Пришла 05.09.2017 г к гастроэнтерологу,в кабинете сказали,что нет моей карты,я пошла в регистратуру,на мою просьбу найти мою карту мне ответила Морозова( все окна были закрыты,она стояла около окон,раздавала карты),в грубой форме, что моей карты в регистратуре нет,ищите мол там,у какого врача были последний раз,я пошла к Лору,там карты не нашла,пошла опять к гастроэнтерологу,потом опять в регистратуру,там Морозова предложила сделать дубликат,притом откровенно хамив мне,оскорбляла,называла меня психованной!!!! Не стесняясь говорила,что итак здесь стоять не хочет,поэтому чем сильнее будет скандал, тем ей лучше! Кто это вообще такая? Я попросила ещё раз найти мою карту,в итоге карта оказалась в регистратуру!! Её мне просто не хотели искать,а мне она была нужна,т.к. в ней были все результаты моих анализов. Я в шоке на такое отношение к людям! Я пришла в больницу,или в притон??? Гоняли меня по всей больнице,нормально? Человек болеет,пришёл за помощью, а его чуть ли не нахер посылают! Прошу руководство обратить внимание на мою жалобу и уволить эту МОРОЗОВУ за хамское отношение к больным,за нецензурную брать и неадекватное поведение! Примите меры!!!
Ребёнку полтора месяца, а мы ещё даже плановый обход специалистов пройти не можем! Даже с направлением от педиатра мы вынуждины ждать талон!!!! Что же это за безобразие? И какие проблемы можно выявить у новорождённого на ранних стадиях если попасть к врачу огромная проблема! И кататься с малышом каждую неделю по поликлиникам это тоже бардак!!! Объясните почему нельзя принимать новорождённых в плановые осмотры без талонов ?
Проходили плановое обследование с ребёнком (1.8 месяцев). Пришли к Улыбиной( это человек со взрослыми не умеет общаться, не то что с детьми), вместо «здрасти» крик- «держите ноги ребёнку, запрокидывайте голову». Ребёнок был в шоке и я тоже! Как допускают человека не умеющего общаться с детьми к приему?! Больше к ней не когда не пойдём!
Следующий был специалист — стоматолог, также история. Не успели войти — крик «зажимайте ноги».
Ребёнок весь день после таких приемов был в шоке. Другой подход и он сам открыл рот и все бы показал и рассказал (ребёнок спокойный и коммуникабельный). Не ужели нельзя для детей подобрать других специалистов. До этого теже эмоции и стресс в мае испытал и старший ребёнок, проходя специалистов для школы. Когда же кончится это издевательство?
Не можете обеспечить нормальными специалистами, отдайте нас в детскую поликлинику, где есть специалисты умеющие общаться с детьми!
Обратился в Хотьково поликлинику,была запись по интернету на определенное время. Все это бред. Врач-принимает по живой очереди. Врач хирург Акулин Дмитрий Борисович. В поликлинике Хаус.
Жалоба.
Педиатр Ахмеджанова Хава Мигдатовна - Надменное, хамское отношение, не выполнение своих обязанностей. На вопросы отвечает, : Я устала объяснять мамочкам, смотрите в интернете. Мое недовольство не первое. Почему не принимаются меры???
Добрый день! Моим детям 4 и 2.5 года. По прописке состоим в поликлинике 2 на скобянке.Незнала что на второго имею право воспользоваться бесплатными лекарствами по рецепту врача а также детское питание! Почему детский врач об этом ничего не говорит,для кого тогда принимают законы?
Добрый день! Моей дочери в 2014 году сделали ЭКО по программе ОМС. В 2015 году она родила девочку. Возможно ли еще раз воспользоваться этой программой для рождения второго ребенка, так как своих финансовых средств на программу ЭКО нет.
Хочу пожаловаться на хамское отношение охранника Дмитриева который сидит в больнице Црб Сергиев-Посад в отделении корпусе где располагается неврология и детское отделение.моего мужа сегодня положили в отделение неврологии(он инвалид 3 группы,перенес ламиэктомию и в позвоночник вставленны 6 поддерживающих шурупов).именно поэтому он не смог взять все необходимые вещи(т.к больше 3 кг ему поднимать нельзя).Я являюсь многодетной мамой и проводить мужа не смогла т.к заболел наш младш.сын(1,7лет).когда наш сын уснул я подъехала в отделение и привезла необходимые вещи (15:30мин) . муж спустился ко мне вниз и взял сумку,когда он вернулся за второй сумкой и сел передохнуть к нам подлетел охранник Дмитриев и начал кричать ,чтобы я уходила .Мы попробывали ему объяснить нашу ситуацию (что у нас дома больной ребенок,что мужу нельзя поднимать тяжести) но Дмитриев ничего не слышал ,а только кричал,такое хамство и бесчеловечное отношение я встречаю первый раз.да,я пришла в не приемные часы,но я и не рвалась в отделение ,больным соответственно не мешала т.к мы разговаривали не в отделении,больница же не зона Где люди под замком.я думаю ,что в больницах не место людям с ненавистью к больным,у сотрудников должны быть чувства сострадания ,такта и понимания.откровенное хамство и базарность Дмитриева меня поразили,он бы хотел чтоб так же относились к нему или его родственникам?почему такие люди ненавидящий других работают в таком месте? Должны же быть рамки хамства тем боллее в учреждениях здравоохранения.
Здравствуйте! Я лечила периодонтит в платной клинике, у меня боли не в норме постпломбировачных, я просила сделать визиографию, и получала отказ. У меня жжение десны, легкий отек щеки боль при постукивании по зубу сильные головные боли, стук в висках, иногда озноб и слабость. И несколько дней назад пришлось вызывать скорую помощь, укол супрастина медработников помог на некоторое время,и совет обратиться в клинику где я проходила лечение. Клинику я поставила в известность, по телефону моя лечащая врач посоветовала пить цетрин и спазмалган. И пригласила на безплатное прогревание лазером. Но по поежнему отказала сделать визиографию или ренген. Я обратилась в другую клинику, где мне обьяснили, что материал был выведен за верхушку корня, и мой симптом очень похож на аллергическую реакцию на лекарства заложеные в корень зуба, болит именно эта сторона. И рекомендовали перелечить его в той клинике, которой я проходила лечение. Я обратилась и получила ответ, что я сейчас вытащу свою пломбу, а ты иди лечись куда хочешь. Это верхний зуб расположенный вблизи гайморовой пазухи или в тесном соприкосновением. Ренген показал процесс в гайморовой пазухе . В клинике не желают это признавать и похоже исправлять. Что мне делать в таком случае, какие исследования нужно собрать. Я даже незнаю корректно ли прогревание лазером в таком случае, от меня многое умалчивается и я вынуждена узнавать информацию из других источников.при пломбировании корневых каналов снимок сделали один раз, с палочками в каналах, а после окончания работы мне не показали ничего.Гарантии на зуб мне не дали. Есть только чек о лечении и договор.
Спасибо.
Хочу пожаловаться на стоматолога Тиванскую С.В.,которая работает во 2 поликлинике на скобянке.понятие бесплатная медицина в ее деятельности не существует вообще.лечат только платных пациентов,в очереди можно просидеть весь день,пока идут платники.когда вы все таки доберетесь в стомат.кресло,вам настоятельно предложат сделать все процедуры платно,иначе живой вы из кабинета не выберетесь.хочу обратить внимание, что в той же стоматологии на воробьевке,те же процедуры проходят безболезненно и бесплатно.