Avatarservis@ya.ru
Администрация автотехцентра "Аватар" вынужденна опровергнуть информацию, указанную в предыдущем отзыве от некоего Семена Коркунова, который никогда не являлся сотрудником нашей компании. Автотехцентр Аватар находится на территории ДОСААФ РФ, создан в сотрудничестве с ДОСААФ РФ. Появление сотрудников на территории ДОСААФ РФ в нетрезвом виде - исключено инструкциями Министерства обороны, правилами технической безопасности. Среди сотрудников автотехцентра - бывшие офицеры, воины-интернационалисты, грамотные специалисты с большим стажем работы, прекрасные семьянины и порядочные люди. При отборе персонала приоритетным является профессионализм, опыт работы, гражданство РФ, московская прописка, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, ответственность. Склонность к злоупотребления спиртных напитков и отсутствие коммуникативной компетенции (неумение общаться с людьми) - качества. исключающие возможность приема на работу в нашу компанию. С уважением ко всем клиентам нашего автотехцентра, администратор ООО "Аватар". Электронная почта: avatarservis@ya.ru. Тел.: 8-499-164-74-12
Впервые была в этом сервисе! Раньше обслуживалась в Люберцах. Очень хочу поблагодарить мастера сменщика, электрика и слесаря сход-развала. Отличные мастера своего дела! Советую всем приезжать на обслуживание! Отличный сервис!
Начну из далека. У AUDI A8, пропала задняя скорость.Через знакомых,нашли станцию.Там, без диагностики решили коробка,сломана и ценник за ремонт от70000-100000.Нашел в интернете ремонт акпп в измайлово. Почитал,все грамотно расписано.Созвонились,по разговору сразу понял, что парни, специ своего дела.Сделали диагностику,выяснили,что поломка механическая.За работу, вместе с запчастями вышло 26000тыс.руб. +с/у. Сделали быстро и качественно, все показали, объяснили.Я очень доволен,спасибо вам огромное.Парни профи!!! Мастеру АКПП Александру,РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Ремонтировал АКПП на РАВ 4 и менял редуктор заднего моста. Сделали быстро, сами нашли необходимые запчасти. После работы выдали документы на проведенные работы.
После ремонта АКПП стала мигать лампочка O/D. Диагностировать проблему не смогли, т.к у меня был оплавлен разъём для подключения устройства. Сказали, что если найду разъем и привезу, то установят и диагностируют. Отъездил уже год, коробка работает хорошо. Менять разъём было влом, поэтому езжу так. Пускай мигает., хрен с ней...
Гражданин, пишущий с адреса avatarservis@bk.ru. Несмотря на то, что приводите наш рабочий телефон, ваша маниакальная зацикленность на нашем автосервисе, конечно, выглядит забавно - но заставляет нас испытывать глубокое сочувствие к вашему психическому нездоровью. Мы понимаем, что весна - время обострения многочисленных заболеваний, в том числе связанных и с функциональными расстройствами ЦНС. Сочувственно относимся к вашим очаровательным детским фантазиям по поводу падения автомобиля с подъемника, по вашим детским фантазиям произошедшего на нашем автосервиса, , вашего близкого знакомства с наркологическим диспансером № 17 (что наверное имеет место быть на самом деле судя по вашему подчинению собственной жизни жизнедеятельности нашего автосервиса - стойкая фиксация по Фрейду), кражи барсетки, повреждения вашего автомобиля и т.д. и т.п., транслирующихся с сайта на сайт под разными именами но с одного IP адреса. Однако, то что вы уже представляете себя целой администрацией автосервиса Аватар, и пишете всякую чушь от имени нашей организации, свидетельствует об обострении стойкого психического заболевания, с фиксацией на нашем автосервисе или на ком-то из его сотрудников. Администратор автосервиса Аватар. Тел. 8-499-164-74-12. Электронная почта avatarservis@ya.ru
Отличное обслуживание. Грамотные и спокойные ребята. Все москвичи. Мастера с большим опытом. Езжу не первый раз. Рекомендую. Рекомендую особенно для американских автомобилей - огромный сход-развал под джипы. Такого в нашем районе нет. У меня Yukon -объездил 2 района от Гольяново до Северного Измайлово. Везде отказывали, т.к. подъемники не позволяли поднять машину да и нет специалистов под американцы. А здесь быстро и спокойно сделали сход-развал сделали всего за 1600 руб.
Значит по ходовой менял в сервисе подушки двигателя,масло,колодки,подшипники спереди нареканий нет,все сделали очень хорошо+ ходил рядом со своей машинкой и смотрел что делают и с мастером разговаривал,что тоже очень понравилось
Но самое главное там спец по электрике есть,он мне убрал злосчастную лампочку по миганию неисправности подушек безопасности,что только не делал сам не помогало, официалы запросили 5 тыс. только за разборку и еще сказали неизвестно что там вообще,а там мне сделали за символическую плату,отошел какой то разъём подушки
Вот теперь думаю туда же ехать рычаги менять. Тимофей
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом сервисе. А он у меня большой. После ухода с дилера (из-за цен и хамского отношения) побывал на Галфе и у Мека. В-первом не устроило качество работ, во втором качество обслуживания. Потом попал в Аватар и с тех пор обслуживаюсь только там. Хочу сказать спасибо мастеру, с которым постоянно общаюсь - Андрею. Сразу понравилось его отношение, больше внимания машине, а не оценка платежеспособности клиента.
Быстро и качественно сделали машину. очень удобно что работают в выходные. Приятная атмосфера. Получил хорошую консультацию. Цены на ремонт умеренные. Георгий.
Господа Вы не правы, Вы отвечаете на негативные отзывы и сами себе ставите оценки. Я не был у Вас, но Ваше поведение низковато и может означать только низкое отношение к клиентам (см. люди несущие Вам деньги). После такох ответов с указанием закрытой информации (адрес, ФИО, телефон, и т.д.) я к Вам никогда не поеду, и любой здравомысляший человек, думаю тоже. БУДЬТЕ СКРОМНЕЕ.