Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГАРАНТПОСТ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -44
    17
    5
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    03.12.2014 12:08
    -5
    Отвратительные хамки работают в Московском офисе, а в филиале г. Краснодар менеджеры даже не знают, что их фирма осуществляет отправки посылок и документов заграницу!!!!!!!!! Вот это да!!!!!!!!!
    Виктор Гость
    18.06.2014 13:47
    -1
    Второй раз, обжигаюсь с Гарантпост - это не экспрессдоставка. а когданакопитсягруздоставка. 340 км от Москвы- седьмой день жду, не крутовато ли для экспрессдоставки ???
    Гость Гость
    03.03.2014 19:37
    -5
    Безобразная компания! Такого махрового хамства не встречал со времен советского сервиса. Пытался получить посылку из-за границы. Звонил две недели- говорили, что посылка в растаможке. Через две недели со мной связлся редкий хам-сотрудник гаранпост- и проинформировал, что растаможка даже не началась, они, якобы, потеряли мои документы и попросили прислать их снова. Не советую связываться с этой шарашкиной конторой
    Гость Гость
    28.05.2013 22:59
    -5
    2 раза отправляла посылки подруге в Европу и два раза воровство. В первый раз украли кофту, а второй раз, я так и не поняла зачем, фирменный пыльник от дорогой куртки. Посылки при клиентах не запаковывают, якобы для досмотра таможенной службой, и вот пожалуйста...клиент уходит из офиса и воруют всё что можно.
    Гость Гость
    16.10.2012 10:21
    -5
    Безобразная компания

    Имел неосторожность купить товар в Германии с доставкой GLS. К большому несчаcтью GLS в Россию доставляет через Гарантпост. Моя посылка с 1.10.12 по настоящее время (16.10.12) лежит на российской таможне. По телефону Гарантпоста девушки неуверенным голосом ссылаются на их временные трудности на таможне и предлагают верить в будущее.
    Гость Гость
    05.09.2012 16:10
    0
    Отвратительная компания! Мне услугу не оказали, но удержали с меня 6% - за предоставление отправления таможенным органам. На претензию откровенно нахамила начальник информационно-справочной службы.
    Гость Гость
    28.12.2011 19:26
    -4
    "Компания" реально го-в-но!!! Курьера не было!!! За то пришла телеграмма о том ,что никого не было дома, типо приезжайте и забирайте! Быдло-ватая компания!!!!!!!!
    Гость Гость
    20.10.2011 13:54
    -5
    Гарантпост - это отвратительное качество обслуживания!!! Хамство от сотрудников. Конкретно некто Дмитрий Иванович нахамил и не смог дать никакой информации, перепутал адреса отправлений!!! Этот Дмитрий Иванович находится по тел. 925-5593. Секретари по тел. 956-25-97 тоже не понимают ни сути вопроса, ни статуса жалоба и не могут сориентировать людей, которые уже оплатили деньги за отправление Гарантпостом!!! Отвратительное обслуживание. Таможенный отдел вводит в заблуждение и дает НЕПРАВИЛЬНУЮ информацию!!! Люди, никогда не пользуйтесь услугами этой организации.
    Гость Гость
    17.11.2011 10:14
    0
    что бы говорить негатив про сотрудников нужно самому в первую очередь научиться правильно формировать вопрос и не нужно ни на кого наговаривать это вам написала секретарь!
    Гость Гость
    16.01.2013 00:16
    0
    Секретарь, вопросы не формируют, а формулируют. Иди запятые учи и орфографию.
    Гость Гость
    07.03.2014 20:37
    0
    Ответ секретар вполне отражает катастрофический уровень профессионализмк сотрудников гарантпост
    Гость Гость
    02.09.2011 14:32
    -5
    Полная лажа.Первый звоночек прозвенел аж на этапе звонка в колл-центр.Оператор не представилась(!),в момент диктовки адреса вызова курьера выдала "ну,дальше!" (!!!) когда я продиктовал энную часть адреса и ждал ее подтверждения что она записала (вполне нормальный ход),раза 3-4 ПЕРЕБИЛА меня (!!!) и вывалила на меня тонну ненужной инфы.Заткнуть ее удалось только повысив голос.

    Далее,она говорит что курьер будет в период с часу до 5.Это был рабочий день и сидеть 4 часа на месте не резон.На мое вежливое уточнение можно ли меня сдвинуть последним в очередь,она хамовато ответила что "как курьер освободится-так и приедет,придется вам его ждать".То что в Москве работающие люди ждать 4 часа не могут,думаю,все в курсе. Дальше последовал просто эпический поворот-она АННУЛИРОВАЛА мою заявку с мотивацией что мол "вы сами не знаете сможете принять или нет,чего курьера зря гонять".При этом даже не уточнив,собственно,разрешаю ли я ее аннулировать.

    Поняв что мне достался целиком отмороженный экземпляр,я перезвонил на вторую линию.там попалась более вежливая молодая девушка,которая оформила мне курьера на следующий день

    На следующий день я пропускаю часть работы,жду курьера.Приезжает курьер,замеряет вес,попутно что-то бухтит про то что я сегодня-"первый и последний (С),выдает сумму-1750 рублей.Я ему даю 2 000 двумя бумажками,он смотрит на них как на неземное диво и выдает "а у меня сдачи нет(!!!),вы должны были знать сумму и приготовить без сдачи(!!!!!!!).На мою просьбу подождать 5 минут пока я размениваю ответил отказом и немедленно ретировался (!!!),сказав что у него еще 15 клиентов (2 минуты назад не было их)

    Итого
    Отмороженный колл-центр
    Отмороженные курьеры
    Отмороженная фирма

    Не рекомендую. по ВСЕМ аспектам общения остался исключительно негатив.Даже продавцам Кирби такое не удавалось...
    Гость Гость
    14.04.2011 21:16
    0
    А я знаком с этой компанией уже лет 15. Тогда и других-то по вменяемым ценам у нас не было. Мне регулярно присылают родственники посылки из Франции. Один единственный раз застряла посылка на таможне. Но так это же таможня! Тут, по-моему, ничего и не сделаешь. А так всегда все чисто-гладко. Гарантпост - молодец. Так держать!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям