Для целостной оценки успешности и эффективности участия фирмы в работе выставки необходимо наличие четко оформленных и письменно зафиксированных целей.
Любая цель участия в тематической выставке должна обязательно отвечать следующим требованиям:
На основании предыдущих мероприятий понятно, что для участия фирмы в выставках целесообразно иметь несколько основных целей. Количество чаще всего лежит и в пределах от трех до восьми, но иногда могут быть необходимы и дополнительные цели. Любые две цели участия фирмы в выставке ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу.
Компании, которая формулирует для себя одну или совсем не конкретизирует цели, просто спускает деньги в трубу. При разборе долгосрочных, среднесрочных и текущих целей фирмы с учетом выработанных маркетинговых стратегий участия в выставке формулируются конкретные цели — количественные или качественные:
При формировании целей, обязательно постарайтесь предусмотреть предстоящие трудности и способы их устранения. Вы должны быть уверены, что дизайн выставочного стенда и строительство выполнены качественно, его место является приемлемым, обратите особое внимание квалификации сотрудников представляющих фирму. Одна единственная неучтенная деталь может свести на нет все усилия.
В завершении статьи рассмотрим пример целей фирмы, занимающей продажей кабеля, участвующей в выставке.
По информации с сайта компании по строительству выставочных стендов – Манго групп.