Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ВОСТОЧНОГО АО ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР # 3: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    22
    12
    4
    Отзывы
    Жарова Т.Д. Гость Клиент
    05.09.2015 12:07
    +5
    Хотела бы выразить благодарность врачу-онкологу Мацияку Максиму Викторовичу и медицинской сестре Люкмановой Татьяна Ивановне за доброту, сердечность и искреннее желание помочь нам, больным и пожилым людям. Спасибо Вам за ваши профессиональные и человеческие качества, за неравнодушие. Вы, прекрасный пример ответственной работы медицинских работников, любящих и свое дело и своих пациентов. Еще раз спасибо, ПРИЯТНО к Вам ОБРАЩАТЬСЯ!
    Юрий S. Гость Клиент
    27.07.2015 21:28
    -5
    Всем пока ещё живым пациентам...
    Не стесняйтесь, не бойтесь этой издевательской системы устоявшейся в 3-ке и ни в коем случае не бойтесь мести врачей.
    Всё равно все когда-нибудь помрём. Только лучше не стоя в регистратуре по 3 часа и потом в «живой» очереди по 6 часов.
    Бюрократы любят бумажки!
    Жалуйтесь в администрацию президента РФ.
    Если письменно: Москва, в администрацию президента РФ. (письмо дойдёт).
    Тема письма — Здравоохранение.
    Если через интернет — впишите в Яндекс «Отправить письмо Президенту».
    Только выбирайте адрес в котором есть слово kremlin.

    Пишите всё как есть. Как стояли в очереди, как вам время приёма в талончике вычеркнули и как потом попали на приём.

    Живите долго!
    катя Гость Клиент
    27.05.2015 18:26
    -5
    отвратительное отношение врача Мацияк!!! хамит пациентам, грубит. не хочет выполнять свои обязанности и в открытую говорит об этом и своему начальству и пациентам. никакой помощи врачебной получить не удалось. не осматривает. пропустил огромную опухоль. говорит в глаза :« я тут так мало получаю, чтобы работать!»
    затягивает прием - постоянно выходит из кабинета и принимает 5 человек в день. не хочет лечить, не хочет заполнять документы, назначать лекарства.
    записи электронной нет, надо отстоять 2 часа в очереди на запись. если на процедуры или за лекарствами- так люди с 6 утра приезжают. кошмар, а не место.
    единственно позитивные эмоции остались от общения с председателем пмпк оксаной жайдоморник. спасибо вам за человеческое отношение!
    а доктору Мацияку желаю, чтобы он сам попал на место пациентов и родственников пациентов.
    ирина Гость Клиент
    24.03.2015 16:06
    0
    безобразие инвалид 2 ой группы неделю не может до вас дозвониться.чтобы записаться на прием.вы кем себя возомнили? инв с онкологическим заболеванием. придется обращаться в министерство здравохранения и писать на ваш диспансер жалобу. причем. что у вас нехватка кадров больных это не должно интересовать
    ольга Гость Клиент
    24.02.2015 16:10
    0
    Просмотрела отзывы на невозможность записи на прием к специалистам диспансера начиная с 2012 года. Сейчас уже 2015 год, но все тот же комментарий о том, что идет обучение специалиста. Медведя в цирке, наверное, научили бы быстрее!
    Гость Пользователь
    25.11.2013 14:08
    0
    Пожалуйста, сообщите как проходит прием. У нас направление из районной поликлиники. Нужно ли записываться заранее? Пациент пожилой человек в довольно ослабленном состоянии, хотелось сразу понимать как действовать.

    Спасибо заранее.
    millennium Пользователь
    01.02.2013 16:04
    +5
    В данный момент регистратура действительно не может отвечать на ваши звонки так как проходит обучение на компьютере на рабочем месте 2 го регистратора пока нет возможности посадить там есть консультант который вам готов помоч в прикреплении в элктронную регистратуру что бы вы могли записываться на приём к врачу у себя в поликлиниках а в деспансер приходить только на приём будьте терпиливыми
    Гость Гость
    10.09.2011 11:55
    0
    врач динамит уже несколько месяцев, походу помрешь раньше чем тебе помогут... казалось бы если обнаружили такую болезнь должны как можно скорее начать лечение, а тут полный пофигизм
    millennium Гость
    01.02.2013 16:04
    0
    это не пофигизм это просто не хватка кадров если вам необходимо срочное лечение то есь платные организации можете попробывать у них поличиться
    f.hohlova46 Гость
    09.10.2013 15:57
    0
    какая хорошая отговорка-идите к платному врачу.это хамство.у человека страшное заболевание.а у них отговорка -не хватает кадров.не хватает чуткости.добра.внимания и просто профессионализма.Во всем мире онкобольных лечат неплатно.а у нас мода-плати.
    Гость Гость
    31.08.2011 14:30
    0
    А я дозвонилась с первого раза и получила полную информацию значит повезло просто не одни же мы звоним.Терпение люди добрые терпение! Они тоже люди
    millennium Гость
    01.02.2013 16:00
    0
    В данный момент регистратура действительно не может отвечать на ваши звонки так как проходит обучение на компьютере на рабочем месте 2 го регистратора пока нет возможности посадить там есть консультант который вам готов помоч в прикреплении в элктронную регистратуру что бы вы могли записываться на приём к врачу у себя в поликлиниках а в деспансер приходить только на приём будьте терпиливыми
    Гость Гость
    17.03.2011 11:06
    -5
    Невозможно до ВАС дозвониться! 3 дня звоню по тел. 8-499-165-83-40
    Постоянно занято! Подскажите как можно до ВАС дозвониться!
    Гость Гость
    29.03.2011 14:56
    0
    Такая же ситуация. Звоню уже 2 часа: то занято, то никто не отвечает. Дозвониться просто НЕРЕАЛЬНО!!!
    Гость Гость
    23.08.2012 13:34
    0
    а я с первого дозвонилась
    elena069@yandex.ru Гость
    10.12.2012 15:33
    0
    Как дозвониться по указанному телефону? Неужели надо ехать лично, чтобы что-то узнать?
    Гость Гость
    29.01.2013 17:09
    0
    8-499-163-05-22 крайний случай... там сидит прекрасная, милая девушка Юлия, которая всегда поможет.Я тоже не могла дозвониться несколько дней по телефону справочной.. Позвонила по этому телефону, она объяснила, что в диспансере очень много больных восточного округа... Она все популярно объяснила и ответила на вопросы по поводу приема врача. и при встрече помогла. Когда появляется свободная минутка, всем помогает. Спасибо ей огромное!!!
    millennium Гость
    01.02.2013 15:59
    0
    В данный момент регистратура действительно не может отвечать на ваши звонки так как проходит обучение на компьютере на рабочем месте 2 го регистратора пока нет возможности посадить там есть консультант который вам готов помоч в прикреплении в элктронную регистратуру что бы вы могли записываться на приём к врачу у себя в поликлиниках а в деспансер приходить только на приём будьте терпиливыми

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям