Торговый центр сам по себе очень интересен, имеется достаточное для такого небольшого торгового комплекса разнообразие магазинов по направлениям деятельности, со средним уровнем цен. Но отдельно хочу написать про американскую химчистку в "Мультисервисе". Попробовала воспользоваться услугами данной химчистки и сдала чехол от мягкой мебели. Приемщица вежливо приняла вещь в чистку, не спросила о проблемных местах и не отметила их. Я решила, что позднее в процессе работы с чехлом специалисты выявят самостоятельно все пятна и удалят их. Через 3 дня приехала за чехлом, ожидая получить обновленный и отчищенный от пятен и грязи чехол, но , к своему удивлению, получила точно такой же , абсолютно не отчищенный от пыли и грязи чехол, да еще и с новыми пятнами!!! Приемщица на вопрос почему чехол был практически новым со слабыми следами загрязнения, а стал не чище, с теми же и еще и с новыми пятнами, ответила, что это не грязь и пятна , а следы потертости старой(!) вещи и отчистить их невозможно.
Рекомендую всем, кто хочет попробовать воспользоваться услугами химчистки, обходить Мультисервис стороной, если не хочет рисковать любимой и ценной вещью.
13.10.2009 сдала туфли с заводским дефектом в секцию 23/6, деньги не вернули,обещали перезвонить 14.10.2009, но не перезвонили. телефон ,указанный на расписке 4499-369-75-80 не отвечает, звоню весь день каждые полчаса. Как вернуть деньги? Обязательно через роспотребнадзор?