Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    C1-Technology - Москва и Московская область

    -7
    9
    1
    Контактная информация
    Адрес: 115191, г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, оф. 2117.
    Телефоны: +7(495) 955-29-39
    Южный административный округ, Даниловский район
    Ближ ст. метро: Автозаводская, Тульская, Шаболовская
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 367247
    Количество просмотров: 15599
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Авторизованный сервисный центр ASUS по ремонту ноутбуков, коммуникаторов, навигаторов, сетевого и беспроводного оборудования, WIMAX, EEE PC, EEE TOP, DHS.

    Актуальные объявления компании Ремонт компьютеров C1-Technology

    Вакансии работодателя: C1-Technology

    Отзывы об организации C1-Technology (Москва и Московская область)
    Лидия Гость Клиент
    11.04.2017 16:54
    -5
    25.01.2017 оформила договор с ООО "С1-Технолоджи" на поставку клавиатуры для нетбука и оплатила предоплату (Договор №671Д177) . При заключении договора мне сообщили, что срок поставки составляет 5 недель. Прошло 8 недель. Я вновь обратилась в центр. Там мне сообщили, что мою клавиатуру еще даже не заказали!!!! В первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к клиенту!
    Андрей Гость Клиент
    19.03.2015 10:31
    -5
    Отвратительная команда. 3 марта сдали в ремонт планшет. 10 позвонил и спросил статус ремонта нахамили отказались представляться с наглой фразой читайте моя имя в договоре (оно естественно указано не было) Написал письмо на Е-mail фирмы. Забегали через час объявили сумму ремонта и пообещали скидку 15%. Через три дня сделали о скидке даже и не заикнулись. Заплатил за ХАМСТВО по полной.Потребовали, чтобы жена прислала доверенность на получение. Ждал 30 минут. Деталь не вернули, хотя ремонт не гарантийный.
    Елена Гость Клиент
    26.02.2015 17:18
    -5
    Не включался ноутбук, привезла на ремонт 16 января.
    При составлении договора отметили, что сломана петля крепления крышки. Возможно, так и было, но работать это не мешало, компьютер открывался и закрывался, его можно было носить с собой. Также при составлении договора не говорилось о необходимости ремонтировать крышку ноутбука.
    Через 2 недели пришло сообщение о том, что ремонт выполнен. Приехала забирать. По приезду мне сообщили, что сообщение отправлено по ошибке, компьютер не отремонтирован, предложили подождать еще.
    Через 2 недели вновь пришло сообщение о выполненном ремонте, перезвонила уточнить так ли это; по телефону подтвердили готовность, приехала забирать через пару дней. Приехала в офис, меня вновь ждал сюрприз - ноутбук не отремонтирован.
    Вновь предложили подождать, ожидать звонка о готовности. Через 2 дня стала выяснять по телефону о готовности компьютера, мне вновь предложили ждать звонка. Теперь я уже потребовала назначить срок готовности. Пообещали выполнить "к концу недели", т.е. 20 февраля.
    20 февраля по телефону справилась о готовности по телефону.
    Диспетчер по телефону вновь назначил новый срок - 25 февраля.
    25 февраля после предварительного звонка приехала забирать ноутбук. Компьютер включался, но крышка была отломлена полностью, одна часть просто отваливалась от другой, висела на проводах.
    На все мои возражения мне ответили "так и было". Но, как сообщил приемщик, руководитель сервиса распорядился о возможности еще одного ремонта за дополнительную плату.
    Ушла ничего не добившись, предварительно рассчитавшись за один ремонт.
    В настоящий момент вынуждена искать компанию, которая выполнит второй ремонт после манипуляций с моим ноутбуком "Сервисного центра Asus"(г. Москва, Холодильный пер., 1, оф. 2212 - 2 этаж), обладающего отличным сайтом, где размещены все возможные заверения о компетентности, честности и порядочности; все возможные гарантийные обещания.
    Более наглого и хамского обслуживания не встречала за последние годы
    Andrey Гость
    31.07.2014 17:43
    +1
    Сдавал в ремонт PadFon2 - треснул экран.... За ваши денежки ремонт производиться очень быстро!!!! Однако.... когда привез телефон домой оказалось что не работает динамик!!! Пришлось везти его обратно и вот тут то выясняется что необходимо произвести ДИАГНОСТИКУ которая происходит в течении 4 дней. И поверьте - ровно столько диагностировали!!!!! Приехал забирать, сказали что там немного отошел контакт!!!(и на то чтобы это выяснить надо ЧЕТЫРЕ дня) Денег не взяли и даже не извинились.... Так что подумайте прежде чем к ним идти!!!!
    Гость Гость
    16.10.2013 12:07
    0
    Ноутбук: ASUS ux32vd
    Наряд-заказ: 63A3234
    Тип ремонта: Гарантийный
    Хочу поблагодарить сервисный центр, за столь качественную и главное оперативную работу. Ремонт моего ноутбука произвели за 7 дней, поменяли материнскую плату. Девушка на ресепции - просто ангел, все разъяснила и даже дополнительно позвонила по готовности.

    Спасибо Вам.

    С уважением,

    Дмитрий
    icq6pv@gmail.com Пользователь
    11.10.2013 08:55
    +5
    У меня такая проблема была - после 3-4 часов работы ноутбук зависал с искажением экрана, как на телевизоре когда нет канала, и ни на что не реагировал - приходилось выключать долгим нажатием кнопки пауэр. Я сам немного разбираюсь в компьютерах, всё сам тестировал, но никаких дефектов не обнаружил - жёсткий диск, память, видео, процесссор - всё прекрасно проходило тесты!! До обращения в ваш сервис обращался в другие фирмы - ноутбук держали на "диагностике" по 2-3 недели и мне никто не смог устранить дефект и диагнозы ставили самые разные - предлагали менять процессор и перепаивать на плате северный мост (удовольствие не из дешёвых, надо сказать). В С1 технолоджи мне за 3 дня провели диагностику и сказали, что проблема в ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (!!!), я не поверил, конечно, потому что сам тестировал её не один час (на ночь ставил тесты - ни одной ошибки), но мастер (бородатый такой) объяснил, что проблема в совместимости оперативной памяти!! Мне заменили планку оперативки - пошла вторая неделя - полёт нормальный! Никаких зависаний!!! Хочу выразить огромную благодарность коллективу С1 технолоджи за профессиональный подход к своему делу и за экономию моих денег!!!! СПАСИБО!!!! =)
    Артём. Номер договора 639C852
    Гость Гость
    09.10.2013 22:55
    0
    Супер сервис! заменили матрицу сразу при мне! ребята спасибо! Так держать! Евгения, Вы самая очаровательная и привлекательная!
    Гость Гость
    09.10.2013 17:19
    -5
    В сервисе видимо работает схема - принес платишь по максимуму если нет то заплати приличную сумму за отказ дорогостоящего ремонта.
    Первый раз пришел насчет замены стекла в станции падфона сказали около 13 тысяч замена и ремонт хотя на ebay стоит 7800
    Второй раз пришел на диагностику падфона2 - мне сказали ждите сообщат сумму! не акт диагностики не что с ним а СУММУ! Наглость высшей степени.
    Итог прийшел сказали ремонт 16 тысяч материнка хотя новый на ebay стоит 18) В общем делайте выводы!
    Гость Гость
    20.07.2012 00:02
    0
    Оч. понравилось. Матрицу заменили сразу при мне без всякий, привозите будем сомтреть\заказывать!!!
    Спасибо мужики!!!!
    Иван.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - C1-Technology: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт компьютеров

    За период с 01.04.2024 по 25.04.2024 страница компании C1-Technology была просмотрена 6.
    Категории компании
    • ремонт компьютеров
    • компьютеры и компьютерное оборудование
    Другие организации этого региона
    3
    0
    Москва, Чермянская ул., д. 2
    1
    0
    Московская область, город Москва, Шереметьевская, 35
    0
    0
    Московская область, город , Новослободская, 50/1 - цокольный этаж, вход с ул. Тихвинский пер