Обратилась в организацию МАДИ-ТЕСТ-АВТО в ходе судебного разбирательства по защите прав потребителя о замене некачественного автомобиля. Автомобиль Опель Зафира я приобрела в 2008 году в ООО Ларсон, а точнее Кларус Трейдинг на Варшавке. Через пол года эксплуатации обнаружила ржавчину на задней двери. Покрасили по гарантии. Через год обнаружила следы коррозии еще на 7-ми элементах кузова, а также на уже окрашенной задней двери. Экспертизу по делу решили проводить в выше указанной организации, так как считали ее компетентной, с хорошей репутацией, да и вообще, как может быть экспертиза плохой при институте, где работают одни доценты! Вобщем, суд определил проведение экспертизы в МАДИ-ТЕСТ-АВТО 15 декабря 2010 года, а провели ее аж в конце апреля 2011 года! И все благодаря Еникееву Кириллу Булатовичу, который видимо по просьбе сотрудников ООО Ларсон оттягивал экспертизу всеми возможными способами, чтобы гарантийный срок на мой автомобиль поскорее истек. Экспертизу Еникеев К.Б. предложил мне провести прямо в атосалоне ООО Ларсон! Интересно, как это независимому судебному эксперту не лень тащиться с Ленинградки на Варшавку, да еще при такой большой загруженности, как он мне утверждал. В итоге экспертизу проводили под окнами института МАДИ, где с парковки нас все время выгонял охранник того же самого института. То есть у МАДИ-ТЕСТ-АВТО нет своей площадки для проведения экспертизы, или Еникеев К.Б. не захотел нас туда вести. Экспертиза проводилась во время моросящего дождя; у эксперта не было даже инструмента, чем он должен был взять элемент краски. Пришлось одолжить ему свой ножик. А когда он нехотя отковырял кусочек краски в указанном мной вздувшемся пузыре, он сам очень удивился, увидев там ржавчину. Во время проведения осмотра автомобиля Еникеев К.Б. всячески защищал производителя автомобиля, говоря что врач даже в абсолютно здоровом человеке может найти кучу заболеваний! Вобщем, я очень сомневаюсь, что Еникеев К.Б. честным путем получил свой диплом МАДИ.
Результатов экспертизы мы ждали почти три месяца вместо обещанных трех недель, и то пришлось просить моего хорошего знакомого позвонить вышестоящим лицам этой экспертизы! В итоге экспертиза представлена на 6-ти листах без указания использованной литературы, без приведения ремонтных технологий, без расчета стоимости устранения дефектов и без много другого, что должно было быть отражено в СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ, согласно поставленным судьей вопросам! Стоимость всей этой "филькиной грамоты" составила 45000 рублей!
Конечно, суд мы проиграли. То, что творится в российских судах - многие знают. И то, что подкупить судью или судебного эксперта очень легко - тоже!
Из всего выше сказанного могу сделать вывод, что при таком отношении в нашей стране мы так и будем ездить на автомобилях очень низкого качества, заплатив при этом за них большие деньги. А экспертиза МАДИ-ТЕСТ-АВТО никогда не сделает честного заключения, так ей это просто не выгодно.