Первый раз заказал в стальефф профнастил толщина метала соответствует ( проверял микрометром). Доставку затянули на один день выкинул 1000р. грузчикам. Слава Богу привезли.
Обратился за сайдингом потерял 2 часа времени для того чтобы его заказать ,общался с менджером Лучковой Юлей тупее человека я еще в жизни не видел в итоге:
1.доставку опять затянули на один день опять выкинул 1000 р.
2.два листа привезли гнутые без упаковки.
3.20% из того что привезли не соответствует заданным размерам.
4. все углы и откосы перепутаны и загнуты в другую сторону.
5. сайдинг без деформационных отверстий
Клиенты Стальнофф прежде чем обращаться в компанию подумайте а стоит ли терять деньги и время.
Уважаемый Константин хотелось бы ответить вам по пунктам.
1.Мы затянули доставку на 1 день, это форс мажор, на производстве такое случается,
и за такой срок задержки писать такой отзыв не серьезно, не считаете?
2.Не соответствует размерам? Вы подписали спецификации собственноручно,
поэтому Вы и потратили 2 часа на оформление заказа, чтобы учесть все Ваши
пожелания и все нужные Вам размеры.
3. Сайдинг изначально не был с деформационными отвертствиями, о чем так же
Вы были проинформированы.
За 10 лет компании, которая работает с 10 000 клиентами в год, Вы к счастью
второй человек который недоволен работой Юлии Лучковой, которая имеет
стаж работы в компании 5 лет
Заказывал профлист на забор. Всё устроило. Решил заказать там же металлочерепицу и все сопутствующие для покрытия крыши дома товары. Пригласил менеджера Озерского Игоря Серафимовича для замера. В итоге: пароизоляция была без инструкции (какой стороной класть к утеплителю гадали на Интернете), Сертификатов так и не дождались, а когда начали класть черепицу, оказалось, что ячейки основной плоскости крыши и крыши крыльца не совпадают. Так и хочется сказать НЕуважаемому Игорю: Не умеешь, не берись! Для чего к Вам за замером обращались, если такая х.. получилась!!!
Простите, зашел на сайт Стальнофф и увидел: Озерский Игорь Серафимович РЕГиональный Директор, а не просто менеджер. Я теперь побаиваюсь персонала Стальнофф, ведь уж если рег.директор не умеет правильно посчитать мет.черепицу и не знает какой стороной класть пароизоляцию, то что требовать с младшего персонала?!?!
Не советуем Стальнофф, т.к. пришла просроченная краска и бракованный профлист (вмятины, царапины), отправили фото Стальнофф и с торговым представителем вернули краску...вместо пересчета долга ООО Стальнофф тянул время, говоря что по вам вопрос решается, а потом юристы подали на нас в арбитражный суд за просрочку и компенсацию! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОСТАВЩИКИ!!!
Заказали сэндвич-панели, по приходу оказались некоторые бракованные. Уверяли нас что это наша вина, в итоге, доказав, что у панелей действительно плохое качество, ждали деньги месяца три за брак, чуть ли не каждый день названивая в бухгалтерию, уговаривая вернуть средства. Что сказать, "потрясающий" сервис и такая же "потрясающая" продукция.
В мае делали заказ у завода Стальнофф. Нашли компанию через интернет. Нашим менеджером по Воронежу была Екатерина, очень грамотная девушка. По качеству продукции и срокам никаких нареканий нет. Продолжаем работать.