выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Эффективное участие в выставке

11.02.2014

Для целостной оценки успешности и эффективности участия фирмы в работе выставки необходимо наличие четко оформленных и письменно зафиксированных целей.

Любая цель участия в тематической выставке должна обязательно отвечать следующим требованиям:

  • иметь ясную формулировку;
  • однозначно трактоваться;
  • быть реальной;
  • иметь возможность достижения;
  • быть измеряемой;
  • иметь мотивацию для сотрудников;
  • иметь план достижения;
  • иметь конечную, фиксированную дату.
  • На основании предыдущих мероприятий понятно, что для участия фирмы в выставках целесообразно иметь несколько основных целей. Количество чаще всего лежит и в пределах от трех до восьми, но иногда могут быть необходимы и дополнительные цели. Любые две цели участия фирмы в выставке ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу.

    Компании, которая формулирует для себя одну или совсем не конкретизирует цели, просто спускает деньги в трубу. При разборе долгосрочных, среднесрочных и текущих целей фирмы с учетом выработанных маркетинговых стратегий участия в выставке формулируются конкретные цели — количественные или качественные:

  • увеличить объем продаж в данном регионе на пять процентов;
  • показать имеющийся набор продукции и определить спрос на предполагаемый ассортимент;
  • продемонстрировать новые товары и их основные технические характеристики;
  • продемонстрировать в выставочном стенде новые услуги;
  • дать возможность покупателям сравнить продукцию компании с другими;
  • осуществить продажу прямо на выставке;
  • опробовать новые методы продаж (например, продажа в рассрочку);
  • сформировать или поддержать имидж фирмы;
  • увеличить рейтинг предприятия на сколько-то процентов;
  • раздать новые образцы товаров;
  • продемонстрировать удобство, простоту и легкость технологических работ.
  • При формировании целей, обязательно постарайтесь предусмотреть предстоящие трудности и способы их устранения. Вы должны быть уверены, что дизайн выставочного стенда и строительство выполнены качественно, его место является приемлемым, обратите особое внимание квалификации сотрудников представляющих фирму. Одна единственная неучтенная деталь может свести на нет все усилия.

    В завершении статьи рассмотрим пример целей фирмы, занимающей продажей кабеля, участвующей в выставке.

  • проинформировать потенциальных покупателей и заинтересованных лиц, что в отличии от многих российских предприятий компания продолжает расти;
  • форсировать продвижение на рынок новой продукции — кабеля С-30;
  • продемонстрировать образцы продукции самые востребованные и новые;
  • найти новых корпоративных клиентов;
  • оценить сильные и слабые стороны других заводов-изготовителей;
  • выявить дилеров отечественных и зарубежных фирм;
  • провести поставщиками сырья и материалов;
  • раздать информационные материалы;
  • провести презентацию предприятия;
  • получить любой приз за участие в выставочном мероприятии.
  • По информации с сайта компании по строительству выставочных стендов – Манго групп.

    Комментарии
    Ваш комментарий будет первым =)

    Оставить свой комментарий


    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям