Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Олан, ООО, мебельная фабрика: отзывы об организации (Казань и республика Татарстан)

    39
    36
    15
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    11.07.2017 14:51
    -5
    Доброго времени суток!Заказала кухонный гарнитур в Уфимском филиале фабрики ОЛАН. В договоре четко указан мой заказ цвета фасадов: ЛАЙМ-ВЕНГЕ, а привезли ваниль-венге: менеджер ошиблась и отправила на фабрику именно этот цвет,который я не собиралась даже заказывать. Уверяли,что ждать замену нужно будет около месяца и что мне подходит и этот цвет, заставили усомниться в моём выборе и еще уверяли,что якобы лайм быстро надоест. Мастер установил фасады и позвал меня посмотреть,что на торце треснута пленка (а он уже повесил фасад), и тут я просто ахнула,увидев совсем не тот цвет! Проверяла при доставке я только стекло, с самого начала даже не предполагала,что столь известная и зарекомендовавшая себя компания допустит такие ошибки и откажется их решать! Глядя на гарнитур, я убедилась, что то, что я заказала смотрелось бы намного лучше, и что лучше подождать изготовление, чем смиряться! Всё таки я оплатила сразу наличными,а не частями в рассрочку! Да и вообще: почему за свои же деньги я должна смиряться с таким нахальством, терпеть унижение от менеджера,который хочет переложить ответственность и вину на меня??? Фасады мне менять отказываются! Компенсацию и скидки никакие не предоставляют! Таким выполнением обязанностей и халатностью, менеджеры портят репутацию и имидж фирмы! Крайне недовольна такой работой!!! Очень жалею, что связалась с этой компанией и заказала именно там!!! Заказ №65 от 23.05.2017, г.Уфа
    Елена Гость
    25.09.2017 15:20
    0
    Добрый день Татьяна,да действительно менеджер ошибся при оформлении заказа с цветом верхних фасадов,при сборке это было установлено.С Вами связался менеджер чтоб решить проблему,на что от Вас был получен ответ ,что фасады нравятся и Ваши друзья тоже оценили это.Через неделю вы передумали!Фабрика допоставила Вам фасады нужного цвета!
    Татьяна Т. Гость Клиент
    12.04.2017 11:20
    0
    Спасибо фабрике Олан за нашу долгожданную кухню!!! В феврале 2017 заказали в ЦДМ, договор №40, продавец Марина, дизайнер Рената - умницы! Очень доходчиво объясняют, предлагают хорошие решения! В салоне ничего лишнего не впаривали, наоборот стараются чтобы нам было удобно пользоваться, подсказывают. В общем, от девочек очень приятное впечатление осталось! По доставке - привезли как указано в документах, вечером предварительно девушка звонила, подтверждала доставку. На следущий день делали установку, установщик Ришат настоящий мастер своего дела! Это наша первая собственная квартира, первая кухня, всё первое, очень волновались, ждали, и вот получили! Мы в восторге!
    Семья Томилиных.
    игорь Гость Клиент
    31.01.2017 11:08
    -2
    Уважаемый начальник отдела по работе с клиентами предупреждаю сразу это не фейк и не происки конкурентов. 16 декабря 2016 г. заказал в Мебельграде кухню Договор 275 срок исполнения 27.01.2017. За три дня как прописано в договоре уплатил оставшуюся сумму и стал ждать кухню ждал целый день не ходил на работу т.к. диспетчер с хорошо поставленным мужским голосом сообщил: ждите в течении дня с 08 до 18 часов (хотя по правилам положено сообщать клиенту в какой половине дня ждать товар). Привезли в 19.30, выгрузили, попросил, чтобы все проверили. Проверили забрали картонку (заднюю стенку от моего шкафа). Через час привезли (на другую квартиру) нижние бордюры (забыли). На следующий пришел сборщик Саша-замечательный специалист, работает очень быстро и аккуратно. С порога мне сообщил, что нет ручек (диспетчер постеснялся сказать мне). В процессе сборки выяснилось следующее: левая столешница на 0,5 метра длиннее, вставка за плиту короче положенного, нет задней стенки у шкафа (увезли), одна дверка бракованная, уголков -плинтуса не хватает-кусками, лицевая панель ящика искривлена- сборщик еле еле подогнал. Звоню диспетчеру- возмущаюсь, хорошо поставленный мужской голос сообщает, что они вообще то работают и в соответствии с положением о защите прав потребителей они могут...... и вообще может быть приедут во вторник заберут столешницу увезут на фабрику и сделают (деньги то взяли вперед, чего волноваться). Сегодня вторник 31 января, позвонил мужчине (таких надо брать на такую работу) хорошо поставленный голос ответил: что приедут после 17.00 заберут столешницу и дня через два три привезут обратно, про остальное ни слова. После того как я оплатил все деньги от представителей этой "фирмы" я не слышал ни одного слова извинения и сожаления в свой адрес. в суд подавать боюсь, вдруг, посадят за нарушение прав "Производителей". Уважаемые господа клиенты прошу Вас внимательнейшим образом читать договор с "Оланом" т.к. правами потребителя там и не пахнет. Уважаемые владельцы сайта, ну как тут без не нормативной лексики!
    Алсу Гость Клиент
    23.12.2016 12:58
    0
    Договор 228 от5апреля 2016 г.Альметьевск.Понравились фасады.заказали эмаль,но не самое важное сделать хорошие фасады смотря в какие руки попадет кухня .сборщик пришел ,кухню собрал,но испортив столешницу.потом поставил новую.дело в чем?на сегодняшний день ещё не доделали планку .говорили закажут ещё в июле .но планки нет.мы заказывали у И.П.Дорофеева.Кухня собрана не по уровню.сама продавец -директор нервничает .Ручки отвалились.прошу принять меры .На счет планки приходили замерщики,но на этом тишина.
    Ильнур Гость Клиент
    07.05.2016 20:00
    +5
    Наша семья заказала 29 марта 2016 года кухонный гарнитур на фабрике «Олан». Договор № 73. Доставка была, как и договаривались, день в день (4 мая). На следующий же день пришел сборщик – Ришат, который сделал свою работу быстро и качественно. Мы очень довольны нашей новой кухней и рекомендуем всем без малейших сомнений заказывать именно здесь.
    Наталья Гость Клиент
    03.05.2016 16:00
    +1
    Здравствуйте,г. Альметьевск!Заказывали кухню в 2015 году нам очень понравилась Ваша мебель. В этом году посоветовали маме заказать Вашу кухню.Заказали кухню договор № 190 от 4 февраля 2016г и
    уже 3 месяца мы не можем ее собрать до конца. Мама пенсионерка, заплатила за кухню 97 000 руб. Продавец-консультант Дорофеева Юлия Алексеевна постоянно "кормит завтраками". Сначало не пришли дверки, была бракованная мойка и поддон для сушки посуды. Через месяц со скандалом все это привезли.За моральный ущерб пообещала сушку для столовых приборов и ту заказала большего размера, она не подходит.Прошу разобраться и принять меры.
    рим Гость Клиент
    01.11.2015 13:42
    -5
    26 октября 2012 года заключили договор № 78 с ооо ОЛАН в лице менеджера Решетниковой Марии Викторовны в г Уфа салон Радуга Экспо ,сборщика предложили сами , он без договора собрал мебель . Месяц назад в конце сентября 2015 года настенные шкафы сорвались с креплений и рухнули со стены .Побилась вся посуда , испорчена газовая плита.Я конечно понимаю что гарантия на мебель 12 месяцев, но до такой степени слабые петли установлены на этих шкафах и саморезы длиной всего 15 мм на один шкаф 8 штук .я бы хотел услышать хоть какой нибудь ответ от компании как теперь восстановить мебель и за чей счет, я уже не говорю о побитой посуде и испорченой газовой плите мой контактный телефон 89174020367
    Алина Гость Клиент
    31.03.2015 18:13
    -4
    Компания ОЛАН также привлекла нас своими ценами. Заказали кухонный гарнитур в г. Казани, в конце января 2015г. Сборка была запланирована на 03.03. Так же до этого приехал замерщик, произвел расчеты, посоветовал как будет лучше. При сборке начались первые проблемы, как оказалось расчеты были произведены неверно, боковые шкафы выступали за пределы стенки на 10см! Пришлось переделывать и верхний и нижний шкафы. После моих бесконечных звонков на завод и менеджеру (которые не говорили конкретных сроков исправления ошибок, а на производстве девушка по имени Карина совершенно не хотела разговаривать, ссылалась на договор, при вопросе на какой конкретно пункт ссылаться, промолчала). Повторно, сборщик приехал 15.03. и сразу понял что он забыл оповестить склад чтобы переделали боковую полку тоже, она оказалась длиннее всех остальных...но это еще не все, переделанную полки привезли, а фасад(дверки шкафов) забыли!!! Когда я позвонила менеджеру, она обещала, что ради нас съездит на завод и решит нашу проблему. Прошло 3 дня, ни звонка! Позвонив сама, я услышала, что забыли? какой склад? Какой фасад? я мне пришлось объяснять свою проблему еще раз...В третий раз сборщик приехал 27.03. и наконец то собрал нашу кухню. Это лично моя история с этой компанией, надеюсь Вам повезет больше чем мне!
    Светлана Гость
    08.10.2015 15:29
    0
    Здравствуйте! Тоже пострадала от этих недобросовестных производителей. Можно ли с Вами связаться?
    Гузель Гость Клиент
    16.11.2014 21:56
    0
    Добрый день, Олан! Мы заказывали у вас кухонный гарнитур в ТК "Радуга"(Индустриальное шоссе г. Уфы в прошлом году, заказ выполнен в срок, очень качественно, всё ещё не нарадуемся на неё, учли все наши пожелания замерщица Юлия, сборщики, которые собирали нашу огромную кухню..
    Хотели сегодня заказать у вас гарнитур для родителей, но не нашли вас в ТК"Радуга", так жалко, что не сохранила номера, не могли бы подсказать где ещё в Уфе есть ваши представители и будут ли предновогодние акции, как в прошлом году?
    Гость Гость
    25.11.2014 13:58
    0
    Доброго дня! В г. Уфа есть еще 2 фирменных салона Мебельной Фабрики ОЛАН, в ТЦ Меркурий и ТЦ Аркаим
    Лилия Гость
    30.07.2014 15:12
    -1
    заказали кухню, вскоре пленка на фасадах отклеилась, деформировалась. даже там где не попадает жар от плиты и влага. в ответ на письменную претензию был телефонный звонок с предложением приехать в магазин и заказать новую пленку по себестоимости. то есть нашу кухню мы должны оплачивать дважды!
    Светлана Гость
    08.10.2015 15:28
    0
    Здравствуйте! Тоже пострадала от этих недобросовестных производителей. Можно ли с Вами связаться?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям