Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГИПЕРГЛОБУС - Москва и Московская область

    -12
    10
    3
    Контактная информация
    Адрес: Моск. обл., Щелково г., Пролетарский просп., д. 18
    Телефоны: +7(495) 221-85-07
    Идентификатор компании: 1585597
    Количество просмотров: 14107
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Гипермаркеты ГИПЕРГЛОБУС

    Вакансии работодателя: ГИПЕРГЛОБУС

    Отзывы об организации ГИПЕРГЛОБУС (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    21.07.2015 09:08
    0
    Безобразное поведение руководства в отношении своих подчиненых !Увольняют без причины на раз .Утром на работу приходишь ,работаешь как обычно , а в конце рабочего дня тебя увольняют!И без стеснения говорят в глаза что мы с тобой не сработаемся по личным причинном .
    Екатерина Гость
    17.07.2014 03:35
    -5
    Доброго времени суток! Вчера, 16 июля 2014 года, мы пришли в "Глобус" чтобы купить на завтрак развесной солёной икры. Но продавец отказалась нас обслуживать ссылаясь на то, что всё убрали и магазин закрыт. Отдел работает до 24 часов! Время, когда нас не согласились отпускать, было 23:50. Если отдел закрывается раньше, смените вывеску.
    Татьяна Гость
    18.06.2014 21:11
    -5
    Доброго времени суток. Напишу для начала что живу я в г.Королеве, а дача находиться около Фрязино, так что я могу объективно сравнить. Возмущение просто переполняет.. Не могу понять как между магазинами одной сети может территориально быть примерно 20км., а по обслуживанию и отношению к покупателям- ПРОПАСТЬ. Про наличие товара в Гипере Щелково писать можно часами, точнее об отсутствии............ пример можно найти в любом отделе, от молочки до заморозки, где вообще сложно понять что и где лежит, а понять сколько эта "мешанина" стоит вообще не возможно. Может сотрудников надо отправить на стажировку в Королёв, пусть
    поучаться.............
    Гость Гость
    14.11.2013 18:40
    0
    Обычно мы приезжаем в магазин вечером, после 20.00. И в это время очень много продукции отсутствует. Колбасы нет почти никакой, печень бывает только утром по словам продавцов. Если вы работаете круглосуточно, почему не обеспечиваете наличие продукции так же круглосуточно?
    Гость Гость
    19.04.2012 16:49
    0
    Здравствуйте! Если хотите испортить себе настроение и рассшатать нервную систему тогда вам в Гиперглобус в Щелково. Покупателями для обслуживающего персонала, как красная тряпка для быка. Старшие продавцы не знают правил торговли и возврата. Больше всего удивило, что при входе большой плакат в цитатой, что якобы приходите к нам у нас лучшее обслуживание и т.д. БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Там видимо всех сотрудников при приеме на работу дрессериют, как собак бешеных.
    Гость Гость
    14.01.2012 22:44
    +4
    Уважаемый Гиперглобус!
    Когда в ассортименте молочки вновь появятся молоко и кефир фирмы Valio ? Все продукты этой фирмы нам очень нравятся.
    А сайтик у вас жидковат для такого маг-на,например раздел-- Контроль качества-- не работает.
    Привет упр.Д.Кокорину.
    Ваш пост. покупатель с 01.12.2006г.
    Гость Гость
    19.07.2011 17:50
    -5
    на парковке при Гиперглобусе вскрыли машину и стащили документы и ноутбук из багажника.
    Сотрудники магазина отказались вызывать милицию, охрана заявила, что это не их забота.
    Гость Гость
    22.06.2011 19:10
    +5
    Очень хороший магазин!Презжаю после работы естественно усталая,Быстро пробегаюсь по магазину.Хочу сказать большое спасибо ,кто открыл отдел КУЛИНАРИЯ.Закупаюсь ,прихожу домой,только разогреваю и вкусный ужин для всей семьи готов.Еще раз огромное ВАМ спасибо.
    Гость Гость
    25.03.2011 02:14
    -2
    Уважаемые господа! НЕзачто не ходите работать в гиперглобус климовска, там управляющий и его замы бешанные постоянно орут на сотрудников при покупателях, невочто не стявят своих сотрудников держат как скот, а управлюющий еще и руки распускает частенько, мол я немец и это мой магазин, , что хочу то и делаю! Вовремя я уволился!
    Гость Гость
    31.05.2011 14:58
    0
    а у меня другой опыт. сотрудники компании в гиермаркете работают по графику, в сумме получается половина месяца (это продавцы). все сотрудники социально поддерживаются руководством компании, имеют соцпакет, получают примии, получают питание всего за 45 р. - первое, второе, (либо салат) напиток, хлеб... у сотрудниковкаждой категории есть свой спектр и план работ. в случае возникновения конфликта виноваты оба сотрудника. межличностные конфликты на рабочем месте говорят о непрофессионализме что одной, так и другой стороны.
    Гость Гость
    23.09.2010 14:52
    0
    ПРЕТЕНЗИЯ О ГИПЕРГЛОБУСЕ г. ЩЕЛКОВО
    Такое я вижу в первый раз!!! 19.09.2010 купили охлажденныу треску (на 250 руб!!!), по внешнему виду и запаху претензий никаких не было, кости не торчали, в общем восстановили - не предерешься!!! Во время жарки пошел непонятный запах и при снятии рыбы со сковороды она развалилась вся на мелкие кусочки. Интуитивно поднесла к носу мясо, которое находится ближе к кости... и ооо ужас!!! Сразу в нос ударил резкий АММИАЧНЫЙ запах. Пришлось выкинусь всю партию!!!! Понятно, что вернуть деньги не получится, да и не в них дело. Хочется все же достучаться до совести тех людей, которые осмеливаются творить такое и тем более выкладывать на прилавок... Ведь и Вы и Ваши дети могут рано или поздно отравиться такой же пищей!!!
    Самое ужасное, что случай с тухлой продукцией в магазине "ГИПЕРГЛОБУС" Щелково не первый. Месяц назад приобретали курицу марки "Ярославский бройлер", дома при вскрытии пошел тухлый запах, т.к. мы живем не в г. Щелково, то возращаться по понятным причинам не стали. Если вы так цените мнение свох покупателей, как пишете на своем сайте, так измените либо условия хранения, либо поставщиков, либо коррупционный (по предположению)отдел закупок. Ваш пока еще покупатель!!!
    Гость Гость
    31.05.2011 15:07
    0
    все, что касается свежей или свежемороженой продукции, продаваемой в гипермаркете тчательно отслеживается сотрудниками магазина. при несоблюдении правил хранения продуктов сотрудники наказываются лишением премии, получаемой раз в месяц. кроме того, продукция, продаваемая в гипермаркете Глобус проходит контроль государственных служб. также, за нахождение просроченного товара покупатели, при обращении на стойку информации получают денежное вознаграждение и имеют возможность поменять товар.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ГИПЕРГЛОБУС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Гипермаркеты

    За период с 01.03.2024 по 29.03.2024 страница компании ГИПЕРГЛОБУС была просмотрена 8.