Замечание составлено довольно правдоподобно, со знанием направления работы компании, но с видимой концентрацией негатива вокруг расходных материалов. Умело использованы грамматические ошибки, народные обороты и ошибочные склонения, что всё-таки говорит об изучении и глубоком анализе автором интернет-отзывов, возможно выданных когда-то ему самому настоящими пользователями. Более того, за 5 лет существования ООО "АСпирин Сервис", на работу организации не поступило ни одного отрицательного отзыва, что легко проверить, используя поисковые системы. Так же в Сети не найдётся и хвалебных отзывов, т.к. когда работа сделана и техника приносит деньги, заказчик первым делом навёрстывает время простоя и возмещает упущенную выгоду, а не стремится хвалить чью-либо работу, тратя на это своё время. Все конфликтные/спорные вопросы (их меньше десятка и характер они носили незначительный, не стоящий такого внимания и огласки) хорошо помню и всех недовольных заказчиков я знаю лично. Но вот после событий произошедших 04.02.2015 в 12:00 первый отзыв и уже целых двое подписавшихся. Уважаемый пользователь, назовись. В чём суть проблемы которую мы не решили? Кеша, ты?