Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ВЕСТФАЛИКА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-30
60
11
Отзывы
Клиент Гость Клиент
21.11.2019 11:22
0
Ужасный директор или продавец она , темненькая девушка в очках , разговаривать неумеет вообще с покупателями , попросила померить пуховик она мне дерзко он вам маленький , потом вообще сказала размера такого нет , вынесла мне его другая девушка и он оказался мне как раз даже большеват . Принцепиально брать там не чего не буду и знакомым буду советывать туда не ходить .ХАМКА одним словом . Кемеровская область г. Гурьевск
Westfalika Пользователь
09.01.2020 12:56
0
Добрый день! Благодарим за отзыв. Информацию о произошедшей ситуации передали руководству. Будем разбираться.
Елена Гость Клиент
05.07.2019 12:20
0
Иди лесом! Никто тебе ничего не должен!
Читай законы.
Наталья Гость Клиент
19.06.2019 17:36
-1
Сегодня 19 июня 2019г. решила купить в магазине г.Ижевск, ул.Пушкинская, 268 полуботинки жен.GAB89803 размер 39, цена 2690 руб. При этом продавец сказала, что при покупке второго товара на первый будет скидка 10%, на второй товар 20%. Я выбрала электросушитель для обуви по цене 380 руб. продавец проводит товар по кассе и озвучивает сумму 3070 руб. Спросила ее, где же скидка. Снова проводит товар через кассу и сумма составляет 2763 руб. Оплатив, я увидела в кассовом чеке, что скидка на электросушитель для обуви всего 10%. Снова подхожу к кассе. Продавец долго соображает, но так и не сообразив до конца какая скидка на второй товар (хотя в чеке ясно видно 10%, а именно 38 руб.) отдает мне из кассы 38 руб. Дома прочитав бумажку с гарантийной информацией, обнаружила, что размер ботинок 41. Хотя я купила 38. Завтра пойду с чеком разбираться с размером (это мне пригодится для гарантии). Если не исправят, приду с коробкой и буду морду бить коробкой этому продавцу. В вестфалику после этого я больше ни ногой. Спасибо за внимание!
Westfalika Пользователь
27.06.2019 08:49
0
Добрый день! Благодарим за отзыв и хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Данная информация будет передана руководству. Еще раз приносим свои извинения.
Людмила Гость Клиент
14.06.2019 08:33
0
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом устройства на работу в компанию. Куратор Оксана с первых слов решила расставить приоритеты работы, которые, по моему мнению сводились к банальному рассказу о штрафах и наказаниях за нарушения в работе.Что я своим примером должна показать как мыть полы и полки. Какой либо информации, чтобы заинтересовать меня на получение должности в компании, произнесено не было. К тому же были произнесены не лицеприятные отзывы о моем возрасте, хотя я считаю что по умственным способностям и культуре общения могу поспорить в этом с куратором Оксаной. СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ!!! ОТВРАТНО!!!
Westfalika Пользователь
27.06.2019 08:47
0
Добрый день, спасибо за отзыв. Не могли бы Вы, пожалуйста, указать город, дату и адрес магазина в котором произошла данная ситуация.Будем разбираться.
Людмила Гость
30.06.2019 10:50
0
Область Курганская
Далматово город
Ленина улица, 40
Хочу добавить к выше сказанному, что в каждой компании свои стандарты и требования и если сотруднику предложили быть куратором, это двойная ответственность т. к. требует общения с разными людьми, а в данном конкретном случае, ваш сотрудник показал свою некомпетентность, что понижает престижность компании.
Westfalika Пользователь
08.07.2019 12:17
0
Добрый день! Хотим принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Информацию передали руководству.
Гость Гость Клиент
19.02.2019 17:17
0
Ужасная обувь,никогда больше в жизни брать там ее не буду, лучше взять уже кож.зам где то в другом магазине ,чем такую дорогую обувь берешь и тебе ее даже на сезон не хватает..после как гарантия прошла поменяют мне сапоги в этом ужасном магазине под названием вестфалика?
Westfalika Пользователь
06.03.2019 07:01
0
Добрый день!

Согласно Закону РФ о «Защите прав потребителей» покупатель может предъявить требования связанные с недостатками товара продавцу при условии, что недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи товара покупателю, независимо от того, сохранен товарно-кассовый чек на товар или нет.

Магазины Westfalika работают с покупателя по вопросам качества товара в рамках Закона о «Защите прав потребителей», при выявлении каких-либо недостатков, связанных с качеством товара, покупателю необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен товар (обувь), составить заявление-претензию, в которой указать имеющиеся недостатки.
Продавец, являющейся уполномоченным лицом, согласно Закону РФ о «Защите прав потребителей» ст. 18, в течение 10 дней с момента обращения, проведет оценку качества товара и примет решение по данной претензии. Если, при проведении оценки качества товара, независимым экспертом будет выявлен дефект производственного характера, покупателю будет возвращена стоимость за товар (обувь)
Екатерина Гость Клиент
23.11.2018 15:27
0
Ужасный персонал, я приобрела у них дорогие, зимние сапоги, которые оказались с браком!Придя домой и померив их ощутила дискомфорт, вытащила стельку и одела снова и тут же ощутила острую режущую боль в большом пальце ноги, оказалось, что в носочной части сапога торчит огромный острый гвоздь, который наполовину вошел мне в палец!На следующий день пошла в магазин, где даже не извинились и вели себя так как будто я сама виновата, первый раз встретила такое равнодушие и хамство! Раньше была постоянным их клиентом, причем обувались у них все члены семьи, теперь ни ногой, чего и всем желаю!!!
Westfalika Пользователь
12.02.2019 05:18
0
Добрый день! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, в магазине по какому адресу произошла данная ситуация? Вы вернули обувь?
Кира Гость Клиент
11.05.2018 09:42
0
Купила рюкзак,внешне очень понравился. Уже на второй день носки со стороны,соприкасающейся со спиной протерся верхний слой материала. Продавцы рекомендовали как товар высочайшего качества,полностью оправдывающий свою стоимость, но увы получилось наоборот. Очень жаль, деньги на ветер. Полное несоответствие цены и качества.

Прикреплены файлы:
P_20180510_174803.jpg
P_20180510_174744.jpg
Татьяна Гость Клиент
19.04.2018 16:37
-5
Никогда раньше не писала отзывы о сетевых магазинах. Ни хороших ни плохих. Но сейчас столкнувшись с УЖАСНОЙ организацией работы самой системы внутри компании Вестфалика - не могла сдержаться. Прямо хочется этим отзывом предостеречь других покупателей - обходите эти магазины стороной. А теперь по порядку. 31 марта 2018 года я решила приобрести куртку в магазине Вестфалика, находящийся в г.Волгограде ТРЦ "Диамант" пл.Дзержинского д.1 "Б". Вернувшись домой и рассмотрев её внимательно, разочаровалась и в том как она сидит на мне и в её качестве. Ну не важно, решила куртку вернуть в магазин. Так как я живу не в Волгограде, в магазин я смогла приехать 05 апреля. Администратор магазина Рудыкина М.В. приняла заявление на возврат - предупредив что деньги они вернут в течении 10 дней и только наличными, так как товар был куплен за наличный расчет. На просьбу перевести деньги за возврат на банковскую карту получили отказ. Хотя в законе о защите прав потребителей таких правил нет. При этом обещала позвонить когда приехать за деньгами. Ну и что вы думаете? Звонка так и не последовало. 14 апреля я приехала в магазин - каково же было моё изумление - я увидела закрытый торговый центр после проведенных проверок видимо службами МЧС. Я обратилась в ближайший магазин Вестфалика на ул.Менжинского д.11 с просьбой помочь рещить эту проблему либо самостоятельно либо дать хоть какие-то контакты офисных сотрудников этой компании. На что я получила категорический отказ - телефоны бухгалтерии или каких либо руководителей здесь видимо настолько засекречены. Что на все мои просьбы - был получен категоричный отказ. Я попросила книгу жалоб - мне предоставили тетрадь для записей. Видимо в этой компании понятия не имеют как оформляется книга отзывов, жалоб и предложений. Не прошита, не пронумерована и никем вообще не подписана. Я конечно изложила свою просьбу и мне опять пообещали перезвонить. Сегодня 19 апреля - Я В ШОКЕ - никто вообще не реагирует. Как будто даже понятия не имеют что все сроки по возврату денег прошли и я имею право обратиться в суд с иском не только материальным но и моральным. Ужасные магазины, ужасная компания - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Анна Гость Клиент
03.03.2018 04:29
0
Город Владивосток .ул Борисенко 17 ,персонал ужасный ,замки,.Пришла в магазин хотела закрыть полностью рассрочку за сапоги ,деньги отдала чек дали ,все реквизиты верные ,деньги так и не пришли .что делать я не знаю с этим платежкой сумма 3000 ,но знаю одно что больше я в этот магазин не нагой,и платить больше ничего не буду.
Татьяна Гость Клиент
14.09.2017 05:00
0
Купила сумку в том году,за4500 ручки все изтрепались!деньги мне уже никто не вернет!Вы если такие цены накручиваете,то отвечайте пожалуйста за качество.

Прикреплены файлы:
20170913_183904.jpg

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям