Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЭЛЕКТРОКЛАД: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -86
    36
    0
    Отзывы
    vvrusnak Пользователь
    29.08.2011 17:16
    0
    купил телевизор Акира CT-21NS9R, через неделю сломался, сказали, что сломал сам, хорошо, что нашел дефект здесь , поменял микросхему и транзисторы, и пока смотрю.
    Гость Гость
    05.07.2011 10:45
    -4
    Плохой магазин 30.06.11 купил у них DVD-плеер BBK - изначально не работали сенсорные кнопки
    на панели плеера,хотя сам плеер работает,читает диски, но нет на гарантийке печати продавца.
    СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ, даже печать я не поставлю на гарантийку,скорее всего останется согласится
    с неработающими кнопками.
    Гость Гость
    17.06.2011 17:10
    -5
    плохой магазин, цены озвучивают одни, по факту привоза -другие, один раз - разница составила 200р., в другой - 20р. срывают сроки приезда. магазину просто все равно на клиентов
    Гость Гость
    02.06.2011 13:02
    0
    Никогда НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине,один сплошной брак,который вы никогда не обменяете.Купила вентилятор,который перестал работать на след. день,писала и звонила,динамят и игнорят,если бы он не стоил 1000 рублей,то обязательно довела бы дело до суда,хотя ,при наличии времени все-таки,позам заявление,пусть хоть так им кровь испортят.Одно слово-КИДАЛОВО
    tata0857@mail.ru Пользователь
    29.05.2011 03:38
    0
    Очень сожалею что поздно прочитала отзывы о работе этого интернет-магазина. и сама попала в туже самую ситувцию что и все остальные. У меня тоже сложилось уверенность в том. что они торгуют бракованными товарами. зная об этом. Неделю назад купила у них плазменный тв LG 50. доставку осуществили во время. но доставщик отказался его проверять. ссылаясь на его габариты и на то. что он должен это делать. я позвонила в магазин мне это подтвердили. на следующий день мы подключили тв и посредине экрана сразу же появилась вертикальная зеленая полоса. явный брак панели. позвонила в магазин мне посоветовали обратиться в сервисный. центр и получить заключение о браке. что я и сделала. из сервисного центра пришли через 3 дня и подтвердили брак.и сказали что нужно менять всю панель. а ее у них нет. и когда будет неизвестно и у меня есть еще время. чтобы обменять тв. т. к. не прошло 2 недели. конечно же я отказалась ждать этого ремонта и взаключении сервисного центра написали. что я отказалась от ремонта и тв подлежит замене. но интернет магазин при моем к нему обращении сослался на то. что от ремонта я отказалась и менять тв тоже отказался. хотя дефект тв был изначальным при продаже, Ну вообщем из всех оценок работы этого магазина.я поняла что от них ничего не добьешся, буду тоже обращатья с претензией и в суд и еще у меня есть возможность ославить их на всю страну через телевидение. я думаю ими заинтересуется одна из очередных передачь среда обитания. так как она будет посвещена как раз этому вопросу.
    tata0857@mail.ru Пользователь
    29.05.2011 02:56
    0
    Слишком поздно я прочитала отзывы о работе этого интернет магазинв и сама попала в такое-же положения Заказала и купила у них LG плазменый тв. привезли. отказались от проверки. ссылаясь на то что доставщик один и он не занимается проверкой тв. позвонила в магазин. там мне это подтвердили. я была одна. а тв весит 30 кг. подключили на следующий день. посредине экрана. зеления вертикальная полоса. позвонила в магазин. там предложили обратиться в сервисный цкетр и получить заключение.- получила его о не пригодности тв . но представитель сервисного центра хитро написал. что я отказалась от ремонтэ хотя меня уверил. что тв надо менять у них в сервисном центре нет панелей экрана тв и не прощло еще 2 недели для обмена товара.. теперь магазин ссылаясь на это менять или возвращать деньги не хочет Прочитав все Ваши отзывы я поняла что это за магазин. но я имеею возможность ославить его на телеэкране в одной из очередных передач среда обитания. и соответственно тоже обратиться в суд
    Гость Гость
    20.04.2011 15:01
    -5
    ВНИМАНИЕ!!!
    Магазин, если так можно сказать, ужасный! 19 апреля 2011 сделал заказ на микросистему микросистему JVC NX PB 10 E. Сначала все было замечательно, привезли в тот же день, но при подключении устройства (в тот же день) обнаружился диффект. И вот начинается самое интересное. 20 апреля 2011 года (на следующий день после покупки) я обратился в данный магазин с законным требованием обменять товар или вернуть деньги на что я получил ответ (в весьма грубой форме), что пишите нам по электонной почте и мы в течении 5-ти дней рассмотрим ваше заявление. Я сказал, что готов привести письмо-претензию к ним в офис,что-бы они заверили его и пошли законные 10 дней с момента подачи претензии, но мне посоветовали обратиться в город Александров Владимирской области, хотя покупал я изделие в Москве. Диалога с менеджерами не получилось и в конечном итоге они посоветовали мне жаловаться Президенту РФ! Так что будьте внимательны!
    Гость Гость
    16.04.2012 23:21
    0
    Люди, имеющие проблемы в связи с приобретением и обменом товара в Электрокладе пишите на почту yagoda80@yandex.ru (Опишите проблему и оставьте свои координаты для обратной связи)
    traaash Пользователь
    20.04.2011 13:14
    -5
    Покупал в электрокладе аккумулятор SONY NP-FV100 для видеокамеры. Камера с ним работать отказалась, поехал в сервис SONY, оказалось аккумулятор - подделка, работать не будет. Позвонил в магазин, деньги вернуть естественно отказались. Вобщем, всё как у всех остальных здесь пишущих. Не заказывайте у них ничего, торгуют внаглую откровенным браком, потом посылают на. Буду писать в УБЭП и заодно в Сони, пусть разбираются.
    Гость Гость
    16.04.2011 14:47
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!! ОБСЛУЖИВАНИЕ НИ КУДА НЕ ГОДНОЕ!МЕНЕДЖЕР ПРОСТО ХАМ!!! ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ, ТАМ ХОТЯ БЫ МЕНЕДЖЕРЫ ВЕЖЛИВЫЕ!
    Гость Гость
    12.04.2011 13:15
    -5
    Купили хлебопечку филипс, проработала она 4 мес. потом сервисный центр и акт о "неремонтопригодности". Обратились в магазин и нам популярно объяснили , что ИП Фомин продал бизнес ИП Кузьмина, ищете сами своего Фомина и т.д. Очень жаль терять 5000 рублей. Будем обращаться в суд.
    Гость Гость
    21.04.2011 20:02
    0
    Я присоденюсь, та же самая проблема но с микроволновкой.
    Не знаю пока что делать. Написал в Samsung жду ответ.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям