Обучалась на PR-менеджера с осени 2011 по весну 2012. В целом, впечатления хорошие, но есть масса минусов.
Из ПЛЮСОВ: есть несколько действительно сильных, опытых и профессиональных преподавателей, ради которых стоило туда идти (Бабак А., Климавцова Е., Иванова И.); много материала, в том числе высылаемого самими преподавателями по просьбе слушателей; много практических занятий и игр, которые гораздо полезнее теории; вежливый секретариат, который заранее сообщает обо всех изменениях (у меня обычно с этим проблемы, а тут была приятно удивлена); невысокая цена; реальная возможость стажировки в ГосДуме (некоторые ребята туда пошли, кто хотел).
Из МИНУСОВ: плохо построена программа обучения, которой недовольны даже некоторые преподаватели, например, бизнес-этикет шёл целых 2 месяца, тогда как такой важный и интересный предмет как ораторское искусство проходил только 4 занятия (!!!), предмет "реклама" и вовсе убрали, якобы совместив его с "PR", в результате было только 1 занятие, посвященное только рекламе; также ожидала большего от предмета "имидж в бизнесе и политике", который больше напоминал философию на 2-м курсе любого университета; учебных часов аудиторных значительно меньше, чем 510, и это при том, что по какой-то причине обучение нам сократили на целый месяц; ДИПЛОМ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА, у ШПБ есть лицезия на право вести образовательную деятельность, но нет аккредитации, чтобы выдавать докуметы с гос.знаком, хотя по сути наличие аккредитации не столь важно для большинства работодателей.
В общем, больше меня расстроила именно программа обучения. Самые важные предметы не укладывались в срок при том, что наша группа достаточно быстро всё схватывала. А маловажным предметам почему-то наоборот по программе отводилось больше часов. Это, пожалуй, единственный весомый минус Школы политики и бизнеса.
В целом, всем довольна! Информации получила больше, чем ожидала, познакомилась с очень интересными людьми. Для базового обучения - самое то!