Постоянно езжу по маршруту Юго-Западная-ст. Очаково в вечернее время, хочу выразить благодарность водителю маршрута 630 табельный номер 6270, всегда внимательный и подождёт пассажира а не как некоторые перед носом закрывают двери. Вот пример 28 июля был сильны дождь, автобус, который ехал перед нами -поломался, и водитель посадил всех пассажиров в свой автобус.Побольше таких внимательных водителей!
Здравствуйте деятели парка в лице начальствующего состава. Почему у вас 767-й маршрут ходит крайне редко, не дождешься? Это чтобы уехать из Ново-Переделкино, нужно за 2 часа выходить. Пока дождешься, пока он доковыляет до метро. Вы там не охренели! А разве нельзя сократить интервал движения автобусов, или пустить маршрутки, А?! Человек купил билет на автовокзале и в результате оху-но продуманных действий тех, кто у вас там занимается логистикой, просто опоздал и потерял деньги. Я понимаю, что вы там ни хрена не отреагируете, хотя уверен, я далеко не первый пишу. Посмотрим. Далее будем писать в МОСГОРТРАНС и т.д.
Добрый день,хочу выразить огромное спасибо водителю (фамилии и имя я незнаю),который 13.02.2019 № автобуса 010921 маршрут 890К вез мое величество.В автобусе было ощущение,что я в личном автомобиле.Погода была после длительного снегопада.Дороги не чищены.Настолько профессионально вел автобус.Очень мягко тормозил и отъезжал от остановок.Настолько приятно и спокойно было ехать в этом автобусе ,что захотелось поблагодарить такого водителя.Спасибо Вам огромное -НАСТОЯЩИЙ ВОДИТЕЛЬ!!!.
Доброго времени суток.Очень хочется сказать о руководстве 14 автобусного парка.Они выпускают в рейс неисправные автобусы.Часто пользуюсь маршрутами:226,630,718,863.Автобусы замерзают,а это значит их не ремонтируют специалисты.
Я знаю что это не вина водителя а руководство которое разрешает выпускать в рейс не исправные автобусы с неисправными печками.Работаю в юридическом бюро бездействовать не буду,мою просьбу не оставляйте без внимания пожалуйста,а то буду вынуждена двигаться дальше в выше стоящие организации.
Ехали 31-17.22 на 890к на конечной Салярьево забыли пакет с подарками водитель на конечной не проверял салон или же ? Т.к выходили последними и стразу пошли искать жалко подарки и совести у водителя нет ему стучяли в заднею дверь с просьбой открыть т.к забыли пакет Куда только не обращались толку и телефон водителя просили Воры да хамы
Сегодня, 24.09.2018, купила 2 билета в автобусе 272, Они оказались оба не рабочими и проколотыми каким то тонким предметом ( не читаемые). Прошу принять меры, потому как не первый раз сталкиваюсь либо с просрочеными билетами в продаже либо вообще не рабочими!!!!