Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -19
    60
    15
    Отзывы
    Лана Гость Клиент
    07.09.2017 21:06
    0
    Пришла 05.09.2017 г к гастроэнтерологу,в кабинете сказали,что нет моей карты,я пошла в регистратуру,на мою просьбу найти мою карту мне ответила Морозова( все окна были закрыты,она стояла около окон,раздавала карты),в грубой форме, что моей карты в регистратуре нет,ищите мол там,у какого врача были последний раз,я пошла к Лору,там карты не нашла,пошла опять к гастроэнтерологу,потом опять в регистратуру,там Морозова предложила сделать дубликат,притом откровенно хамив мне,оскорбляла,называла меня психованной!!!! Не стесняясь говорила,что итак здесь стоять не хочет,поэтому чем сильнее будет скандал, тем ей лучше! Кто это вообще такая? Я попросила ещё раз найти мою карту,в итоге карта оказалась в регистратуру!! Её мне просто не хотели искать,а мне она была нужна,т.к. в ней были все результаты моих анализов. Я в шоке на такое отношение к людям! Я пришла в больницу,или в притон??? Гоняли меня по всей больнице,нормально? Человек болеет,пришёл за помощью, а его чуть ли не нахер посылают! Прошу руководство обратить внимание на мою жалобу и уволить эту МОРОЗОВУ за хамское отношение к больным,за нецензурную брать и неадекватное поведение! Примите меры!!!
    Светлана Гость Клиент
    14.08.2017 16:33
    0
    Ребёнку полтора месяца, а мы ещё даже плановый обход специалистов пройти не можем! Даже с направлением от педиатра мы вынуждины ждать талон!!!! Что же это за безобразие? И какие проблемы можно выявить у новорождённого на ранних стадиях если попасть к врачу огромная проблема! И кататься с малышом каждую неделю по поликлиникам это тоже бардак!!! Объясните почему нельзя принимать новорождённых в плановые осмотры без талонов ?
    Элеонора Гость Клиент
    02.08.2017 21:04
    0
    Проходили плановое обследование с ребёнком (1.8 месяцев). Пришли к Улыбиной( это человек со взрослыми не умеет общаться, не то что с детьми), вместо «здрасти» крик- «держите ноги ребёнку, запрокидывайте голову». Ребёнок был в шоке и я тоже! Как допускают человека не умеющего общаться с детьми к приему?! Больше к ней не когда не пойдём!
    Следующий был специалист — стоматолог, также история. Не успели войти — крик «зажимайте ноги».
    Ребёнок весь день после таких приемов был в шоке. Другой подход и он сам открыл рот и все бы показал и рассказал (ребёнок спокойный и коммуникабельный). Не ужели нельзя для детей подобрать других специалистов. До этого теже эмоции и стресс в мае испытал и старший ребёнок, проходя специалистов для школы. Когда же кончится это издевательство?
    Не можете обеспечить нормальными специалистами, отдайте нас в детскую поликлинику, где есть специалисты умеющие общаться с детьми!
    Денис Гость Клиент
    31.07.2017 12:35
    0
    Обратился в Хотьково поликлинику,была запись по интернету на определенное время. Все это бред. Врач-принимает по живой очереди. Врач хирург Акулин Дмитрий Борисович. В поликлинике Хаус.
    Ольга Гость Клиент
    23.06.2017 06:07
    0
    Жалоба.
    Педиатр Ахмеджанова Хава Мигдатовна - Надменное, хамское отношение, не выполнение своих обязанностей. На вопросы отвечает, : Я устала объяснять мамочкам, смотрите в интернете. Мое недовольство не первое. Почему не принимаются меры???
    Гульнара Гость Клиент
    29.05.2017 14:19
    0
    Добрый день! Моим детям 4 и 2.5 года. По прописке состоим в поликлинике 2 на скобянке.Незнала что на второго имею право воспользоваться бесплатными лекарствами по рецепту врача а также детское питание! Почему детский врач об этом ничего не говорит,для кого тогда принимают законы?
    Лариса Гость Клиент
    24.05.2017 12:49
    0
    Добрый день! Моей дочери в 2014 году сделали ЭКО по программе ОМС. В 2015 году она родила девочку. Возможно ли еще раз воспользоваться этой программой для рождения второго ребенка, так как своих финансовых средств на программу ЭКО нет.
    Елена Гость Клиент
    27.04.2017 17:28
    0
    Хочу пожаловаться на хамское отношение охранника Дмитриева который сидит в больнице Црб Сергиев-Посад в отделении корпусе где располагается неврология и детское отделение.моего мужа сегодня положили в отделение неврологии(он инвалид 3 группы,перенес ламиэктомию и в позвоночник вставленны 6 поддерживающих шурупов).именно поэтому он не смог взять все необходимые вещи(т.к больше 3 кг ему поднимать нельзя).Я являюсь многодетной мамой и проводить мужа не смогла т.к заболел наш младш.сын(1,7лет).когда наш сын уснул я подъехала в отделение и привезла необходимые вещи (15:30мин) . муж спустился ко мне вниз и взял сумку,когда он вернулся за второй сумкой и сел передохнуть к нам подлетел охранник Дмитриев и начал кричать ,чтобы я уходила .Мы попробывали ему объяснить нашу ситуацию (что у нас дома больной ребенок,что мужу нельзя поднимать тяжести) но Дмитриев ничего не слышал ,а только кричал,такое хамство и бесчеловечное отношение я встречаю первый раз.да,я пришла в не приемные часы,но я и не рвалась в отделение ,больным соответственно не мешала т.к мы разговаривали не в отделении,больница же не зона Где люди под замком.я думаю ,что в больницах не место людям с ненавистью к больным,у сотрудников должны быть чувства сострадания ,такта и понимания.откровенное хамство и базарность Дмитриева меня поразили,он бы хотел чтоб так же относились к нему или его родственникам?почему такие люди ненавидящий других работают в таком месте? Должны же быть рамки хамства тем боллее в учреждениях здравоохранения.
    Ольга Гость Клиент
    19.04.2017 21:35
    0
    Здравствуйте! Я лечила периодонтит в платной клинике, у меня боли не в норме постпломбировачных, я просила сделать визиографию, и получала отказ. У меня жжение десны, легкий отек щеки боль при постукивании по зубу сильные головные боли, стук в висках, иногда озноб и слабость. И несколько дней назад пришлось вызывать скорую помощь, укол супрастина медработников помог на некоторое время,и совет обратиться в клинику где я проходила лечение. Клинику я поставила в известность, по телефону моя лечащая врач посоветовала пить цетрин и спазмалган. И пригласила на безплатное прогревание лазером. Но по поежнему отказала сделать визиографию или ренген. Я обратилась в другую клинику, где мне обьяснили, что материал был выведен за верхушку корня, и мой симптом очень похож на аллергическую реакцию на лекарства заложеные в корень зуба, болит именно эта сторона. И рекомендовали перелечить его в той клинике, которой я проходила лечение. Я обратилась и получила ответ, что я сейчас вытащу свою пломбу, а ты иди лечись куда хочешь. Это верхний зуб расположенный вблизи гайморовой пазухи или в тесном соприкосновением. Ренген показал процесс в гайморовой пазухе . В клинике не желают это признавать и похоже исправлять. Что мне делать в таком случае, какие исследования нужно собрать. Я даже незнаю корректно ли прогревание лазером в таком случае, от меня многое умалчивается и я вынуждена узнавать информацию из других источников.при пломбировании корневых каналов снимок сделали один раз, с палочками в каналах, а после окончания работы мне не показали ничего.Гарантии на зуб мне не дали. Есть только чек о лечении и договор.
    Спасибо.
    Гость Гость Клиент
    28.03.2017 14:40
    0
    Хочу пожаловаться на стоматолога Тиванскую С.В.,которая работает во 2 поликлинике на скобянке.понятие бесплатная медицина в ее деятельности не существует вообще.лечат только платных пациентов,в очереди можно просидеть весь день,пока идут платники.когда вы все таки доберетесь в стомат.кресло,вам настоятельно предложат сделать все процедуры платно,иначе живой вы из кабинета не выберетесь.хочу обратить внимание, что в той же стоматологии на воробьевке,те же процедуры проходят безболезненно и бесплатно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям