Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТРАНКОМ ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -24
    13
    3
    Отзывы
    Нина Гость Клиент
    01.09.2017 13:09
    -5
    Кошмар! Не подключайтесь к этому провайдеру ни в коем случае, даже если альтернативы нет, потому что просто потратите деньги зря, а это всё-таки 15 тысяч. За которые теперь, видимо, придется судиться. Потому что отдавала я их за подключение к Интернету. Которого так толком и нету. С 7 июля! Хроника приключений : где-то 26го июня я позвонила в офис Транкома и спешащая куда-то не очень любезная девушка обещала, что в течение недели они выяснят, можно ли меня подключить - дом частный, им надо посмотреть. числа 3го июля я решила, что неделя уже точно прошла и позвонила в офис узнать, как там у нас дела. Оказалось, что торопливая девушка записала мою улицу как Оперативная вместо Кооперативная и они её не нашли. Сообщить мне об этом барышни не сочли нужным, уточнить название улицы - тоже, и вообще, видимо, телефоны не для этих людей придуманы. Ну да ладно! Уточнила название улицы, просила выяснить и дать знать. На второй раз девочки с географией справились и я поехала заключать Договор - на свою голову. 7 июля я подписала Договор на подключение и оплатила его - 15 тыс 750 руб - оплата за оборудование, подключение и первый месяц. Мне пообещали, что через 3 недели интернет у меня будет, я прикинула, что нужен он мне будет с 1 августа, так что всё получается нормально, и тут началось самое интересное. 28 июля, как вы догадываетесь, 3 недели истекли. И, как вы тоже, наверное, уже догадываетесь, ни звонка, ни весточки от вышеуказанных товарищей не поступало. Так что начало истекать и мое терпение. Я позвонила в офис, где меня переключили на инженера, который не брал трубку. Он не взял её НИ РАЗУ! за весь день. На чём мне сказали, что он наверное на выезде, дали его добавочный и предложили попробовать связаться с ним завтра. Глаза мои начали наливаться кровью, но - деньги уже отданы, интернет нужен, решила подозваниваться. И внезапно - о чудо! - мне звонит инженер и говорит, что сейчас подъедет посмотреть. Дальше всё было как в сказке - приехал инженер, потом монтажники, потом еще одни инженеры - и интернет появился, ура! Хоть и прошло уже больше месяца вместо 3 обещанных недель, но и это можно было бы пережить. Но! Вы думаете, это всё, конец истории? Нет, только начало! На следующий день интернет пропал. Напрочь! Без предупреждения. Я позвонила инженеру и выяснила, что они там переносят оборудование с крыши в подвал, сейчас всё наладят и проблем больше не будет. Ага, щаз! Еще через пару дней я позвонила инженеру и узнала, что интернет уже должен быть - а вы помните, что нужен он мне был уже 1го, и без интернета я не могу находиться на месте, потому что через интернет работаю? - и надо его проверить, говорит инженер. Проверяем - нету. После долгих перезвонов устанавливаем, что у подаренного фирмой роутера слетели настройки, и нам предложили их восстановить за 700!!!! рублей! А вы помните, что интернета мы пока так и не увидели, уже заплатив за него больше 15 тысяч, да? И пилить на другой конец города. И еще им деньги отдавать - уже вообще неизвестно за что. Ладно! после долгих и почти уже матерных переговоров сошлись на том, что нам его бесплатно перенастроят, но только потому, что у них месяц гарантии на их настройки!!! И случись что позже - нам всё равно придется отдавать им деньги, иначе никак!!! 700 рублей за простейшую настройку, с которой справится даже ученая обезьяна!!! Ладно, всё это лирика. Роутер настроили - интернета нет. Подключили хвост прямо к ноуту, настроили под руководством тех поддержки - интернета нет. Подключили второй ноут, настроили - нет интернета! Как и не было никогда! звоним уже втроем, попеременно - я в Москве, друзья на даче, интернет проверяют, мне докладывают, инженерам звонят - и так по кругу. Дня три. Постоянной нервотрепки. Потому что еще и наезжают всё время, что это мы виноваты, у нас напряжение скачет (ага, исключительно в их роутере), и что мы вообще пристали. В конечном итоге, после трёхдневных примерно мытарств прозвучала таки фраза, что есть некоторая вероятность, что проблема где-то на стороне провайдера. Ура, товарищи! Победа здравого смысла. Вроде как. После этого таки пришел инженер, настроил-таки интернет, даже сказал что-то о том, что они нас в какой-то там нерабочий шлюз воткнули (в технологиях я не сильна, потому название могу путать, но суть та), а теперь всё должно быть хорошо. И оно было. Целых дней 10! С 10го августа по 1ое сентября! Ибо сегодня в 2 часа ночи он отрубился вновь. Телефоны в офисе не отвечают - один сбрасывает звонок, другой непроходимо занят, и только находящийся в отпуске, но взявший почему-то трубку инженер ответил, что, кажется, им там перебили какой-то основной кабель и надо ждать, а за информацией обращаться в офис, потому что он ничего толком ответить мне не может - он даже не там. В общем, сейчас 12:33, 1 сентября 2017 года, офис молчит вглухую, интернета нет, и что с этим делать - ума не приложу. Разве что судиться. Yе связывайтесь с ними!
    Гость Гость Клиент
    01.09.2016 21:26
    0
    не соответствует скорость заявленной. В тех поддержку не дозвониться когда что-то происходит
    Гость Гость Клиент
    26.07.2016 12:31
    0
    Уже больше недели нет интернета. По моим запросам создают новые заявки на проверку линии и сами их закрывают, никто так и не приехал чтобы починить интернет. Техподдержка только на бумаге, по-факту позвонить можно только до 19 часов в будни, позднее уже трубки никто не берёт. Проблемы не решают, кормят обещаниями и ничего не делают. В общем бардак! Не рекомендую данного провайдера!
    Гость Гость Клиент
    21.02.2016 23:05
    0
    Пользуюсь интернетом от Транком уже год.Провайдер полное фуфло!Часто нет интернета!Что то все время у них ломается.Я живу на окраине Раменского и к сожалению выбора на данный момент нет,но надеюсь со временем появится.если у вас все таки есть возможность выбора я настоятельно рекомендую НЕ выбирать Транком!
    Сергей Гость Клиент
    01.01.2016 16:56
    -1
    С 30 декабря 2015 года отсутствует интернет в Быково. Типа накрылись сервера. Потребителя мало интересуют ваши проблемы. У хорошего провайдера все оборудование дублируется, но только не у ТРАНКОМ. Техподдержка отсутствует как класс, трубку никто не берет даже в будни, не говоря уже о выходных и праздниках (на сайте написано полное фуфло: 7 дней в неделю, 365 дней в году). Отвратительный инет, если он есть, к вечеру начинает лагать.
    Марина Гость Клиент
    10.11.2015 10:33
    +4
    На практике ни один оператор в мире не гарантирует скорость в интернете. Ну, либо врёт.
    В Транком скорость гарантируется ,что очень приятно! Существуют разные отзывы и мнения о Транкоме!Вы согласны что по одному и тому же предмету бывают разные мнения? Например о фильме,фильм кому то не нравится,а вам нравится!Возможно человек,который оставляет негативное мнение о компании не грамотно пользуется интернетом!Например,я если пропал интернет.звоню в тех.поддержку и оставляю заявку,мастера реагируют мгновенно,и на следующий день уже все работает!
    Екатерина Гость Клиент
    21.10.2015 23:13
    0
    Прочитала в отзыве о том, что график технической поддержки работает 7 дней в неделю. А как быть с проблемами, возникающими на линии: нам постоянно сообщают, что ремонтная бригада в выходные не работает (как правило, все поломки происходят как раз в выходные). 17 октября из-за пожара в Люберцах (а это выходные) интернет подключили только сегодня, т.е. 21 октября. Неужели для ремонта потребовалось ПЯТЬ ДНЕЙ?
    Гость Гость Клиент
    21.03.2015 17:04
    -5
    Согласна со всеми отзывами компании транком!!! Отвратительная компания!! Интернет не работает, по праздникам особенно!!! Чтобы настроить роутер, если сбились настройки, просят 900р! Роутер подогнали самый дешевый и ужасно работающий!!! И еще с таким отношением хамским!!!!! Не обращайтесь в эту контору ЛАПЫ-ХВОСТЫ!!!!!!
    Алевтина Гость
    04.10.2014 21:47
    -5
    Самый ужасный провайдер - это ТРАНКОМ!!!! Вечером невозможно войти в интернет, скорости никакой. За что платим деньги, не понятно.
    Гость Гость
    27.05.2014 10:58
    0
    Я работаю в сфере обслуживания Клиентов самого клиентоориентированного Банка в России более 5 лет. Меня удивить качеством сервиса сложно :) У ТРАНКОМ получилось :) Ребята, которые сегодня подключали мой дом к интернету сделали все аккуратно, вежливо, быстро. Настроили интернет, я похвалилась коллегам, что теперь я не ограничена 3G, на что в ответ получила: "Поздравляшечки, теперь и на твоем необитаемом острове есть интернет". Правда, не ожидала, что в моей дыре будет так быстро и удобно. Легла спать. У меня без приключений никогда взаимоотношения с техникой и интернетом не завязываются. Проснулась, обнаружила вирус) Дай, думаю, откачу настройки на ноябрь 2013. Всегда помогало. Откатила =)) Ноутбук перезагрузился, на рабочем столе ярлыка, который мастер делал, нет. Печаль-беда. Звоню в КЦ. Из-за особенностей склада своего ума =)) я звонила в КЦ дважды) Помогли. Вежливо, терпеливо, корректно и клиентоориентировано. Спасибо. 5. Твердая. Тем друзьям, которые живут на моем необитаемом острове посоветую Транком. Скоро буду с вашей же помощью настраивать вайфай. Так держать!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям