Да уж, ну и отзывы, заказал кондиционер, дал предоплату за оборудование.
А потом уже наткнулся на отзывы, немного обеспокоился.
Через два дня после заключения договора, как и оговаривалось, приехали монтажники смонтировали, даже приехали с пылесосом, мои ожидания не подвели меня. Хочу выразить большую благодарность. .
Заказывал кондиционер mitsubishi srk25zjp, держали в неведении месяц, поставки откладывали и откладывали. В итоге с отсутствием оборудования нашли замену lg cascade. Приехали монтажники сделали все на 5+. Моделька отличная, спасибо и на этом.
Безобразная компания,безответственное поведение,забирают деньги и пропадают,солидарен с другими написавшими клиентами этой гребаной фирмы,если бы не забрал свои деньги у них, досих пор бы ждал свой кондиционер.Мурыжили мозг несколько месяцев завтраками кормили по телефону.Искренне не советую обращаться в эту фирму.
Вместо zjp25 установили LG Auro девятку. Установили хорошо. Я думал пыли будет куча, а по факту все чисто. Спасибо не скажу, т.к. ждал долго и замучался названивать, но сделали реально хорошо. Да и кондей этот хороший. Не знал что LG такие кондеи делает.
Вот и у нас складывается мнение что нас кинули дистрибьюторы.(Те компании, которые ввозят кондиционеры в страну.) Задержки были и есть. "Кидают" клиентов немножко другие компании. Те, которые перед летом, как цветы, расцветают, а после лета исчезают. Ставят быстро. Совершенно любое оборудование. Только вот потом результаты их трудов "всплывают" весной следующего года. В поставках кондиционеров мы зависим от официальных дистрибьюторов. Опять же, для того, чтобы клиенты получали оригинальное сертифицированное оборудование. Бывают задержки с монтажами. Но это лишь из-за того что в компании трудится ограниченное число монтажных бригад. И сторонних непроверенных монтажников мы не привлекаем. Это гарант долговечности работы кондиционеров. Да, везде бывают исключения, но если оборудование и выходит из строя - мы максимально оперативно присылаем сервисных специалистов. Самые частые причины поломки кондиционеров - Плохое электропитание. Скачки напряжения. Старая проводка в квартире.
С 1 июня 2011 г. мы отказались от работы "на заказ" по ряду производителей. Среди них Mitsubishi Heavy Ind.; Panasonic; Gree; Hitachi; General Climate и некоторых других в связи с тем, что рынок крайне нестабилен. Поставки задерживаются до 6 месяцев. Клиенты столько ждать не могут. Переходим в режим продаж оборудования, которое есть в наличие и мы можем поставить данное оборудование в течение 1-3 рабочих дней.
От лица всего руководства компании Ситиаир просим прощения за задержки в поставках оборудования всех, кому пришлось ждать так долго. Сейчас мы разрешаем ситуацибю всеми возможными способами.
Так-же прошу клиентов, которым уже установили кондиционеры, рекуператоры, вентиляцию и произвели монтаж - писать активнее. Очень обидно что отзывы пишут только оскорбленные действиями нашей компании клиенты.
Да, и насчет обратной связи - в настоящее время мы произвели ряд кадровых перестановок и всеми силами пытаемся улучшить качество обратных звонков и информирования клиентов. Определенные результаты есть и с каждым днем всё будет лучше и лучше.
С уважением, Технический директор
группы компаний "Ситиаир"
Тишкин С.А.
Аналогично, видимо у всех клиентов проблемы одинаковые.Хорошо. что заказал только один кондей.
Отношение безобразное, нет обратной связи, не выполнение никаких обещаний.Полное динамо-машина.
В начале думал. что меня развели на деньги, но с божьей помощью хоть установили.
Только один плюс, монтажники сработали на +5.К ним нареканий нет.Но самое интересное, я месяц не могу получить все закрывающие документы по гарантии.постоянно обещают домой привезти, так как до этого забыли отдать при монтаже.
График работы у них НУ ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ Для Клиента
Не забывайте пожалуйста, что гарантия на оборудование прописывается в Договорах и распространяется не только на оборудование, но и на монтаж. Т.е. в любом случае, если нестабильная работа или поломка кондиционера произойдет не по вине клиента - гарантийный ремонт будет полностью бесплатен.
С уважением, Технический директор
группы компаний "Ситиаир"
Тишкин С.А.
Alian, если вы, не являясь клиентом нашей компании - не прекратите подобные высказывания - мы расцениваем данные сообщения как клевету и будем вынуждены обратиться в суд с иском. Я предупредил.
С уважением, Технический директор
группы компаний "Ситиаир"
Тишкин С.А.
Договор подписал 26 Января 2011г. (заранее, что бы не мучиться в начале сезона) Взяли деньги за кондиционеры вперёд все 100%. (2 кондея в 2 комнаты, положился на честность). Обещали привезти и установить в середине Февраля. В конце Февраля позвонил на фирму, меня успокоили, что произошла задержка на таможне, на неделе должны привезти. Я, как человек работающий в торговле, понимаю, что действительно у НАС может случиться всякое, но Я обычно в таких случаях ставлю клиента о задержке в известность. Ну может забыли замотались, всякое бывает.
После перезвОнов и назначений дня установки, а это получается, что кто то должен быть дома и ждать мастера в неделю 2 раза, установка второго кондиционера произошла 7,04,2011. За это время мне из фирмы ООО «Ситиаир» не позвонил никто! Ниразу! (ну если не считать девушку секретаря, огромное ей спасибо, она искренне пыталась мне помочь). При этом, при установки первого кондея искорежили стену (насверлил дырок для крепления короба), а при установки второго – проткнули натяжной потолок. (учитывая, что я кондиционеры ставлю после ремонта мне сказали, что так и было) . При всём при этом установка стоит 7,5 т.р. за каждый. Установщик (Евгений) не спросил ни разу куда прикручивать внутренний блок, на каком расстоянии от окна, всё на своё усмотрение, то есть забудьте про свои желания… Прикрутят так, как Жене удобно.
Итог: оплатил 24.01 получил 7,04. Стена дырявая, потолок дырявый, внешние блоки прикручены не так, как хотел, гарантийные талоны НЕ ВЫПИСАНЫ!!!, короба закреплены криво, отверстие в стене не запенено. (за ТАКУЮ установку отдал 16 т.р.). Всем желающим покажу и договор и фотки стадий установки. Что бы не думали, что я вру, оставлю свой номер телефона для связи: +7 916-617-48-88.
Непонятно кто такие отзывы оставляет. Мне установили 4 кондиционера в срок. Сделали все аккуратно и как положено. До этого в другой квартире мне ставила кондиционеры компания Империя климата. Приехали таджики, половину инструмента я им давал сам (они типа забыли), трубки обмотали каким то скотчем алюминивым и кое как поставили кондиционеры. Проработали они у меня - один неделю, второй недели три...
Ситиаир мне порекомендовал друг. Ему в том году ставили кондиционеры. Работают до сих пор. Я этой канторе доверяю. Буду с ними и дальше работать.
Уважаемый alian, если вы говорите что к Вам даже не приехали - как вы можете судить о количестве клиентов, с которыми компания поступила плохо? У каждой компании есть недовольные клиенты. Мы со своими недовольными клиентами договариваемся и находим компромисы. Потом они довольны и даже рекомендуют нас.
С уважением, Технический директор
группы компаний "Ситиаир"
Тишкин С.А.