Первые эмоции от автоцентра были двоякие, было много людей и как-то сумбурно вышло наше общение с менеджером. Но второй раз улучшил мое мнение, тем более, что за время между визитами я побывала еще в других местах и могла сравнить. В итоге взяла автомобиль у них, по обслуживанию не подвели, все мне пришлось по душе, а главное, в восторге от машины!
Обновляли в Автопассаже себе автопарк для конторы, уже несколько лет с ними общаемся. Довольны обслуживанием, по гарантии несколько проблем устраняли, да и ТО спасает от глобального ремонта, тем более, что часть машин мы брали подержанные. Рады продуктивному сотрудничеству, хотелось бы только скидок побольше за выслугу лет.
Взял Mondeo Trend, хэтч, 2,0 движок. Обошелся почти в миллион. Допов не ставил. Менеджер Прохоренко Сергей, это на улице Дорожной. Менеджер быстро меня обслужил, все четко и без проволочек. Машину только купил, сейчас очень нравится, посмотрим, как зимой будет себя вести.
04.12.13 общаясь с онлайн консультантом подобрал форд кугу, собирался брать - сдав свою. Перед этим был в КИА, Хундай, оценивал свою машину 300-330 т.р. В 300 т.р. оценили по онлайну и тут. Но привлек бонус - 50 т.р. Как оценивают авто в автопассаже я теперь знаю и никому не посоветую. Да, сказали мне, машина у Вас в изумительном состоянии, но максимум 250 т.р. На вопрос а куда за 3 дня пропали 50 т.р., ответ ну рынок диктует свои условия. В чем тогда выгода покупки авто через обмен? Если Вашу машину оценивают изначально в минус бонус + 10 % процент навар салону. Сегодня еще раз проанализировал рынок поддержанных машин. Таких как моя 9 авто. Цена от 330-370тр. Жаль, очень жаль. Уходя из салона в след слышу - ну что для Вас 50 т.р.? Давайте кредит оформим! Но и 50 т.р. для меня не маленькие деньги, да и участником АвтоЛохоТрейда становиться не хочется. Ехал туда, думал на новой машине обратно.
Сначала я общалась с колл-центром Автопассажа, консультировалась по ценам и по кредиту. Хотела брать Mondeo, кредит на год. Когда приехала, оказалось, что по телефону ошиблись в стоимости, но в салоне машина стояла дешевле, так что ошибка приятная). С кредитом минут за двадцать разобрались. Правда менеджеры мне предложили несколько «допов», но мне показалось, что все по делу, так что согласилась. Машину забрала на следующий вечер.
Брала в июле Мондео в самой простой комплектации. Сейчас прошла нулевое ТО, Автопассаж на Варшавском полностью меня устраивает. Когда покупала машину, было ощущение, что я единственный клиент – столько внимания к персоне. На ТО записалась с первого раза на нужную дату, так что не вижу проблем. Очень приятный салон.
спасибо автопассаж за отличный ремонт по гарантии.
Было не так конечно много работы по кузову но всё равно. В пятницу вечером машина была сдана на ремонт, во вторник до обеда всё было починено.
К качеству выполненных работ не придраться, я полностью доволен, машина как новая.
Две недели назад наше семейство стало счастливым обладателем автомобиля Ford Galaxy, очень довольны внешним видом, автомобиль достаточно вместительный, муж говорит, что очень удобен в управлении, а он достаточно опытный водитель, мне конечно, нравится, что коробка автомат. Отдельное спасибо работникам салона - четко и подробно объяснили нам все плюсы и минусы авто, без каких либо проблем и задержек оформили документы, да и сами ребята очень культурные и приветливые!
Автопассаж форд (ООО «Автосервис» на Дорожной дом.3 вл.13)Не однократно ремонтировал свой Форд в данной организации. Постоянно были какие-то косяки, то красят крыло переход не зашлифуют(машину выдают не мытую т.к.мойка сломалась сразу не заметил), то снимают бампер кронштейны ломают деньги за них с меня слупить пытаются, то выдадут машину всю запыленную(мастер говорит пыльца с деревьев налетела) я на мойку а «пыльца» лаком оказывается, возвращаю, шлифуют. Последний случай вообще поразил.
Меняли две двери и крыло (с покраской и пр.) зак.наряд. 2808830,2844214 получали машину в дождь не заметили что:
На замененной новой двери вмятинка, замято ребро крышки багажника, под днищем как зачищали метал «болгаркой» так он голый и остался, какие-то два огромных пропила на ребре жесткости порога. Возвращаем, говорим устраняйте. Мастер недовольно забирает халтурно отремонтированный автомобиль. Приезжаем забирать вмятина на крышке багажника не устранена(поезд говорят ушел ,немеем отношение к этому дефекту). Самое поразительное сломан центр. замок машина не запирается. Мастер заявляет само сломалось. Вообще обращались к руководству, другой мастер смотрел , сломан один штырек многоконтактного
разъема передней двери(ни коррозии на нем, другие контакты нормальные) вообще чудеса.
Заплатил я за ремонт центр. замка но осталось гадкое чувство что меня хотели проучить.
Написал претензию, перезванивали теже мастера приезжайте говорят будем опять смотреть.
Я не поехал, нет доверия , запросто потом например движок стукануть может или еще чего
машина то вещь сложная 
Сейчас итог ремонта таков. Вмятина на крышке багажника, нормально не функционирует замок правой передней двери , пропилы на ребре жесткости порога, потеряна декоративная заглушка винта крепления внутренней ручки двери. В эту организацию больше не пойду, ХВАТИТ,себе дороже.
Доволен тем как в автосалоне автопассаж организовано постпродажное обслуживание. После окончания гарантии оформил программу Ford Сервис Контракт. Уже полтора года лишних к ним на ТО катаюсь - отличный сервис.