Да хорошая компания сделали ремонт в подьезде на анохино 105(6) не было батарей то есть каждую осень их рвало и кипяток лился , но в этом году то есть осень 2014г батареи починили приварили новые а вот отопления дать забыли вот уже какую зиму подъезд не отапливается, и в квартирах холод
Сегодня 29 сентября 2014 года в нашем доме отключено отопление, в батареях нет воды и воздуха. Сообщить об этом не кому, указанный вами телефон не существует, так сказал оператор сотовой связи. Я проживаю по адресу Гагарина дом 14. Спасибо за внимание.
Здравствуйте, "замечательная компания вместе со своими отзывчивыми диспетчерами"! Третьи сутки на Токмакова,36 нет отопления, на улице всего +9, ночью минусовая температура. Начиная со 2.10.13 подаем заявки по телефону 38-43-53, нас тактично отправляют на участок. На участке отправляют на телефон 38-43-53. Как быть с этим замкнутым кругом???
Это снова Я, и я буду информировать Вас каждый день о ходе устранения неисправности. Вопрос по прежнему тот же когда будет вода и отопление в 1мкр дом 35?! По тел. 384-353 все операторы заняты уже 4 суток (звоним с сотового и за каждый вызов снимаются деньги, так как приятный голос просит подождать - чем дольше слушать приятную музыку тем больше снимают денег, а слушать можно часами). Напоминаю, что у нас маленькие дети , в том числе младенец и без горячей воды и отопления сами поднимете - плохо! Воды уже нет две недели. Пожалуйста сообщите куда еще можно обратится? так как тел. горячей линии тоже молчит.
Уважаемые работники ТГК-14, здравствуйте. Подскажите нам, когда же появится отопление в нашем многоквартирном жилом доме № 29 в 4 мкр. КСК. Почему мы, оплачивая услуги своевременно и 100 % не получаем услуги в полном объёме? Почему все соседние дома подключены к отоплению ещё с 20.09., а наш дом единственный без отопления.Почему они "сгорают" от жары, а мы замерзаем? У нас тоже ведь маленькие дети, и мы такие же люди. А дозвониться в аварийную службу по лет. 36-68-90 невозможно, постоянно занято. А по тел. 384-353 все операторы заняты уже 2-е суток. До кого достучаться? И ругаться не хочется,но по другому в нашей стране по получается. Уважаемые "тепловики" - включите ПОЖАЛУЙСТА отопление, очень ХОЛОДНО....
Уважаемая компания! до каких пор, а точнее раз в году (уже 3 раза), Вы, будете проводить ремонтные работы по замене труб теплотрассы в маленьком клочке земли, между кафе "Фиеста" и магазином "Возрождение" ? Мы жители 4-го мкр.уже хотим горячей воды!!! почему когда отключаете горячую воду на две недели, Вы, не делаете ремонтных работ, а когда время пришло включать воду, Вы начинаете вести раскопки, но на этом вся деятельность и заканчивается. Ваши диспетчера "Сами удивляются, почему так долго воду не включают!" и дают телефоны, где установлены автоответчики и на звонки никто не отвечает. Вот и на 23.07.2013год нет ни одного работника на участке, где ведется "ремонт" ,почему? Такого подрядчика пора штрафовать!! Жительница дома №35.
обслуживание отвратительное! все трубы ржавые, гнилые-соответственно вода ржавая. фильтры не спасают. одного фильтра хватает на неделю.детей в такой воде не купаем! но зато платить обязаны в полном объёме. будьте добры примите меры ,просто по судам не хочется таскаться с 2-мя детьми, но если не будет никакой положительной динамики, видимо придётся обращаться. наш адрес: г. чита,КСК,5й мкр,дом 41.
Прорвало трубу в подвале с горячей водой ,сделали заявку в14ч. и 16ч. на заявку не отреагировали.Вода бежала всю ночь.Что теперь будет с нашим подвалом? Диспетчер ответил что у аварийной службы нет ключа от подвала. Так зачем же такая служба нам нужна ? Проживаем на первом этаже ,в квартире стоит ужасный запах .На улице вообще то зима подвал не просушить .Наш адрес 1-й мкр.,дом 26