Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Eurorosi, сервисная компания: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -108
    15
    1
    Отзывы
    Вадим Гость Клиент
    16.11.2016 11:13
    -5
    Отзыв по компании Eurorosi
    Заказал заливку акрилом (самую дорогую и как я думал качественную), вроде все нормально сделали, однако через неделю заметил какие то трещины. Позвонил по гарантии, сказали ждать, когда мастер приедет, уже месяц жду и ни звонка, ни ответа. Несколько раз писал, звонил, но все бестолку. Никому не рекомендую – они проходимцы продающие некачественные услуги.
    Тихон Гость Клиент
    22.06.2016 13:23
    -1
    Мастер приехал вовремя и работал быстро и чисто. Но ванна теперь хоть и белая - в мелких белых пупырышках. Ожидал лучшего качества, так и я сам мог бы покрасить. Документов и чеков никаких не дали.
    Тихон Гость
    22.06.2016 13:24
    0
    Забыл сказать, пупырышки эти на ощупь довольно острые. Вот думаю то ли ошкурить мелкой шкуркой и заполировать, то ли что....
    Светлана Гость Клиент
    23.10.2015 19:28
    -5
    Добрый день! Согласна со всеми ниже написанными отзывами клиентов компании "Евророси". Только у меня на гарантийном талоне печать Евростендс. Но это не важно. Важно, что это одна и таже компания, возможно у нее есть и другие названия и ЭТО ПРЕСТУПНИКИ. В мае 2014 года воспользовалась услугами этой компании, наносила акриловое покрытие ванны. Мастер тоже был какой-то нерусский (Семихов Ильяс). Были у меня претензии к его работе, испачкал мне весь пол и плитку на стенах. Пришлось ползать на карачках и оттирать все растворителем. Качество нанесения акрила было вроде бы хорошее. Но спустя некоторое время ванна начала желтеть и вот уже сейчас (октябрь 2015 года) она совсем стала желтой. Когда позвонила на фирму, мне ответил все тот же приятный мужской голос, который принимал ранее у меня заказ. Но в процессе беседы, когда я высказала ему свое недовольство по поводу желтой ванны и спросила могут ли что либо они сделать (восстановить заново белизну или еще что), то в ответ услышала, что я наверное бросала в ванную цветные шарики, которые растворяются в воде и окрашивают белую ванную в цветную. Далее была версия, что я пользуюсь не теми моющими средствами, которые они рекомендовали (я использую только чистящее средство для акриловых ванн). Но что привело меня в бешенство, это то, что он начал утверждать что я неряха, грязнуля, ванную совсем не мою и вообще мне нужно найти мужчину и успокоиться. Вот так они решают возникшие проблемы с клиентами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ И НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ РЕСТАВРАЦИЮ ВАННЫ.
    Светлана Гость Клиент
    05.06.2015 17:30
    -5
    Делала эмалировку ванны.К рождению ребенка.Мастер покрасил краску ,не снимая слив,тупо закрасил эмаль на пластмассу слива.Прошло 8 мас,возйле слива пошли пузыри и эмаль потрескалась и отошла пластами.При этом мыли ванну ТОЛЬКО мылом,без содержания кислот и щелочей(грудной ребенок у нас)ни чего не роняли.У нас есть гарантия на год от Евростендс.Позвонила,мне пять раз бросали трубку,разговаривали нагло и дали понять, дословно,что таких вас много и ни кто вам ни чего переделывать не будет и ни чего вы не докажете.Что обращаться надо только пока пузырики,которых не видно на фото хоть как делай фото.Через пару дней после пузырей-идут отслоение и и отлетает краска.Имея младенца дома-не пользоваться ванной не получится.На это и расчитано все,что пузыри не видно на фото,а потом,через пару дней.когда идет отслоение,упс,не гарантийный случай?!Кстати,фискальный чек мне давали.Просила мастера(не запирать же мне его дома,обещал привезти,да только и видели его.Сегодня написала претензию-отправлю официально по почте.Буду ждать ответ и писать дальше во все инстанции.А ведь просила-пришлите матера,пусть посмотрит,у нас ребенок маленький,года нет.Нехристи ,г-н Долгов А просто изденвался по телефону и предлагал заплатить за приезд мастера,бросал неоднократно трубку,отказывался дать контакты администрации,мотивируя,что нас таких до фига и он все давать контакты руководства не будет.Нас таких обманутых клиентов обьединяется уже несколько человек-будем писать и требовать расследования,может администрация фирмы илии директор увидят хоть на сайте наши письма,если отправленные по посте им не покажут,как не дают контакты .Готова была бы пообщаться и с администрацией и с коллегами по такому вот "счастью"
    Светлана Гость
    05.06.2015 17:49
    0
    Фискальный чек мне НЕ давали!!!(опечатка в отзыве)Фирма Евростендс,я готова к конструктивному общению,если вы отзоветесь.А то администрацию так прячут ваши работники,что может вы не в курсе,что они творят?Пишут себе сами мастера хвалебные статейки?И вы ни сном ни духом,как ВАС позорят.Планы то у вас верю,были хорошие,да только все ваши благие идеи,работнички запоганили.
    Дмитрий. Гость Клиент
    04.06.2015 12:31
    -1
    Всем доброго дня!!!
    Настоятельно не рекомендую связываться с данной компанией!!!
    Договорился о приезде мастера за ДВА дня до назначенного времени, отпросился с работы, прождал три часа, обзвонился в эту контору, и когда они наконец то "проснулись" услышал глупое блеяние типа мастер толи запил, толи прогулял толи ещё что то.....
    Итог: Я не попал на работу в этот день и потерял деньги.....ванна тоже осталась в том же состоянии, если цените свои деньги и время, работайте с другой компанией, а не с этой еврососи.....:))!!!
    Олег Гость Клиент
    27.05.2015 16:03
    -5
    Если вы ищите проблемы, а не эмалировку ванны, то вам в фирму Eurorosi, рекомендую!
    Была нормальная чугунная ванна, просто со временем потемнела. В мае решили освежить её, заказать эмалировку в фирме Eurorosi, т.к. по телефону так убедительно рассказали про свои преимущества перед остальными «шаражмонтажконторами». Первый раз, в оговоренное время, «мастер» не приехал, т.к. он в шортах, а на улице похолодало, умора, перенесли на другой день на 14-15 часов. Приехал с опозданием! в 18.30, через полтора часа «работы» сказал, что все готово, покрасил на 3 раза. Краска высохнет и станет белой, а что подтеки, то растекутся сами. Не побелела и не растеклись, позвонил на следующий день в офис, сказали, переделают. Договорились на утро, с 10 до 11 приедет «мастер», не приехал, снова жду, а я с работы отпросился только до обеда. По телефону по-хамски сказали, чё так часто звоните, ждите, выясним, переделаем, а уже 15, видно не дождусь. Засада, когда уже начнут честно и добросовестно работать? Какая там конкуренция, город большой, наивные клиенты всегда найдутся.
    Эльдар Гость Клиент
    11.04.2015 09:41
    -5
    Заказывали услуги данной организации в январе по реставрации раковины эмалью BASF. Приехал их сотрудник 14 января, произвел работы, гарантийного талона при себе у него не оказалось, при этом представитель компании Александр по телефону заверил, что проблем не будет, поэтому мы заплатили деньги. По прошествии месяца эмаль на раковине потрескалась, облупилась и раковина стала выглядеть еще хуже, чем до реставрации. Мы позвонили Александру, он удивился, спросив, почему облупилась эмаль и что мы делали с раковиной. Также он сказал написать рекламацию по электронной почте и через 2 недели придет ответ. Со своей стороны он добавил, что скорее всего нам компенсировано ничего не будет, тк мы вероятно нарушили условия эксплуатации (это он, видимо, умеет определять на расстоянии без обозрения). Мы изложили свои претензии 23 февраля, приложив к ним фотографии раковины. С тех пор уже прошло почти 1,5 месяца, никакого ответа ни в какой форме мы не получили. Написали отзыв на их сайте, они его не разместили. Вот такое отношение к клиентам, похожее на чистое выманивание денег у клиентов под видом хорошего качества, как они пишут на сайте. На самом деле оно безобразное и хочется предупредить будующих клиентов обходить стороной данную компанию, во избежание потери денег.
    Влад Гость Клиент
    07.03.2015 14:20
    -5
    Делали реставрацию ванны 31.10.14, через 4 месяца вздулись пузыри и полопались. По гарантии делать отказались, хотя давали гарантию даже номер присваивали. Объясняют отказ от гарантии, тем что, надо сразу было звонить и фотографировать, как появился первый "пузырь". На сайте (у них), написаны условия гарантийного обслуживания. Ничего из этих гарантийных условий не выполняют. Как сказал Alexandr Dolgov (работник этой компании), - "За свой счет мы, вашу ванну, ремонтировать не будем". Не добросовестная компания. Документов никаких не оставили.
    Илья Гость
    14.04.2015 15:43
    0
    Влад, вы пишите что даже гарантийный талон зарегистрировали, потом пишите документов не оставили. Как то странно у вас получается ;)
    Олег Гость
    01.06.2015 11:39
    0
    Илья, Влад не оговорился, бумажка под названием «Гарантийный талон» документом не назовешь! У меня аналогичный случай, она отличается от документа примерно так, как «вы» отличается от «Вы» ;) хотя, когда сам вляпаешься в Eurorosi становится не смешно (((
    Анастасия Гость Клиент
    26.11.2014 20:13
    0
    Сделали эмалировку ванны в этой фирме. 2 дня назад. Мастер попросил 36 часов не пользоваться ванной , а по инструкции и обговорено было по телефону, что 25 часов всего. Ладно, выждали почти 40 часов. и пошли проверять...
    Ванна вся, по всему периметру в подтеках, разводах, выступающих неровностях (так мастер-бракодел положил краску) и колючих пупырышках.
    Нашего мастера-бракодела зовут Роман, на вид выглядит как выходец из Средней Азии.
    Сделал работу очень некачественно.
    На гарантийном талоне тоже у нас написано "Евростендс", а не "Евророси"
    Позвонила в эту контору, а менеджер сказал, "а вот пусть мастер вам и переделывает"
    Жаль, что я не видела этих отзывов прежде, чем связалась с конторой http://www.eurorosi.ru/
    не знаю, сколько еще эта краска продержится и не отвалится ли через пару дней/недель/месяцев
    Гость Гость
    07.08.2014 08:48
    -1
    Очень пожалела что связалась с этой конторой!
    В апреле заказывала эмалировку ванной. Мастере приехал сделал и уехал не оставив документов. К сожалению меня дома не было и работу принимала моя мама. Через 3 месяца все дно ванной пошло мелкими пузырями. Позвонила в компанию с просьбой прислать мастера что бы посмотрели почему так произошло и является ли это гарантией. В итоге я добилась что бы хоть кто то приехал из этой конторы спустя месяц и звонила им каждую неделю и конечно пока приехал мастер к этому времени некоторые пузыри лопнули и приехав типа эксперт от фирмы сказал что это не гарантия. Предложил сделать мне ванну сначала за 900 р а потом скинул до 600 р. Смешно и обидно. В итоге мне испортили мою ванну к телефонам с моего номера они не подходят. Мастера криворукие фирма ужасная сервиса просто нет. Очень жалею что не просчитала отзывы.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям