01.04.2014 по КАСКО сдали в ремонт Колеос (задний бампер, задняя дверь). Предупредили, что у этой модели бампер меняется, но приемщик проинформировал нас, что у них новый подход к этой проблеме, и в замене нет никакой необходимости. Наверное, потому что дело было 1 апреля - День смеха. Бог бы с ним, с этим бампером, покраска, так покраска. Через неделю позвонили, чтобы узнать, как продвигается ремонт. Работники центра заверили, что машина подготовлена к покраске. Еще через неделю сказали, что еще не покрасили, но уж до конца второй недели точно сделают. Вчера попыталась оставить отзыв на официальном сайте, ан нет - негативная информация там не размещается. Это и понятно, всем нам хочется быть положительными героями. Написала сообщение по обратной связи - тоже тишина. Сегодня решили съездить в сервис, посмотреть, как идут дела. Машина со снятым бампером, заклеянная скотчем, стоит на открытой стоянке, а мастер объявляет нам, что бампер нужно не красить, а менять! Теперь новая фишка, говорят, что готовят письмо в страховую о согласовании замены, потом, при положительном решении, будут заказывать бампер. Мы и раньше особых иллюзий не питали, но сейчас уже просто смешно! О какой клиентоориентированности компании может идти речь, скорее уж, о клиентоДЕЗориентированности
я знаю что такое официальные дилеры не понаслышке ,вы действительно считаете что там думаю о качестве? там все поставлено на скорость и заработок . Не обманывайте себя этими иллюзиями , финист неплохой техцентр
Пару недель назад спасли мою аудюху от гибели!!! Я уж думал попаду на кап ремонт ДВС а ведь это v8... Расходники тут по рыночным ценам идут, а работа так и вовсе дешевле чем у официалов (разница бывает существенной). Постоянно этот сервис советую всем друзьям.
Хочу поделиться с Вами историей моего общения с данным сервисом. Моя страховая компания дала мне направление на ремонт по КАСКО. Я начал понимать что меня ждет в первый мой приезд сюда. Чтобы оценить повреждения демонтировался передний бампер. Через час после моего отъезда из сервиса, мною было обнаружено, что работники сервиса забыли подключить правую фару. После моего звонка директору сервиса - Дмитрию, он обещал взять мой автомобиль под свой личный контроль, минимизировать сроки ремонта и тп. Через несколько недель я получаю приглашение на ремонт, отдаю им автомобиль и начинаю ждать. Первоначально Обещанный срок ремонта в 2 дня ( менялся передний бампер, задний красился) растягивается до недели. Автомобиль я забираю из сервиса на эвакуаторе, по причине того, что умельцы из сервиса полностью разрядили аккумулятор, и сгорело несколько предохранителей. После их замены обнаруживаю, что нет правого омывателя фары , - где же он? А он лежит в салоне с отломанным креплением. Разумеется, я не был об этом информирован, сразу же еду в Финист, после короткой беседы с директором сервиса, получаю обещание за их счет поставить омыватель+ решетку радиатора(неоригинальную, привезенную мною). В следующий мой приезд за автомобилем, к обговоренному времени автомобиль не готов(но я уже не удивляюсь) решетка не установлена. Сотрудники сервиса мотиуируют это тем, что решетка неоригинал, и они не могут справится с этой примитивной на первый взгляд( и напомню Вам обещанной бесплатной) работой. Всем на все наплевать. О понятии клиентоориентированности люди даже не подозревают. Мастер приемщик откровенно хамит, и угрожает( это просто шок) Живя в России, мне, как и Вам всем зачастую приходится сталкиваться с неудотворительным качеством любых сервисных услуг. Но то, что происходит в Финист авто это просто апофеоз. Подозреваю, что подобные сервисы созданы для отмывания денег страховыми компаниями. На московском рынке не официальных автосервисов конкуренция очень большая. По этому ни при каких обстоятельствах не рекомендую Вам обращатся сюда. При общении со страховыми компаниями,- детально изучайте договор страхования, и настоятельно требуйте направление на ремонт к Оф. дилеру. Надеюсь, Вам в этом вопросе повезет больше чем мне.
Уважаемый Егор, согласно направления на ремонт от страховой компании, все работы по Вашему автомобилю были выполнены в полном объеме и надлежащем качестве, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте выполненных работ.
На претензии, описанные в Вашем отзыве, можем ответить следующее:
1. При первичном осмотре было выявлено частичное отсутствие проводки под передним бампером Вашего автомобиля, а также наличие нештатной решетки в нем, о чем Вы были проинформированы. Фары при осмотре на вашем авто НЕ снимались и соответственно НЕ отключались (в этом не было необходимости т.к. зона повреждения находилась снизу бампера).
2. На эвакуаторе вы забирали свой автомобиль не потому, что наши специалисты полностью рязрядили АКБ и сожгли предохранители, а по причине квалификации ВАШЕГО специалиста, т.к. при постановке автомобиля в ремонт, Вас уведомили о неисправности АКПП и плохом запуске двигателя, на что вы ответили, что знаете о данной неисправности и привезете своего диагноста. После приезда Вашего диагноста и ремонта им, автомобиль перестал заводиться.
3. Заглушка омывателя фары (это не омыватель как вы пишете), изначально была сломана на Вашем автомобиле, и Вы были об этом уведомлены (к страховому случаю она не имела никакого отношения). Но мы Вам купили и покрасили её абсолютно бесплатно.
4 .Ваша решетка не могла быть установлена, т.к. она не являлась тем, чем Вы её называете. Вы предоставили нам металлическую сетку, которую прикрепить, не предоставляется возможным, т.к. мы несем гарантийные обязательства на выполняемые нами работы, как перед страховой компанией, так и перед клиентами.
5. Хамское отношение сотрудниками нашей компании в адрес клиентов недопустимо и строго контролируется.
Ваше заявление и отзыв в целом может квалифицироваться как клевета в средствах массовой информации.
Здравствуйте! Волнует судьба моей Шкоды, находящейся в кузовном цехе неделю. Связаться не могу целый день! С руководством операторы не соединяют, бросают трубки. Может здесь мне сообщите о ее готовности? Октавия 447.
Отличный, правдивый отзыв! Руководство обратите внимание, как так можно обращаться с клиентами. Для того чтобы хоть как то прояснить ситуацию, приходиться лично к вам приезжать и тратить свое рабочее время и при этом мастера хлопают глазами несут откровенную чушь, ссылаясь на свою загруженность. По другому написать не могу, возмущению нет предела, машина 3 месяца гниет в вашем сервисе. По КАСКО не советую обращаться никому. Руководство обратите внимание!
Не буду мучать форумчан своей историей, но в моем случае ситуация практически один в один. По стечению обстоятельств, до ремонта свой авто не довел. Сейчас буду решать со страховой об отказе от этого сервиса. Мой совет всем, прежде чем начинать переговоры о сервисе своего любимого авто, почитайте книгу отзывов, которая находится у них в салоне. Все что здесь написано, как зеркало отражено в ней, но по этой книге нет никакой реакции со стороны администрации!!!!
Не буду мучить форумчан своей историей, так как по общению с сотрудниками на Автозаводской улице просто один в один описано автором. Судьба отвела меня от сдачи своего автомобиля в этот сервис по страховому случаю. Теперь буду заниматься со страховой, чтобы отказаться от услуг этого сервиса. Для общей информации, за покраску скола краски на двери размером меньше 10 копеек мне уверенно объявили 8000 рублей, а у официалов я выправлял вмятую царапину вдоль всей двери и начало заднего крыла, с последующей покраской всего 10 000 рублей. Настоятельно рекомендую всем прежде чем сдать свой любимый автомобиль в этот сервис заглянуть в книгу жалоб, которая находится в зале. Она о многом расскажет тем, кто не верит тому негативу, который написан в этих отзывах.
5. Хамство сотрудников, похоже, норма жизни в Финисте. Сегодня был облаян мастером приемщиком просто за то что посмел приехать по записи которую он не нашел. Страховую оповестил, завтра буду просить направлерие в другой сервис.