Долгое время работала в Веб проектах - в офисе, а потом переехала и некоторое время работала по удаленке. Работу пришлось оставить с появлением второго малыша. компания хорошая.
Для меня работа в ВеПроектах была хорошим опытом. Многому научился там, т.к. попал в авральные месяцы и приходилось все схватывать буквально на лету. Зато деньги хорошие получить тогда смог. Уволился из-за переезда.
В вебпроектах работал год. Пришел стажером в отдел продаж: оклад 30к+ проценты, сразу сказали, что епрвый месяц больше 50к не будет. В марте мне удалось продать крупную разработку сайта и я сразу получил 112 000 рублей, потом зарплата не опускалась ниже 50 тысяч (это в самые “мертвые” месяцы). Коллектив отлиный (всегда весело, в обед играли в дартс, всю стену истыкали ))). Скучаю по ребятам, ушел из-за переезда в Питер. Тут меня приняли с радостью в аналогичную фирму с таким-то опытом работы. Как специалист здорово вырос. Отдельное спасибо Борису Османову (это руководитель отдела продаж), он многому меня научил!
В ВебПроектах работать приятно: все условия есть, зарплата белая (и достойная!), начальство вполне адекватное и работать не мешает. А если какой-то косяк возникает в работе, то без криков, спокойно и подробно объяснят как исправить. Многому нахватался и по смежным темам…
Запускали новый финансовый продукт, обратились в Вебпроекты для маркетинговой компании, так как они себя позиционировали как специалисты в этих вопросах. Разработчики создали отличного качества баннеры, подобрали отличные площадки, просто лучшие в своем сегменте. Размещение нам сделали по сниженной цене, так как работа была в комплексе над всей маркетинговой компанией. Результат нас устроил, я не думаю, что можно было сделать ещё круче.
1. Компания входит в ТОП-15 российских компаний в области продвижения.
2. Понятная схема работы, сотрудничества и оплаты с удобной системой отчетов и интересными идеями для максимально разнообразного подхода к продвижению.
3. Портфолио работ, где большой пул серьезных клиентов.
4. Четкий сайт, позволяющий все о компании и выполняемых работах.
5. Профессиональный коллектив молодых (по возрасту) специалистов, которые выросли вместе с SEO-рынком и поэтому реально чувствуют и знают его.
6. Отличный сервис, персональный менеджер.
7. Компания участвует в специализированных конференциях, публикуется в тематических журналах, а там непрофессионалам не пройти.
8. Исследуя рынок SEO-услуг, мы случайно нашли интервью И. Севостьянова, изучили его книгу «Поисковая оптимизация», совместили перечисленные причины и сделали однозначный выбор. Чему очень рады.