стула.Дошло до того что мне уже предлагали посидеть.На мой вопрос откуда все-таки стул несут(сказали уже раз 5) появилась женщина и обхамила меня при этом допустила немыслимое - она орала.Я видите ли порчу ей настроение.А,говорит хотите жаловаться - моя фамилия Медведева. Да уж звучит.