Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

PRESENTSTAR - Москва и Московская область

54
24
8
Контактная информация
Адрес: г. Москва, Скаковая, 17, стр. 1
Телефоны: +7(495) 540-41-10
Северный административный округ, Беговой район
Ближ ст. метро: Третьяковская, Третьяковская, Новокузнецкая
Email: Отправить сообщение
Сайт: http://www.presentstar.ru/
Идентификатор компании: 58633
Количество просмотров: 40441
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Актуальные объявления компании Интернет-магазины PRESENTSTAR

Вакансии работодателя: PRESENTSTAR

Отзывы об организации PRESENTSTAR (Москва и Московская область)
дайм Пользователь
28.09.2012 17:40
-5
Компания работать не умеет и не хочет. Моя ситуация: дарил супруге дайвинг 2 часа для двоих. Позвонил за неделю до намеченной даты и записался на субботу 29 сентября на 18 часов. На что менеджер мне ответила, что точного времени мне сказать не сможет, перезвонит в течение недели для согласования времени. У меня сложилась ситуация таким образом, что я уехал в будние дни зарубеж, телефон был недоступен. Прилетаю в пятницу 28 сентября, звоню в компанию в 15-30. На что мне менеджер Анна отвечает, что она записала меня без моего ведома вместо субботы 29.09 на пятницу 28.09 на 16 часов. И если я не успеваю, то купон сгорает. Она свою вину в том, что не получив моего на то согласия по своему желанию записала меня на другой день на другое время взваливала на клиента. Я такой наглой выходки еще не встречал, Анна говорила неуважительным тоном. что меня разозлило и пришлось пригрозить жалобой в Роспотребнадзор. И оказалось, что совершенно просто она может исправить СВОЮ ошибку, записав меня на желаемое МНОЙ время! Менеджеров компании Presentstar видимо не учат, что клиент всегда прав и не виноват в косяках менеджеров. Карту со скидкой 10%, подаренную при покупке, выкидываю в мусорное ведро. Presentstar, давай. до свидания!
Номер моего купона 017103 :)
ответить
Пожаловаться на отзыв
124
+ -
119
Гость Гость
23.09.2012 23:14
+3
Жена на 23 февраля 2012 года подарила полет на параплане 30 минут. Специально выбирала такое время, было еще и 10 минут. Думала что 10 мало, а 30 в самый раз. Тормозил с полетом, в результате полетал только в сентябре. Сам полет конечно понравился. Но были свои но. Хочу оставить свои замечания сотрудникам презентстар, так как судя по всему они здесь частые гости :).
Первое впечатление о компании очень положительное. Курьер привез сертификат. Не просто листик, а красивый дорогой конверт, с пластиковой картой и многообещающими инструкциями на красивой глянцевой бумаге. Вобщем все достойно, богато. Тот кто дарит чувствует себя уверенно, тот кто принимает, тоже рад. Подарок достойный.
И вот пришло время активировать сартификат. В инструкции написано что активация проходит в течение 2х дней. Уже осень, хорошей погоды для полета мало. Выбираю удобный для меня будний день с хорошей погодой. Активирую сертификат онлайн. Никто мне не перезванивает. Сам звоню на следующий день, обо мне никто не знает, активирую сертификат повторно с оператором. Надо отдать должное, что общаются вежливо. Объяснили что активация занимает 10 дней и что летают только по выходным, что для меня было сюрпризом. Количество хороших дней для полета и так мало, так еще они должны выпасть на выходной. Ладно, назначаю удобный для меня выходной. Слава Богу с погодой все же повезло. После активации на электронную почту несколько раз приходили письма, на которых меня называли чужим именем. Позвонил накануне по указанным телефонам, приехал в назначенное место. Тут выяснилось что это не 30 минут полета а 5-7 минут (поднимают на высоту и медленно спускаешься вниз). А тем у кого написано 30 минут, их могут поднять два раза, ну или если приехал не один, вторую попытку можно отдать товарищу (подруге). В роли подруги у меня была жена :). Сам полет понравился. Показалось, что ребята-пилоты профессионалы, все происходило уверенно и не страшно (без экстрима). Выяснил что это какая-то летная школа и у них один раз полетать стоит 1000 руб, а жена заплатила 3000 за два раза. Выходит 1000 - это за красивую обертку, так как страховки, которая входила в стоимость судя по описанию на сайте и в конверте, никакой небыло ни мне ни конечно же жене. Хорошо что все было без происшествий и она не понадобилась.

Вообщем полет - класс. Организация - удовлетворительно. теже услуги можно получить дешевлее и вообще осталось впечатление что презентстар просто перекупщики.
Да кстате, я не работаю у конкурентов. :) И на вашем сайте одни положительные отзывы, а токого не бывает, хотябы потому что люди разные. Да еще удивило что есть много отзывов на полет в стратосферу, который стоит 580 000 руб. И они все хвалебные :). Я могу ошибаться, но такие подарки дарят серьезным или богатым, а они вряд ли будут петь хвалебные оды на сайте.
Гость Гость
05.12.2013 13:03
0
отзыв полезный, только вот по поводу перекупщиков-ну не может же один интернет-магазин быть поставщиков и полетов-самолетов и дайвинга и пр пр, 1000-на упаковку,на прибыль, без этого никак) п.с. за чужое имя устроила бы им настоящий разгон)))
Гость Гость
22.06.2012 18:02
+5
Столько радостных эмоций я ещё никогда не испытывала)) Этот полёт я запомнила на всю жизнь))) Я сама управляла самолётом!!! Это такое незабываемое ощущение, когда держишь в руках штурвал и смотришь в небо!!! Это безумно захватывающе. Кажется, что это очень страшно и опасно, но с пилотом Михаилом чувствуешь себя в полнейшей безопасности)) Класс, спасибо Вам, PRESENTSTAR!)) Вы большие молодцы!))) И теперь я очень хочу полетать на чём-нибудь ещё!)) Огромное спасибо пилоту Михаилу! Он - мастер своего дела!) Спасибо за отличную организаторскую работу вашей компании)) А больше всего я благодарна своему молодому человеку, который подарил мне этот полёт)) Очень хорошая организация моего подарка
Гость Гость
22.06.2012 17:53
+5
Ходили с мужем в джаз-клуб по подарочному сертификату. Мы не думали, что любим джаз! Очень хорошее место: приятная атмосфера, вкусная еда. После программы нас ждал трансфер. Всё очень качественно и точно. Компания знает своё дело. В первый раз мы собирались пойти в мае, но у нас поменялись планы на эту дату. Мы позвонили и нас перенесли безо всяких проблем. Менеджеры очень ответственны и пунктуальны, всегда очень приятно общаться с ними по телефону. Теперь мой муж приобрёл сертификат на прыжок с парашютом для своего брата. Уверена, всё пройдёт на 5+! Спасибо компании Presentstar!
ankool31@yandex.ru Пользователь
18.06.2012 17:34
+2
Мне подарили полет на Cessna, давно очень хотела попробовать полетать. Активировала сертификат и началось: сначала не было ни одной Cessna, предлагали заменить на Як, потом прислали 2 письма с разным временем, но самое интересное с местом проведения полета - на сайте указано 3 аэроклуба, НО прямо в день проведения мероприятия пилот, с которым я сама связываюсь и которого расспрашиваю сообщает, что аэродром совсем не тот, куда мы направляемся, а находится подальше. Ок - ищем, приезжаем, а нам говорят, что Presenstar не знают и не сотрудничают с ними, а пилот наш только что улетел. В конце концов пилот оказался вменяемым, полет над Окой очень захватывающим, но организация (если это так можно назвать) отсутствует полностью, в аэроклубе нас встретили так как-будто мы ничего не покупали и денег не платили! Советую приобретать сертификаты напрямую в аэроклубе.
Гость Гость
27.06.2012 22:54
0
Не согласна, мне полет на cessna очень понравился, пилот нас кстати тоже перенес аэродром но сделал это во благо, так как был сильный боковой ветер, и пилот выбрал более спокойное место для взлета! Спсибо ему, что вообще полет не отменил а всего лишь перенес место, в 5 км оно дальше, чем мне девочки из presentstar высылали на электронную почту! А охранники на вьезде в аэродром понятно не знают presentstar, мы звонили по телефону который нам дали, то есть напрямую пилоту.
Гость Гость
22.05.2012 16:18
0
Я не знаю, о какой такой компании пишут люди ниже. Я столкнулась с полным безразличием. В условленное время, когда должен был приехать курьер, он не только не приехал, но даже не позвонил... Данная компания меня очень подставила!
leksevna1988 Пользователь
22.05.2012 11:51
0
А мне вот очень не понравилось, что менеджер не посчитала нужным в телефонном разговоре сообщить мне с каким авиаклубом они сотрудничают и где выполняются полёты. всё- только после покупки.
Гость Гость
31.01.2012 17:14
0
Ребята я не понимаю зачем вы пишите специально плохие отзывы! лучше следите за своей работой. Я постоянная клиентка компании Презентстар и пере каталась и полетала почти на всем,,что у них представлено. Они всегда радушны, идут на встречу делают подарки, очень приятно было получить как постоянному клиенту подарок перед новым годом например! Я сама работаю в фирме которая поставляет продукты для клиентов, и знаю как надо работать. Я могу пожелать только успехов и развития этим ребятам они делают счастливыми многих людей и даже по своему сыну могу сказать он через презентстрар делал предложение на воздушном шаре своей уже супруге нынешней!
Вот так! Спасибо! Успехов Вам и процветания!
С уважением, Татьяна Осипова!
Гость Гость
07.06.2013 17:06
0
Крайне непрофессиональная организация. Никому бы никогда не посоветовала иметь с ними дело. Объясню: мне подарили сертификат (016 677), на котором четко написано, что подарок можно получить в течение года. Со временем о подарке забыли, накануне следующего дня рождения, как водится, вспомнили. Зашла на сайт - активировала карту за 6 дней до окончания срока. Мне пришло письмо, в котором было обещано связаться со мной в течение дня-двух. На четвертый день, понимая, что Цукерберг не позвонит, звоню сама. Менеджер Екатерина после выяснения паролей-явок сказала, что активироваться нужно как минимум за неделю, мой сертификат сгорел, до свидания. Согласна: я дотянула до последнего - просто забыла о подарке. Но это никак не извиняет поведение сервиса. Во-первых, о правилах активации нужно писать на самой карточке-подарке. Во-вторых, при обещании перезвонить нужно перезванивать и дозваниваться (ни одного пропущенного звонка за эти дни у меня не было). В третьих, нужно проблему решать, а не радостно уведомлять клиента о том, что сертификат сгорел, баста.

Господа, учитесь работать.
Гость Гость
11.06.2013 18:14
0
В добавление к предыдущему отзыву - после обращения в службу поддержки клиентов подарок оперативно активировали. Надеюсь, мой негативный опыт был вызван единичной оплошностью менеджера, потому что после вопрос быстро закрыли максимально удобным для меня образом. Спасибо.
Екатерина Гость
17.10.2014 03:03
0
Все просто, кому то повезло, а кому-то нет.....потому есть хорошие отзывы и плохии.
shupakabra Пользователь
08.12.2011 15:59
+4
Очень понравилсь прогулка на лошадях! Классное место, есть где погулять, большущий парк! Лошадки ухоженные и послушные. Мы впервые ездили сами)) здорово! Порадовал профессионализм инструтора! Приедем к Вам еще, спасибо! Замечательно провели вермя
Гость Гость
08.12.2011 15:53
+4
В большом восторге от полета на воздушном шаре!!! трансфер бизнесс-класса, мерседес! Пилоту хочу выразить благодарность, спасибо вам Виктор, а так же хочу поблагодарить коллектив компании Presentstar за организацию! Всё крутоооо!!!
Смотреть остальные отзывы (24) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - PRESENTSTAR: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-магазины

За период с 01.04.2024 по 25.04.2024 страница компании PRESENTSTAR была просмотрена 62.