Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ООО РемонтПК.ком: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    61
    16
    11
    Отзывы
    sveta095 Пользователь
    05.03.2013 00:50
    +5
    Купила себе Сони Вайо, потому, что мой прошлый нетбук Самсунг перестал работать. Ему уже около 4 лет и он сильно выделялся от новых моделей (толстый, тяжеленький). В общем, когда он перестал работать, я даже немного обрадовалась. Единственное, в нем остались все файлы, музыка, фотографии. Искала долго компании, и по началу обращала внимание на красоту сайта, но потом вычитала что не важно это, а суть главная в компетентности сотрудников и если есть знакомые то послушать их мнения вдруг кто нибудь да и обращался в какие нибудь компании, поговорив с некоторыми знакомыми мне посоветовали компанию РемонтПК.ком и уже устав от поисков дальнейших, пошла в сервисный центр, сдала, сказали что утром по результату диагностики меня наберут. Позвонили на следующий день, сказали, что помимо данных, они его еще и починили! В то время, когда при сдаче я попросила не возвращать мне нэт, а просто вытащить данные. Починили! Сказали что-то засорилось, охлаждение сломалось или что, я не вникала. В итоге - мне все починили!
    Теперь он стоит у дедушки дома, я его понемногу обучаю. Он мне в скайпе сообщения оставляет: "Внучка, у нас все хорошо, скучаем. Заходи на неделе в гости. Дед." Благодарю друзей за рекомендацию. С Уважением Светлана =)
    Гость Пользователь
    28.02.2013 12:32
    0
    не знаю кто пишет отзывы на этом сайте, наверное сами мастера!!! Отвратительное обслуживание!!! В январе полетела матрица на мак буке, вызвали мастера, приехал забрал, документов толком никаких не дал когда забирал, взял предоплату за матрицу 12 000 руб, пообещал через 2 ноут вернуть в рабочем состоянии, через 2 дня позвонил сказал что детали нет на складе, нужно еще подождать, так мусолил нас завтраками 2 недели, а потом привез ноут весь раскуроченный с треснувшим экраном и сказал что матрица там не меняется и надо целиком крышку менять... мы естественно начали ему говорить что это неправильно такое отношение к клиентам и что раз он взялся пусть делает до конца, на что он сказал что надо еще доплатить 4 000 руб и через два дня он привезет отремонтированный ноут в рабочем состоянии с новой крышкой, мы согласились... в итоге опять нас мурыжил 2 неделе - то тел не брал, то отключал его, мы уже реально боялись что это кидалово какое то столько нервов никогда не тратила((( в итоге когда привез ноут с виду все нормально было, я его сразу открыла, давай проверять, интернет не работает, я мастеру об этом говорю, а он мне "ну это же проблема не с монитором а с интернетом т е я здесь ни при чем!!!" я же не знала что антенна от вай фая связана непосредственно с крышкой, пожала плечами отпустила его... потом сдала в диагностику официальную от эппл, там через день установили причину, заключается она в том, что плохо поменяли крышку, провода от антенны вай фай не закреплены именно поэтому и не работает инет, когда пришла в сервис они мне показали эти провода, которые отошли и еще показали насколько неаккуратно мастер производил ремонт ноут бука, половину болтов потерял вставил непонятно какие золотые, батарея и все внутренности у ноут бука как будто шилом потыканы (я думаю хотели поменять зап части, для дальнейшей продажи, потому что другие объяснения сложно найти)
    Это просто кошмар какой-то, пишу и трясет меня!!!!!
    Позвонила опять этому мастеру, сказала что есть заключение из офиц сервиса и что это его вина и дело в его корявых ручонках, он сказал что приедит посмотри что там и как,,,, приехал я ему показала фото внутренностей ноута, что они все потыканы, он сказал что не знает вообще откуда это и скорее всего это в сервисе эппл потыкали....ноут вроде переделал работает нормально тьфу-тьфу
    к слову сказать за диагностику заплатила еще 1500 руб...которые предложила мастеру из РемонтПК мне компенсировать, т к это целиком его вина, он согласился, вот уже 3 неделю деньги возвращает....
    Гость Гость
    13.02.2013 00:25
    +5
    Обратилась в сервис ООО РемонтПК.ком за помощью в настройке роутера. Мне поменяли тариф и после чего сбросились настройки, обратилась в билайн с просьбой настроить так как тут по телефону не отделаться, надо было прошивку менять как потом мне сказал мастер, в итоге ждала билайн они так и не приехали. Ждать не стала и нашла компанию которая мне сделает быстро и как нужно правильно. Позвонила, договорилась. Мастер приехал быстро. Настроил роутер и поставил пароль на сеть. Теперь наслаждаюсь беспроводным интернетом. Большое спасибо!
    kochanok Пользователь
    31.01.2013 17:01
    0
    С благодарностью хочу выразить свою благодарность компании ООО РемонтПК.ком. Очень редко встретишь таких отзывчивых, добрых людей от которых исходят только светлые чувства, сервисный инженер Александр, вник в суть проблемы и сделал мне все на высоком уровне, удалил вирус сохранив данные, и при этом не пришлось переустанавливтаь операционную систему.
    Такие люди приносят своей компании только славу, и хороше расположение клиентов. Советую всем. С уважением Анна.
    Гость Гость
    19.01.2013 12:07
    +4
    Уронил ноутбук на пол, а точнее быть потянулся за кружкой с чаем, после грохота вижу что у ноутбука треснул экран. Отнес в remontpk.com, мне заменили матрицу экрана. Все было сделано буквально за день, принес утром и забрал вечером. Ноут работает прекрасно. Жалко не в моем районе сервис, а то мало ли что то еще вдруг, ехать было бы недалеко. Успехов вам.
    Гость Гость
    12.01.2013 23:04
    +5
    Недавно производил чистку ноутбука. Это был мой первый опыт в данном сервисе ООО РемонтПК.ком . Сначала очень сомневался, перечитал кучу отзывов и форумов. И решил ремонтировать именно в этом сервисе. Причин было несколько "Цена была адекватная на этот вид услуги" это первая причина, и что касаеться опыта в разборке и сборке ноутбука, помимо этого очень доходчиво объяснили принцип неквалифицированных сервисов где могут работать студенты которые не ведают что творят . И в связи с этим понимаю, что я не ошибся в выборе.

    Очень понравился уровень сервиса. Сотрудник сервиса, а именно Алексей ответил по чату который на сайте у них, на все мои вопросы. После чего я заказал выездного мастера. Спустя час с лишним он приехал. Обговорили детали. Через некоторое время буквально через минут 45 все сделал, заменил термопасту, смазал куллер на процессоре, очистил воздушные каналы и радиаторы. Проверил, все на отлично работает (а до этого перезагружался). Так что, СПАСИБО ВАМ, а то скучные зимние дни это просто ужасно было.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям