1. Недавно с мужем решили ремонт сделать на даче, и по совету знакомых воспользовались услугами компании ООО "ТД"Акварель." Заказывали ремонт дачи в данной фирме.
Очень нам понравилось, что цены приемлемые. Например, пропитки для дерева брали, так они оказались дешевле, чем у их конкурентов. А мастера сделали свою работу аккуратно, качественно и быстро, что очень и радует теперь =)
Вот ссылку вам скину на их сайт: http://kupi.expert/
Не дождавшись предъявления скидочной карты кассир пробил билет за полную стоимость.И это не в первый раз в кассах Москвы.Последний раз сегодня на рейс Москва-Липецк на 11.00.
В Москве не дозвониться по телефонам +7(910)252-52-52; +7(910)253-80-80!!! За что им платят зарплату?! Невозможно забронировать место! Уважаемая администрация "Липецких Рейсов" следите пожалуйста за своими сотрудниками!
Дорогие друзья! Очень хочу оставить этот отзыв. Возможно -это как крик души!!! 30 августа ехали с вашим автобусом в Крым. Как сказал кассир: " Автобусы комфортабельные)))))" Что-то я этого не заметила. Ручки на спинках сидений сломаны, стекла грязные, "кондиционер"-это просто вентиляция при движении автобуса, кресла натыканы так, что если ляжет впереди сидящий, места нет вообще. Туда ехали хорошо. Остановки через три часа. Думаю, что это заслуга сопровождающей Натальи. Все интересное коснулось нас в Крыму. Мы ехали до города Феодосия. Нас просто выкинули на окраине города, хотя заехать на автовокзал было гораздо ближе. Мы были в шоке. При покупке билетов нас об этом неожиданном повороте ни кто не предупреждал.Нас вышло 6 человек. Сопровождающая как могла извинялась, но осадок остался большой. Так и обратно мы снова к 12 ночи приехали на этот край города.Спасибо, я была с мужем. На замечание водителю за "супер сервис" он ответил: "Получайте то, на что сами подписались". ХАМЛО И ВСЕ ТУТ.Назад ехали тяжело, стоянок мало, расстояние между ними большое.Зато, когда надо было тариться водителям они стояли сколько им надо. Общаясь с пассажирами могу сказать общее мнение: "Вы потеряли пятьдесят потенциальных клиентов НАВСЕГДА". Возмущались все и молодые и пожилые. Руководители компании прежде чем писать, что вы являетесь турагенством - изучите термин и правила оказания турслуг. Тем более, что вы внесены в реестр туроператоров России. ПОЗОР ВАМ ! Лучше на ваше финансовое обеспечение в 500000 руб. купите настоящие комфортабельные автобусы мирового уровня. Надеюсь на следующий год, на расстояние в 1300 км, ваши клиенты получать качественную услугу. А сарафанное радио ещё ни кто не отменял. Удачи!
Липецкие-рейсы худшая фирма в городе.Ехали 10.08.15 из Абхазии,посадочных талонов больше чем мест в автобусе,двойные билеты на одно и тоже место,билеты на места которые не раскладываются и прочее.На вопрос "Почему так?" некая Елена ответила "Не нравиться не едте". НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ФИРМЫ!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО КРУПНЫМИ БУКВАМИ.ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЕСТЬ А КАЖДОЙ КОМПАНИИ(НЕ БУДУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ КОМПАНИИ)КАК ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ,ТАК И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.
С КОМПАНИЕЙ "ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ"ЕЗЖУ ДОСТАТОЧНО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ,И СКАЗАТЬ ЧТО "ВСЕ ПЛОХО"-НЕ МОГУ.
МОИ ЗАМЕЧАНИЯ:-
1 ХАМОВАТОСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ-ЕСТЬ
2 ХАМОВАТОСТЬ КАССИРОВ В ЛИПЕЦКЕ-ЕСТЬ
3 ПЬЯНЫХ В АВТОБУС САЖАЮТ-ЕСТЬ
МОИ ЗАМЕЧАНИЯ:+
1 ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАССИРОВ В МОСКВЕ-ЕСТЬ
2 БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ-ЕСТЬ
3 КОМФОРТ-ЕСТЬ
ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ЕЗДИЛА В АВТОБУСЕ ИЗ ДРУГОЙ КОМПАНИИ"ОДНО И ТОЖЕ"
И ПОСЛЕДНЕЕ,"ГОСПОДА И ДАМЫ"ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ,ПЕРЕДВИГАЙТЕСЬ НА ПОЕЗДЕ-ДА,ДОРОЖЕ.НО КОМФОРТНЕЕ.ВСЕГО ДОБРОГО.
ЧЕРЕЗ ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ РЕГУЛЯРНО ЕЗДИЛИ ДО ШЕРЕМЕТЬЕВО, ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВЧЕРА ИЗ-ЗА ВОДИТЕЛЕЙ-ХАМОВ (И ЭТО ЕЩЕ МЯГКО СКАЗАНО).ДО ШЕРЕМЕТЬЕВО В 22.30 8 ИЮНЯ ЕХАЛА МОЯ ПОЖИЛАЯ МАМА С МОИМ СЫНОМ 9 ЛЕТ. НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА РЕБЕНКА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА А ИМЕННО 2600 ЗА ДВОИХ, ДО ТЕРМИНАЛА D ИХ НЕ ДОВЕЗЛИ А ПОПОРОСИЛИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ ПОКИНУТЬ АВТОБУС НА ТЕРМИНАЛЕ F. И ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОСТОЯННО. МОИМ РОДНЫМ ПРИШЛОСЬ ВЫЙТИ И ВЗЯТЬ ТАКСИ ЗА 400 РУБ. ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРОСИТЬ РУКОВОДСТВО КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ-ТО НАВЕДЕТЕ ПОРЯДОК В ОТНОШЕНИИ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА??? МОЙ ТЕЛ 9005972424. ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ.
Давно хочу оставить отзыв, но все некогда..
Липецкими Рейсами ИП Игнатов езжу уже больше 6 лет.. И в принципе все нормально..
Ну,да, водители немного наглые, но не суть.. Моя жалоба не об этом.
Во-первых: Продавец билетов в Москве-это конечно космос. С таким гонором ей только в Большом театре билеты продавать.Складывается такое ощущение всегда,что я езжу за ее счет. И все время она говорит одно и тоже: Билетов нет! Благо, я покупаю билет всегда через свою знакомую в Липецке.Но это тоже не суть..
Проблема в том, что в АВТОБУСЕ ВСЕГДА ХОЛОДНО!!!! Водители все время включают кондиционер. И такое ощущение,что я еду не в автобусе,а на улице.. Просьбы о том,чтобы выключить кондиционер водителям вообще пофиг... Он едет,грызет свои семечки и ему тепло. А то,что пассажирам холодно - ему херн по деревне. Я ехала в воскресенье из Липецка,простыла сильно..
В в общем,могу сказать одно. Этими автобусами я ездить точно больше не буду.
Водители слаершенно не вежливые по русски хамло и быдло ,ехали осень медленно хотя погодные условия позволяли,обедали на остановке 45 мин(хотя обьявили 25 мин стоянка),естественно за 7 часов мы некуда не доехали.ехал сегодня в 7 утра из липецка!!!
Вот! Совсем не значит, что автобусом всегда быстрее и дешевле! Теперь, надеюсь, многие пассажиры это усвоили. Кстати, на поезда действуют скидки на верхние полки в плацкарте, которые могут оказаться почти вполовину дешевле билета на автобус! Так что, вот так ... .
Через компанию "Липецкие рейсы" мы постоянно ездим по маршруту Москва-Липецк-Москва.
Но с недавнего времени недовольство этой компанией достигло предела. А именно, наигрубейшее отношение водителей к людям, которые воспользовались их транспортными услугами....Не знаю, почему так мало людей пишут об этом отзывы, совершенно непонятно....Вчера купила билет с Липецка до Москвы на 23:00, так как на улице стоять холодно, мы находились в здании вокзала, в 22:50 подходим к автобусу и слышим в свой адрес крики и недовольство как со стороны водителей, так и со стороны сотрудника, который ведет подсчет всех пришедших на рейс....Мы не опоздали на рейс, а пришли вовремя и почему мы должны все это выслушивать совершенно непонятно.
РЕБЯТА, вы такие вежливые, когда продаете билеты и такое хамское отношение, когда садишься в автобус... причем ехали ночью и водитель ехал ужааасно, постоянно резко тормозил, как дрова вез....И мы платим не малые деньги вам за поездку, прошу заметить. Также хочу отметить, что вы не единственная компания с такими услугами, у вас жесткая конкуренция....
Написать отзыв не могла раньше, так как когда высказывала менеджерам, они обещали, что такого не будет....но ситуация не меняется совершенно!!!