Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    i-Repair, сервисный центр: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    12
    29
    5
    Отзывы
    Дмитрий Гость Клиент
    21.07.2016 18:49
    +5
    Обращался по поводу замены разбитого стекла на телефоне - в итоге без проблем произвели замену, все исправно работает. Людей обращается достаточно много, но делают вполне оперативно.
    Из впечатлений - пунктуальный и вежливый персонал, чистый офис. Если возникнут проблемы с гаджетами, обращусь именно в этот сервисный центр
    Ksenya Гость Клиент
    15.07.2016 08:26
    +5
    Меняла стекло раза 3 уже, все прекрасно работает, отличный сервис услуг и работа мастеров
    Рус Гость Клиент
    14.07.2016 13:53
    +5
    Поменяли стекло на iPhone 6. Все работает. Ребята молодцы!
    Ника Гость Клиент
    08.07.2016 13:45
    +5
    Прошла почти неделя после обращения, замена стекла на 6 айфон, все прекрасно, дали гарантию при отклеивании стекла, но такого, естественно, не происходило, всем довольна, рекомендую!
    Анастасия Гость Клиент
    06.07.2016 15:18
    +5
    Обращаюсь в сервисный центр второй раз. Оба раза меняла стекло на 6 айфон. Работой очень довольна. И ребята отличные, очень приветливые и делают подарочки! Спасибо! Буду рекомендовать вас!
    Мария Гость Клиент
    19.04.2016 18:50
    -5
    Сервисный центр «i-Repair» делает работу не качественно!!!
    Меняла стекло на Айфоне 5 и клеила пленку защитную по Договору № 9309.
    Пленка отклеилась через неделю, а через месяц отклеилось и стекло.
    Мастера позиционируют себя, как честный сервисный центр и якобы используют качественные оригинальные запчасти, но это не так.
    Не обращайтесь туда, если не хотите выбросить 4000 рублей, как минимум, на ветер.
    Наталья Гость Клиент
    21.03.2016 18:30
    -5
    Отвратительный сервис. Не обращайтесь туда, либо технику просто выбросите! Позиционируют себя как Аpple, но не имеют к Аpple никакого отношения.Просто ИП ДУДКИН, который зарегистрирован в Мурманске! На мой вопрос, где и когда ваши мастера обучались, был ответ: мастер долго работал в NOKIA.За месяц три раза, одна и та же поломка, которая не устранена! Телефоны куда -то отвозят, сложилось впечатление что на квартиру мастеру, а дальше он собирает что-то, непонятно, что. Вообщем, ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ В ДЕЙСТВИИ. Ремонт не согласовывают, а ставят перед фактом, либо плати либо жди три дня еще, пока мы опять все поломаем ( договор № 10118 от 03.03.2016). Претензии не принимают, открыто посылают.Наталья
    Гость Пользователь Клиент
    06.03.2016 05:04
    -4
    Давно знаю этот сервис, всегда оставались исключительно прекрасные впечатления от обслуживания...
    Но, видимо, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Не далее, как месяц назад, пришлось обращаться по вопросу замены разбитого стекла на собственном стареньком телефоне. Отмечу, что при сдаче телефона в ремонт, тачскрин и дисплей были абсолютно рабочие. Единственное, что смущало, помимо разбитого стекла - это сильный нагрев аппарата при зарядке или активных приложениях (любых). В связи с этим пришлось согласиться на предварительную диагностику, срок которой был озвучен как 2-3 рабочих дня. Мариновали же мой телефон примерно 3 недели. Стоимость работ составила 2900р. за стекло и 1800р. за замену аккумулятора (что странно, потому как на сайте означена стоимость
    Замена аккумулятора iPhone 5 - 1 300 руб.).
    Внешне телефон как новый, но пользоваться им невозможно. На включенном дисплее теперь красуется продольная полоса, вокруг которой сенсор работает отвратительно, а на ней просто не работает. Ну, и в довершение ко всему, телефон все так же греется при любом активном приложении.
    При повторном обращении в сервис мне объявили, что это мой сенсор плохой, старый и сдох. Сказали, что случай не гарантийный, предложили доплатить за смену.
    Как-то не захотелось напарываться на те же грабли. Лучше бы телефон оставался в битом состоянии..
    Андрей Гость Клиент
    04.02.2016 09:41
    -5
    Доброе утро!

    Заказ от 03.02.2016 № 9403, замена треснутого стекла, тачскрин и дисплей рабочие, что было проверено при приемке аппарата в ремонт. Стоимость работ составила ровно ту же самую суммы, что и указана на сайте - 2900 рублей. Придя домой, я обнаружил, что в процессе ремонта с аппарата был снять дисплей, установленный на заводе, и заменен на копию далеко не лучшего качества. Гамма цветопередачи холодная, яркость ниже оригинального дисплея, цвета тусклые, белого цвета нет (он скорее желто-серый).
    Полаю, что отзывы, на которые ссылается директор данной конторы, просто отсняты по заказу.
    Видео и фото договора, акта выполненных работ, гарантийного талона и телефона с IMEI, который побывал в ремонте данной конторы, и телефона с оригинальным дисплеем по запросу.

    Сервис отвратительный! Не советую связываться с данной организацией!
    Андрей Гость
    04.02.2016 15:21
    0
    Приношу свои извинения в адрес сервисного центра i-repair!Прошу извинить за быстрые выводы.
    Сегодня (04.02.2016) приехал снова в этот сервисный центр с двумя iphone 5, чтобы показать на различие отображаемых картинок. Выслушав мои доводы о версии подмены дисплея, сотрудник сервисного центра вскрыл телефон и представил мне заводские маркировки на дисплее с замененным стеклом.
    После этого сотрудник сервисного центра собрал телефон. Рассказал мне о том, что дисплеи для iphone производят многие фирмы и, для наглядности, предложил мне сравнить изображения на моих телефонах с изображениями других iphone, которые мы смогли отыскать в сервисном центре (телефоны принадлежали сотрудникам центра). Ни одного одинакового изображения мы не обнаружили (все они отличались либо на тон, либо на пол тона).
    В последующем я еще три раза сравнивал изображения на моих iphone с изображениями на шестью iphone прохожих и коллег на работе. К моему искреннему удивлению я также не обнаружил двух одинаковых изображений!

    Теперь впечатления от двух походов в сервис i-repair:
    1. Рабочие места чистые, почти все места проведения работ видно (для спокойствия клиентов можно поставить видео трансляцию с рабочих мест, как это практикуется).
    2. Персонал оба раза был приветлив, вежлив, не смотря на мой не очень веселый настрой при втором посещение.
    3. Разъяснительные работы персонал проводит тактично.
    4. Работы по замене треснувшего стекла были проведены достаточно быстро (25-30 минут). Пока прошло два дня - полет нормальный.

    Еще раз приношу свои извинения! Спасибо за готовность выслушать клиента и дать разъяснения!
    Гость Гость Клиент
    25.11.2015 21:48
    -5
    Ужасное обращение, неприветливый нервный персонал!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям