Оставляю крайне негативный отзыв о работе и главное о ценах компании А-Айсберг при ремонте моей стиральной машины. Машина Электролюкс, ошибка Е20 (проблема со сливом). Прибыл мастер провел диагностику машины и в результатах диагностики написал: " стиральная машина исправна, засор канализации" Стоило это 1800 рублей. Через некоторое время мы сами проверили канализацию, засора не обнаружили. При сливе воды не в канализацию а просто в унитаз, повторялась ошибка Е 20, что дает понять, что причина поломки не в засоре канализации, а в самой стиральной машине. Вызвали повторно. Пришел, разобрал машину. В итоге достали тряпичную перчатку. Взяли 3420 рублей. Таким образом за два захода и за простую операцию изъятия тряпки мы отдали 5220 рублей. Не первый не второй раз, нам не назвали цену услуги которую нам оказывают. Если бы я знал, что вынуть тряпку из сливной системы стоит 3420 я бы отказался. У меня даже не было достаточного количества денег и мне пришлось бежать доснимать с карты, т.к. я ни как не думал, что мне придется СТОЛЬКО много доплачивать. Я крайне недоволен таким раскладом. Придумали законный способ отъема денег. Не стоит такая операция, такая услуга тех денег которые мы за нее отдали. Таким образом я (А) не могу заранее знать сколько стоит услуга, которую мне оказывают, стоимость не написана на сайте, и ее не говорят заранее, а ставят человека в неудобное положение уже после ремонта, оглашая завышенную цену, поступают по звериному, одноразово, без перспективы дальнейших деловых отношений. (Б)Получаю Неверную диагностику (В)Навсегда отказываюсь от услуг компании (Г)Получаю хоть и негативный, но полезный опыт спрашивать цену каждую секунду, о стоимости того или иного действия мастера, так как сам он стоимость не скажет, так как знает что она существенно выше рыночной.
У меня неожиданно сломалась стиральная машина, которая мне нужна все время. Уговорить приехать срочно удалось только айсберг. Их мастер пообещал приехать вечером в день заказа. Так и сделал. Работу его контролировал муж, поэтому про процесс не скажу ничего, не знаю. Но итогом я очень довольна. У меня теперь нет проблем со стиральной машиной. Так что айсбергу спасибо.
Я заказывала в первый раз ремонт стиральной машины в А-Айсберге. Мастер приехал точно вовремя, как обещал, не слишком рано и не слишком поздно. Приехал со сменной деталью - ТЕНом, который же сразу и поставил. Нареканий по уровню обслуживания нет, все было на руках, даже бахилы. Не намусорил после ухода, весь мусор сам выбросил в помойное ведро. На мой взгляд, сервис на уровне. По цене: не дешево, не как у мастера с авито, но у меня к таким умельцам веры нет, что это за специалист такой, что не может найти работу в приличной компании и не дает гарантию? Тут мне дали на руки квитанцию с номером, которая гарантирует мне обслуживание, если что-то пойдет не так, какая-то защищенность есть. И на том спасибо.
Лично у меня остались только положительные эмоции от обращения в эту фирму. Мастер приехал вовремя, а для меня это было важно, так как я отпрашиваясь с работы, проверил телевизор, внимательно все проверил, потом еще подробно объяснил, почему сломалось и что нужно чинить. Вежливо и спокойно. Я лично считаю, что таким и должен быть сервис, а не в душном подвальчике на коленке все ремонтировать. Так что я довольна, нареканий нет.
Ужасная контра!!!! Сплошной обман: от цен на услуги до стоимости на запчасти. Цены ломя в три раза дороже. Мастер отзванивает и приходит НЕ в срок. Из-за чего теряется весь день. Операторы и служба контроля качества хамят и забалтывают проблему, вместо того , чтобы её решать. Никогда никому не посоветую обращаться в эту хамскую контору. Берегите ,люди, себя и свои нервы!!!
Добрый день! Я как бывший работник данной компании, не советую вам в нее обращаться, вас там разведут на бабки!!! Я работал и знаю всю кухню про данную фирму! Цены не соответствуют ценам на рынке услуг! Мастер отодвинет у вас холодильник и посмотрит на него за 2000 т.р., запчасти вы будете ждать месяцами, время визита вы назначить тоже не сможете, его назначает мастер, а в назначенное время может не приехать и даже не позвонить.А если вы будете звонить в отдел контроля! В лучшем случаи вас пошлют вежливо и скажут что вы сами во всем виноваты, а если вы начнете повышать голос от того что вам не предоставили услугу за ваши деньги, то в грубейшей форме могут вас послать, вам нагрубят и нахамят, а главное вы останетесь без денег и без удовлетворения выполненными услугами! Если вам дороги ваши деньги, ищите другую компанию! И самое главное-они дают рекламу от разных фирм, а на самом деле приедет Айсберг! Запишите как они еще представляются!!! РЕМОНТАНО, СЕРВИС ЦЕНТР "21 ВЕК", РЕМРУС, ВЕЖЛИВЫЙ СЕРВИС!!!! А если вы дойдете до юр.отдела со своей претензией, то окажется что заявление вы будете писать не в Айсберг , а в ИП !!!! Всего вам наилучшего!!!
А прайса вам специально не покажет никто!!! Там цены как на Рублевке, если вы заранее узнаете стоимость услуг, то сразу откажитесь, вот они и скрывают до прихода мастера!!! А вы можете не платить мастеру за диагностику, вас обязаны предупредить о ее стоимости за ранее, но они не озвучивают специально, можно выгнать мастера и не платить, они конечно вам позвонят и будут угрожать что передадут куда то, но все зто вранье! Никуда они не передают!!! Так что шлите зтих разводил!!!
Нужно было заменить смеситель в ванной и на кухне. Самому нет времени, поэтому обратился в Айсберг. Мастера жена встречала, я ей конечно пару рекомендаций дал, на что внимание обратить, когда все готово будет. Позвонила, сообщила, что все сделал на удивление очень быстро, но вроде все хорошо. Вечером пришел, сам все проверил. Результатом доволен. Действительно все хорошо. Доверие оправдали.
Перестал работать телевизор, точнее он работал, но не так как надо. Включаешь его, а он спустя пару минут отключается, а то и раньше. Вызвала мастера. Приехал быстро. Поковырялся, посмотрел и отремонтировал. Проблема была решена - это самое главное. всем спасибо! Ремонт был 7 июня на Ангарской.
Срочный заказ на ремонт холодильника выполнен.Я очень рада этому и хочу поблагодарить мастера из этого сервиса за то, что приехал в назначенное время, несмотря на пробки, сделал все быстро, рассказал, что произошло с холодильником и почему. После его визита осталось только приятное впечатление.