Кошмар! Не подключайтесь к этому провайдеру ни в коем случае, даже если альтернативы нет, потому что просто потратите деньги зря, а это всё-таки 15 тысяч. За которые теперь, видимо, придется судиться. Потому что отдавала я их за подключение к Интернету. Которого так толком и нету. С 7 июля! Хроника приключений : где-то 26го июня я позвонила в офис Транкома и спешащая куда-то не очень любезная девушка обещала, что в течение недели они выяснят, можно ли меня подключить - дом частный, им надо посмотреть. числа 3го июля я решила, что неделя уже точно прошла и позвонила в офис узнать, как там у нас дела. Оказалось, что торопливая девушка записала мою улицу как Оперативная вместо Кооперативная и они её не нашли. Сообщить мне об этом барышни не сочли нужным, уточнить название улицы - тоже, и вообще, видимо, телефоны не для этих людей придуманы. Ну да ладно! Уточнила название улицы, просила выяснить и дать знать. На второй раз девочки с географией справились и я поехала заключать Договор - на свою голову. 7 июля я подписала Договор на подключение и оплатила его - 15 тыс 750 руб - оплата за оборудование, подключение и первый месяц. Мне пообещали, что через 3 недели интернет у меня будет, я прикинула, что нужен он мне будет с 1 августа, так что всё получается нормально, и тут началось самое интересное. 28 июля, как вы догадываетесь, 3 недели истекли. И, как вы тоже, наверное, уже догадываетесь, ни звонка, ни весточки от вышеуказанных товарищей не поступало. Так что начало истекать и мое терпение. Я позвонила в офис, где меня переключили на инженера, который не брал трубку. Он не взял её НИ РАЗУ! за весь день. На чём мне сказали, что он наверное на выезде, дали его добавочный и предложили попробовать связаться с ним завтра. Глаза мои начали наливаться кровью, но - деньги уже отданы, интернет нужен, решила подозваниваться. И внезапно - о чудо! - мне звонит инженер и говорит, что сейчас подъедет посмотреть. Дальше всё было как в сказке - приехал инженер, потом монтажники, потом еще одни инженеры - и интернет появился, ура! Хоть и прошло уже больше месяца вместо 3 обещанных недель, но и это можно было бы пережить. Но! Вы думаете, это всё, конец истории? Нет, только начало! На следующий день интернет пропал. Напрочь! Без предупреждения. Я позвонила инженеру и выяснила, что они там переносят оборудование с крыши в подвал, сейчас всё наладят и проблем больше не будет. Ага, щаз! Еще через пару дней я позвонила инженеру и узнала, что интернет уже должен быть - а вы помните, что нужен он мне был уже 1го, и без интернета я не могу находиться на месте, потому что через интернет работаю? - и надо его проверить, говорит инженер. Проверяем - нету. После долгих перезвонов устанавливаем, что у подаренного фирмой роутера слетели настройки, и нам предложили их восстановить за 700!!!! рублей! А вы помните, что интернета мы пока так и не увидели, уже заплатив за него больше 15 тысяч, да? И пилить на другой конец города. И еще им деньги отдавать - уже вообще неизвестно за что. Ладно! после долгих и почти уже матерных переговоров сошлись на том, что нам его бесплатно перенастроят, но только потому, что у них месяц гарантии на их настройки!!! И случись что позже - нам всё равно придется отдавать им деньги, иначе никак!!! 700 рублей за простейшую настройку, с которой справится даже ученая обезьяна!!! Ладно, всё это лирика. Роутер настроили - интернета нет. Подключили хвост прямо к ноуту, настроили под руководством тех поддержки - интернета нет. Подключили второй ноут, настроили - нет интернета! Как и не было никогда! звоним уже втроем, попеременно - я в Москве, друзья на даче, интернет проверяют, мне докладывают, инженерам звонят - и так по кругу. Дня три. Постоянной нервотрепки. Потому что еще и наезжают всё время, что это мы виноваты, у нас напряжение скачет (ага, исключительно в их роутере), и что мы вообще пристали. В конечном итоге, после трёхдневных примерно мытарств прозвучала таки фраза, что есть некоторая вероятность, что проблема где-то на стороне провайдера. Ура, товарищи! Победа здравого смысла. Вроде как. После этого таки пришел инженер, настроил-таки интернет, даже сказал что-то о том, что они нас в какой-то там нерабочий шлюз воткнули (в технологиях я не сильна, потому название могу путать, но суть та), а теперь всё должно быть хорошо. И оно было. Целых дней 10! С 10го августа по 1ое сентября! Ибо сегодня в 2 часа ночи он отрубился вновь. Телефоны в офисе не отвечают - один сбрасывает звонок, другой непроходимо занят, и только находящийся в отпуске, но взявший почему-то трубку инженер ответил, что, кажется, им там перебили какой-то основной кабель и надо ждать, а за информацией обращаться в офис, потому что он ничего толком ответить мне не может - он даже не там. В общем, сейчас 12:33, 1 сентября 2017 года, офис молчит вглухую, интернета нет, и что с этим делать - ума не приложу. Разве что судиться. Yе связывайтесь с ними!
Уже больше недели нет интернета. По моим запросам создают новые заявки на проверку линии и сами их закрывают, никто так и не приехал чтобы починить интернет. Техподдержка только на бумаге, по-факту позвонить можно только до 19 часов в будни, позднее уже трубки никто не берёт. Проблемы не решают, кормят обещаниями и ничего не делают. В общем бардак! Не рекомендую данного провайдера!
Пользуюсь интернетом от Транком уже год.Провайдер полное фуфло!Часто нет интернета!Что то все время у них ломается.Я живу на окраине Раменского и к сожалению выбора на данный момент нет,но надеюсь со временем появится.если у вас все таки есть возможность выбора я настоятельно рекомендую НЕ выбирать Транком!
С 30 декабря 2015 года отсутствует интернет в Быково. Типа накрылись сервера. Потребителя мало интересуют ваши проблемы. У хорошего провайдера все оборудование дублируется, но только не у ТРАНКОМ. Техподдержка отсутствует как класс, трубку никто не берет даже в будни, не говоря уже о выходных и праздниках (на сайте написано полное фуфло: 7 дней в неделю, 365 дней в году). Отвратительный инет, если он есть, к вечеру начинает лагать.
На практике ни один оператор в мире не гарантирует скорость в интернете. Ну, либо врёт.
В Транком скорость гарантируется ,что очень приятно! Существуют разные отзывы и мнения о Транкоме!Вы согласны что по одному и тому же предмету бывают разные мнения? Например о фильме,фильм кому то не нравится,а вам нравится!Возможно человек,который оставляет негативное мнение о компании не грамотно пользуется интернетом!Например,я если пропал интернет.звоню в тех.поддержку и оставляю заявку,мастера реагируют мгновенно,и на следующий день уже все работает!
Прочитала в отзыве о том, что график технической поддержки работает 7 дней в неделю. А как быть с проблемами, возникающими на линии: нам постоянно сообщают, что ремонтная бригада в выходные не работает (как правило, все поломки происходят как раз в выходные). 17 октября из-за пожара в Люберцах (а это выходные) интернет подключили только сегодня, т.е. 21 октября. Неужели для ремонта потребовалось ПЯТЬ ДНЕЙ?
Согласна со всеми отзывами компании транком!!! Отвратительная компания!! Интернет не работает, по праздникам особенно!!! Чтобы настроить роутер, если сбились настройки, просят 900р! Роутер подогнали самый дешевый и ужасно работающий!!! И еще с таким отношением хамским!!!!! Не обращайтесь в эту контору ЛАПЫ-ХВОСТЫ!!!!!!
Я работаю в сфере обслуживания Клиентов самого клиентоориентированного Банка в России более 5 лет. Меня удивить качеством сервиса сложно :) У ТРАНКОМ получилось :) Ребята, которые сегодня подключали мой дом к интернету сделали все аккуратно, вежливо, быстро. Настроили интернет, я похвалилась коллегам, что теперь я не ограничена 3G, на что в ответ получила: "Поздравляшечки, теперь и на твоем необитаемом острове есть интернет". Правда, не ожидала, что в моей дыре будет так быстро и удобно. Легла спать. У меня без приключений никогда взаимоотношения с техникой и интернетом не завязываются. Проснулась, обнаружила вирус) Дай, думаю, откачу настройки на ноябрь 2013. Всегда помогало. Откатила =)) Ноутбук перезагрузился, на рабочем столе ярлыка, который мастер делал, нет. Печаль-беда. Звоню в КЦ. Из-за особенностей склада своего ума =)) я звонила в КЦ дважды) Помогли. Вежливо, терпеливо, корректно и клиентоориентировано. Спасибо. 5. Твердая. Тем друзьям, которые живут на моем необитаемом острове посоветую Транком. Скоро буду с вашей же помощью настраивать вайфай. Так держать!