Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Теплый Стан: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -3
    24
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    28.10.2016 22:35
    0
    Контролёры редкостные нахалки! Так сказать провинциальное быдло. Сервис отвратительный. Охрана, лезет руками в женские сумочки.
    Лариса Гость Клиент
    15.04.2016 09:15
    -5
    Позор администрации автостанции,, Тёплый стан,,- грязь, хамство/ со стороны всех сотрудников/кассиров, охранников, тёток вонючих кабинок- туалетов/ нет возможности вымоть руки/ куда смотрит сэм/ билеты продают по паспорту замеч ? если водитель консультитрует и останавливает всем желающим вне вокзала/ с его слов , что не знаешь где обычно останавливаю после светофора / контролёры - свой бизнес требуют билет с небольшой сумки на колёсиках, никто не смотрит что положили в багаж. Трассу ремонтируют- и водитель,то ли в шутку, то ли всерьёз спрашивает денежку за остановку в удобном месте. Грязь и потрепанность автобуса- контраст со зданиями вокруг станции - такая автостанция позор для Москвы.
    Гость Гость Клиент
    03.11.2015 00:08
    -2
    Отвратительно! Купил билет на автобус на 14.10.2015г.на рейс Черновцы-Москва из Киева (прибытие в Москву 15.10 в 13:10) и электронный билет на концерт в Москве 15.10.2015 г.(начало 20:00).

    Автобус задержался на таможне незначительно, но уже на территории РФ попал в аварию. 1 час ждали ДПС, почти 2 часа ДПС выясняло кто виноват, потом ждали света, потом водитель сообщил, что ждём "решалу", и на моё возмущение, что мне до 19-00 надо быть в Москве ответил, что если сейчас пропустят - к 18:00 будем... Потом приехал ещё один из ДПС, составил протокол и дал разрешение.
    Автбус - развалюха!
    После этого ещё водитель с помощью пассажира "починял" что-то. Менял ремни, НЕ ТОРОПЯСЬ, так как-будто нельзя было сделать это раньше...
    Вобщем, уехали с места аварии (г.Клинцы Брянской области) около 13:30.
    Автобус прибыл в Москву после 22:00.

    Концерт - единственная цель поездки в Москву. Не считая других трат я впустую потратил 1050 грн на автобусные билеты и 5000 рублей на билет на концерт, на который я опоздал.
    Гость Гость Клиент
    05.01.2015 06:37
    -4
    КО" Денисовка -ПЛЮС"ужас!!!29.12.14 ст.Теплый Стан- доп. рейсом 16. 20 задержались на станции СЧИТАЛИ ПАССАЖИРОВ 1.35-2 контролера+ администратор вокзала+Алексей!!(8 час со скандалом к 23.00 выбили открыть туалет и напоить горячим чаем,кофе!!!)!-автобус не рабочий!замерзла система подачи воздуха и вытекла тормозная жидкость!!!на улице зима -19 мороза!!!!Юра зная и понимая ситуацию отправил с вокзала один автобус с 4 пассажирами который должен был идти в 16.00 на станцию как объяснили пришел с задержкой на два часа(предложив кто желает за наличку уехать(напротив вокзала).просто пересадить отказался!автобус уехал 00.55 с не раб.дверью(крепили ремнем что бы не открывалась дверь,салон не отапливаемый,удобств ни каких!!!)УЖАС.приехав на Российскую границу пограничники сказали в общую очередь автобус не рейсовый!!!еще на морозе четыре часа(вообще ни каких удобств даже туалет отсутствует).Ехала 04.10.14 на Новоясеневской станции осталось 36 человек из-за проданных лишних билетов!!! мужчинам (женщинам тяжело как водители решили)предложили стоять до первой Украинской ост.Чернигов больше 800 км.!!!или 16 часов на ногах!!! а люди оплатили через кассу,онлайн билет-деньги не маленькие!!!
    Гость Гость
    09.08.2012 19:53
    0
    КАССИРЫ - ДЕРЕВНЯ! СЕЛЬПО! СТЫД И СРАМ! СЛАВА БОГУ Я КУПИЛА АВТО И ВСПОМИНАЮ ИХ КАК СТРАШНЫЙ СОН... ФУ... Я БЫ ТАКИХ И В УБОРЩИЦЫ НЕ БРАЛА И В ДОЯРКИ - УДОЯ НЕ БУДЕТ....)))))))
    Гость Гость
    26.01.2012 16:28
    0
    Меня больше всего возмущает поведение водителей - не успеют отъехать от автостанции, тут же начинают курить в автобусе. Весь дым идет в салон автобуса. Говорить им и делать замечания бесполезно - у них один ответ - не нравится, идите пешком, им все равно, что у пассажиров оплачен проезд. Ведут себя как на личном транспорте, как будто везут людей бесплатно.
    Гость Гость
    26.10.2011 20:11
    0
    Кассиры хамы .Не знаю где их набрали на работу.Ребенок нечаянно стукнул по окошку.Наорала так,что стекла дрожали и отказалась обслуживать.Ее счастье,что некогда было.До автобкса мало времени лставалось.Купила билеты в соседней кассе.Хотелось бы,чтобы начальство грамотно выбирало персонал
    Гость Гость
    13.07.2011 13:25
    0
    недавно наблюдала картину: кассир продал билеты на места,которых в маршрутке нет- сорок какие-то. Ошибка кассира. и что вы думаете!? этих людей, оставшихся без мест, высадили и оставили ждать следующую маршрутку ,которая отправляется не много не мало через 4 часа!!! Грязно,воняет, обслуживание никакое. К стати, пыталась забронировать билет по телефону - целый день трубку никто не брал)))))
    Гость Гость
    08.07.2011 09:01
    -1
    Люди, не забывайте,что платим за весь этот бардак свои кровные деньги! Покупаешь билет за сутки раньше -плати за предварительную продажу билета. В день отправления автобуса купить билет. просто нереально, во деньги гребут. А порядка там и не видно. И впрямь одни тетки с перекошенными от злости лицами и кассирши у которых, если спросил что, то получишь сполна.И все таки вопрос по предварительной продаже и оплате остается открытый-кто ответит???!!!
    Гость Гость
    06.07.2011 07:19
    +4
    Нормальный вокзал, вообще оттуда уезжают. Такое Создается ощущение будто вас заставляют там ночевать. Сам захотел сам и выбрал этот вокзал. Не нравиться покупай МАШИНУ!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    26.01.2012 16:30
    0
    Больше всего возмущает поведение водителей - не успеют отъехать от автовокзала, тут же начинают курить в автобусе. Весь дым идет в салон. Такого хамства и не уважения к пассажирам нигде не видела.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям