вчера была в этой клинике и была просто поражена не профессионализмом сотрудников. Записалась заранее на ЭКГ и на УЗИ сердца, а также на приём к кардиологу с ребёнком. Когда пришла в клинику, выяснилось, что приём кардиолога перенесён на другое время. Меня никто не поставил в известность об этом (хотя они утверждали, что звонили мне. Когда попросила назвать мой телефон, выяснилось, что его нет в карточке. Интересно кому они звонили, или думали, что я об этом не спрошу). Перенеся время приёма, столкнулась с тем, что врач опоздал на час с небольшим. Уже на приёме у врача-кардиолога, меня стали консультировать по другим заболеваниям ребёнка при этом предлагая своих знакомых врачей. Ну и самое поразительное случилось, когда врач посоветовал сделать холтер в этой клинике, не зная о том, что здесь эту процедуру не делают. Пригласив меня к себе в другую клинику, где она также консультирует, доктор мне сказал: "Даже хорошо, что вы поедете туда, там можно сделать хорошее узи сердца у такого-то врача, а то здесь в этой клинике узи делают старым аппаратом, и не хорошо". Формулировку справки врач тоже спрашивал у меня. Вопросы: почему я заплатила 700 рублей за узи, 150 за экг, 500 за приём врача, если мне надо всё проходить изначально? Я просто потратила деньги, время, нервы. Фамилия врача - Закирова В.Б. По крайней мере, даже если ей наплевать на пациентов, то хотя бы врачебной этикой пользовалась по отношению к своим же коллегам, а не обливала грязью врачей, кого она даже не знает.