Адрес: Москва, Свободный просп., д. 30, Телефоны: +7(495) 302-95-85
Восточный административный округ, район Новогиреево Ближ ст. метро: Новогиреево, Перово, Новокосино Идентификатор компании: 67442 Количество просмотров: 17020
Актуальные объявления компании Стоматологические клиники ЮНИДЕНТ
Вакансии работодателя: ЮНИДЕНТ
Отзывы об организации ЮНИДЕНТ (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
21.10.2016 00:44
0
Никогда, никогда, никогда не обращайтесь в этот ужасный Юнидент! С вас вытрясут все деньги, заставят влезть в долги и истреплют все ваши нервы! Более 5 лет я пытаюсь сделать себе зубы в этой "клинике", я прокляла тот день, когда подписала договор с этой фирмой. В результате ни денег, ни зубов. Если возмущаешься, то угрожают. Чувствуешь себя ничтожеством. Это не ортопеды, это живодеры!
Предварительно записавшись за 1,5 недели до приёма, в день обращения получила фактическое указание на дверь. Администратор (или кто она там) Марина Юрьевна сначала попросила подождать 15 минут, потом сказала, что я не записывалась на процедуру (хотя на ресепшн меня ждали и при этом окликнули по имени-отчеству). Далее от неё последовала информация, что данный врач сегодня работал до 15.00 и этот приём, на 19.00, «внеплановый» и надо подождать до 20.00. Проведя там бестолково 30 минут, я сообщила, что ждать больше не намерена, т.к. запись существует для того, чтобы распланировать своё время и время доктора. На это Марина Юрьевна произнесла фразу, которая недвусмысленно показала отношение к клиентам, которые пришли по СТРАХОВКЕ. Поэтому, если Вы пришли сюда по страховому полису и не намерены оплачивать наличными услуги стоматологии, Вам, улыбаясь, откажут.
Добрый день!Хочу написать отзыв по своему походу в вашу клинику.4 года пользуюсь ей только из-за того что там не менялись врачи и делали все отлично.Встречали,улыбались ,ну все прям как хочет клиент.12.08.2016 прибыл в клинику на удаление зуба,отметился и присел.Через пол часа назначенного мне времени меня вызвали.Захожу вижу новый хирург(Алексей вроде,я уже перестал их запоминать)спросил что и где болит,показал. Далее должны были сделать снимок,(3 зуба удалял и 2 импланта вставлял и всегда делали снимок в этой же клинике)Ну думаю знает свое дело.Сделал анестезию и принялся очень долго заполнять карту.Ассистент уткнулась в телефон,ждем заморозки. Перед тем как начать,я предупредил врача что мне больно,реакции ноль. Далее пошли инструменты,я всем своим видом показывал что мне больно,на что услышал ответ(ПОТЕРПИ-"До этого врачи у меня всегда спрашивали хотя бы чутка боль почувствуешь скажи")Вот тогда я понял что этот врач не понимает что вообще делает,но было уже поздно.Вырвали мне зуб,я себя чувствовал очень и очень плохо,место удаленного зуба просто ныло не выносимой болью. Записали через неделю,но думаю что уже туда ни когда не пойду. Приехал домой и тут начались свистопляски по комнате.У меня началась сильная головная боль,не находил себе места,позвонил в клинику и попросил услышать хирурга,(хотел узнать что мне вложили в рану)мне ответили мы вам обязательно ответим. Ни кто и не позвонил!!Прошли почти сутки,а зуб до сих пор болит.ХОЧУ СКАЗАТЬ ВОТ ЧТО: МНЕ УДАЛИЛИ 3 ЗУБА В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ И Я НЕ ЧУВСТВОВАЛ И МИЗЕРНОЙ ТАКОЙ БОЛИ,КАК ИСПЫТАЛ ЗА ЭТИ 2-А ДНЯ. Наладьте с вашим персоналом отношения, последних 3 мои посещения у вас стабильно новый хирург. Хотел ставить импланты,но с такими врачами не рискну.И куда делся Михаил?
Клиника на ул. Барышиха 20 - безобразная клиника. Пришли с ребенком на прием к назначенному времени. Продержали два часа. За это время сделали только снимок зуба и оговорили план лечения. Потом врач Сухов удалился на час и стал лечить другого пациента. Весь этот час ребенок провел в кабинете в вертикальном положении на стоматологическом кресле без врачей и медсестры. Администратор Анжелика мне потом объяснила, что у девушки , которая пришла позже была проблема, и врач решил лечить ее. Нас было лечить долго .Через два часа мы ушли, так и не дождавшись врача и не получив помощи. При этом нас еще и пытались заставить заплатить 300 рублей за снимок. Снимок зуба я подарила им на память. Не советую никому туда идти.
В клинику обращался по страховке
Записаться можно только спустя неделю от времени обращения.
Один зуб по страховке лечили за 4 сеанса, т.е. больше месяца.
Коронки и передние зубы не страховой случай, цены в 2 раза больше, чем в неплохой платной клинике, где я лечился до этого.
В итоге мне проще со страховкой unident лечиться в своей старой клинике - быстрее и дешевле.
При заключении с договора с одним из филиалов "Юнидента" по установке брекет системы, было очень не приятно когда в конце курса мне предоставили доп.счет на снятие материала с зубов на которых крепились брекеты как за отдельную процедуру не входящюю в договор хотя меня заверяли что доп. плат не будет, примерно в 20 процентов от стоимости общего курса лечения, будте внимательны те кто захочет воспользваться услугами данной клиники.
Все врут. После общения с работниками сети на ум приходит только эта цитата. Ищу клинику, где поставить лингвальные брекеты WIN. Позвонила в Юнидент. Сотрудница из горячей линии сказала, что такую систему они ставят. Настойчиво записала меня в клинику на Автозаводской. Озвучила цену от 42 тысяч. Я специально несколько раз отчетливо произнесла название брекетов и уточнила, точно ли цена за них и точно ли с ними работают. Ответили положительно. Несколько раз! На следующий день я поняла, что что-то не так - нигде в интернете ни 1 отзыва о работе данной сети с этой системой брекеты, а цена явно неверная (во всех клиниках Москвы стоимость от 70 до 120 за 1 брекет). Спустя несколько звонков и довольно много времени оказалось, что данную систему ставят только в 1 клинике по адресу На Чистых прудах. Спрашивается, а что же я должна была делать на автозаводской?Цену назвали 50 тысяч. Неплохо так с 42 возрасла. То есть первый раз по телефону мне соврали, лишь бы я пришла в клинику
На консультации сразу попытались намекнуть, что для нее нужен снимок, хотя на самом деле на этом этапе снимки врачам не требуются - бесплатные консультации пытаются компенсировать хоть какими-то платными услугами. Далее меня стали убеждать, что мне нужно ставить другую систему (Incognito), объяснили это тем, что стоимость в их клинике одинаковая, а система лучше. А теперь внимание. Выше я писала стоимость за брекет WIN. Здесь же -якобы- эта система стоит 200 за штуку. При этом мне не смогли дать ни брошюры по системе, ни расчетов, ничего. Абсолютно вся информация была предоставлена об Incognito, чья цена и правда в 1,5-2 раза выше. Снова обманули. WIN они просто не ставят и вместо нее пытаются продать более дорогую систему. Расчет на тех, кто не ориентируется в ценах.
Итого меня пытался обмануть Каждый сотрудник сети, с которым мне пришлось общаться. Пытались развести на деньги и навязать ненужные услуги. Сеть отвратительная. Они скажут вам что-угодно, лишь бы вытянуть деньги
Не советую ходить в эту клинику. В районных клиниках работают непрофессионалы, которые «разводят» на деньги, клиника не дорожит своей репутацией и тем более своими пациентами.
При этом мне сам Президент компании через службу безопасности дал добро на опубликование негативных отзывов о его клинике в Интернете.
Была в 3-х отделениях: Новогиреево, Выхино и Чистые пруды. Обслуживалась по ДМС.
В Новогиреево вскрыли зуб, а потом сказали, что, чтобы его запломбировать надо заплатить деньги, т. к. это не страховой случай.
В клинике на Выхино предложили вместо вскрытого зуба поставить керамическую вкладку стоимостью что то около 20 000,0 руб. После чего я обращалась к другим врачам других клиник, они все в один голос посмеялись над вкладкой и таким разводом и направили меня к терапевту на пломбировку зуба. В итоге обратилась в Люберецкую городскую поликлинику, где мне вместо вкладки поставили пломбу за 800,0 руб. (!), которая держится по сей день.
Также в клинике на Выхино поставили неправильный диагноз, хотели удалить зуб и сразу же предлагают имплантологию. При этом такой диагноз подтвердил и главный врач этой клиники (!).
В клинике на Тургеневской зуб то вылечили тот, который хотели удалить на Выхино, но, видно, чтобы меня совсем добить окончательно, не нашли мой планшет IPAD, который я оставила на стойке на ресепшен (!). После проведения долгого служебного расследования, сказали, вроде того, что сама виновата, т. к. доказать невозможно из за отсутствия (!) камер на ресепшен.
При этом никто извинений не приносил за это время.
Служба контроля качества безыменная, с ней связаться невозможно по телефону, связь только по электронной почте. Руководство разговаривать с пациентами в лице президента клиники тоже разговаривать с пациентами не хочет.
В общем, если Вам не достает экстрима или дополнительного стресса в жизни, то добро пожаловать в клинику Юнидент.
Уважаемая Людмила, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону - 8-495-374-50-01.
Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Посетила Юнидент в Митино. Была там первый и последний раз, никому не советую. Болел зуб, сделали снимок и врач-хирург вынес приговор - удалять. Но я не стала этого делать.Поехала в свою районную и мне там сказали что все можно вылечить. Это я кратко описала. Зато все стены у них обвешаны сертификатами и ходят с такими рожами ваПжными.... Так давайте все удалять и вырезать вместо того чтобы лечить, это же проще всего!
Уважаемая Алла, мы готовы рассмотреть ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону - 8-495-374-50-01.
Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Разводят на деньги.
У меня ДМС Альфа Страхование. В полисе указано, что в страховую программу входят, в том числе терапевтическое лечение зубов, механическая и медикаментозная обработка и пломбирование каналов, радиовизиографические исследования и т.д. Я обратилась в клинику на Свободном проспекте. Врач сказала, что по страховке, как она понимает – только с острой болью, то, что мне пролечили кариес – это мне пошли на встречу (сделали одолжение), лечение эрозии зубов платно, механическая и медикаментозная обработка и пломбирование каналов, рентген, если потом требуется ортопедия, платно, потому что сама ортопедия платная. Что это такое? Откуда такая непорядочность?!
Лечение пациентов по страховому полису (ДМС) осуществляется по медицинским показаниям, при возникновении страхового случая, в рамках наполнения страховой программы. Если у Вас есть вопросы, мы готовы рассмотреть Ваше обращение и выяснить все произошедшее. Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону - 8-495-374-50-01.
Справочник компаний GMstar.ru - ЮНИДЕНТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Стоматологические клиники
За период с 01.04.2024 по 19.04.2024 страница компании ЮНИДЕНТ была просмотрена 11.